Некоторые технические характеристики АВ от Ремеди
27 Комментарии: 0

Некоторые технические характеристики АВ от Ремеди

Автор: A_Clockwork_Rus
Дата: 19.02.2010 20:17
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Раскрыт большой секрет Minecraft

    6 26.01.2021 21:08 от TheXIIIDemon
  • Хидео Кодзима готовит для PlayStation 5 расширенное издание Death Stranding с новым сюжетным контентом - инсайдер

    8 26.01.2021 21:08 от AlexSoya
  • Half-Life: Alyx - только начало: Valve работает сразу над несколькими новыми одиночными играми

    11 26.01.2021 21:06 от Valera
  • The Last of Us не оказалось равных в индустрии - серия лидирует по количеству наград, а The Last of Us Part II обошла "Ведьмака 3"

    73 26.01.2021 21:06 от shenmu3
  • Когда одного обличья для борьбы со злом недостаточно: Вышел новый геймплейный трейлер Werewolf: The Apocalypse - Earthblood

    22 26.01.2021 21:00 от Sergl89

На официальном форуме игры Alan Wake ребята из Remedy буквально только что поделились новыми подробностями, касательно технической стороны игры:

"Нам нравится 4хАА. Благодаря прослойке eDRAM на видеокарте Xbox 360 мы можем воспроизводить множество альфа-текстур, например листья деревьев и кусты, без всяческих помех и лесенок ( так как eDRAM в купе с 4хАА сглаживанием эффективно предоставляет нам 5 лишних(БЕСПЛАТНЫХ) alpha-blend, при этом не прибегая к использованию alpha-blend). Конечно же - это заставляет нас задуматься о других разных интересных путях избавления от лесенок при использования других путей рендеринга, основанных на том же зи-бафферинге, но об этом потом. "

 

" Игра заточена под 30 фпс (кроме менюшек, страниц манускриптов и т.д. которые идут на все 60). Мы гарантируем, что все заставки будут иметь 30 фпс (т.к. система будет тем временем загружать следующую локацию, если она по сюжету должна будет поменяться). Если вы видели, как ролики, опубликованные прессой страдали тирингом, то я на 99 % уверен, что это - проблемы с частотой обновления экрана у камер по-сравнению с настоящим 60HZ экраном от телевизора.

 Сейчас мы убираем глюки и следим за тем, чтобы в игре фреймрейт ни разу не падал за 30 фпс. Я знаю, что в игре есть много сцен, которые будут требовать понизить количество кадров в секунду, но мы бросили все силы на то, чтобы этого не было. "

 

"  Вообще, нам не по душе любые некорректности с графикой - поэтому, мы всегда такие проблемы исправляем и чательно полируем наши игры перед выходом. "

%!%http://forum.alanwake.com/
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!