Некоторые технические характеристики АВ от Ремеди
27 Комментарии: 0

Некоторые технические характеристики АВ от Ремеди

Автор: A_Clockwork_Rus
Дата: 19.02.2010 20:17
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    3 27.04.2024 06:23 от slava73
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    1 27.04.2024 06:22 от FAMILYA_YMYA
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    4 27.04.2024 06:11 от Nai1inDaAss
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    6 27.04.2024 05:55 от romeozero
  • Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"

    1 27.04.2024 05:42 от Doug

На официальном форуме игры Alan Wake ребята из Remedy буквально только что поделились новыми подробностями, касательно технической стороны игры:

"Нам нравится 4хАА. Благодаря прослойке eDRAM на видеокарте Xbox 360 мы можем воспроизводить множество альфа-текстур, например листья деревьев и кусты, без всяческих помех и лесенок ( так как eDRAM в купе с 4хАА сглаживанием эффективно предоставляет нам 5 лишних(БЕСПЛАТНЫХ) alpha-blend, при этом не прибегая к использованию alpha-blend). Конечно же - это заставляет нас задуматься о других разных интересных путях избавления от лесенок при использования других путей рендеринга, основанных на том же зи-бафферинге, но об этом потом. "

 

" Игра заточена под 30 фпс (кроме менюшек, страниц манускриптов и т.д. которые идут на все 60). Мы гарантируем, что все заставки будут иметь 30 фпс (т.к. система будет тем временем загружать следующую локацию, если она по сюжету должна будет поменяться). Если вы видели, как ролики, опубликованные прессой страдали тирингом, то я на 99 % уверен, что это - проблемы с частотой обновления экрана у камер по-сравнению с настоящим 60HZ экраном от телевизора.

 Сейчас мы убираем глюки и следим за тем, чтобы в игре фреймрейт ни разу не падал за 30 фпс. Я знаю, что в игре есть много сцен, которые будут требовать понизить количество кадров в секунду, но мы бросили все силы на то, чтобы этого не было. "

 

"  Вообще, нам не по душе любые некорректности с графикой - поэтому, мы всегда такие проблемы исправляем и чательно полируем наши игры перед выходом. "

%!%http://forum.alanwake.com/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!