Оружие Halo: Reach
17 Комментарии: 0

Оружие Halo: Reach

Автор: BendingUnit23
Дата: 28.01.2010 20:52
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди

    40 25.04.2025 08:56 от marunia
  • "От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33

    28 25.04.2025 08:56 от nbashkirov
  • Хоррор Post Trauma о кондукторе Романе достиг покупателей после множества переносов

    11 25.04.2025 08:46 от prikolist
  • Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры

    11 25.04.2025 08:25 от voiceofreason
  • "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне

    20 25.04.2025 07:42 от Axe-s

Assault Rifle

  Штурмовая Винтовка МА37 – заверенное оружие в арсенале UNSC , на нее приходится львиная доля Ковенантов, убитых вблизи. Впервые Штурмовая Винтовка была введена в Halo: Combat Evolved , в Halo 2 она отсутствовала, а в Halo 3 состоялось ее триумфальное возвращение. В Halo: Reach она присутствует, но с уже значительными визуальными изменениями.
  И по словам Джоша (Josh), одного из дизайнеров “песочницы” Halo: Reach, это не единственное оружие, которое подверглось модификации.
  «Все было затронуто в той или иной степени. При этом часть оружия уже пережила несколько серьезных изменений в жизни Halo и поэтому в некоторых случаях изменения были сведены к минимуму. В любом случае, визуальные изменения были на вес золота. Все оружие, в том числе классическое, выглядит ПОРАЗИТЕЛЬНО!»
 Сэйдж (Sage), ведущий дизайнер “песочницы” Halo: Reach, кратко изложил некоторые изменения, которые будут внесены в игру:
  «Те виды оружия, которые будут возвращены, по большей части, будут поддерживать их классическую роль, и в целом Вы будите чувствовать то же самое. Если же Вы играете на профессиональном уровне, то Вы можете ожидать небольшие изменения в каждом виде оружия».

8f9ce64aa8a9t.jpg

Designated Marksman Rifle

  «DMR или Designated Marksman Rifle» - как отмечает Sage, «является оружием поддержки среднего и дальнего действия. По дистанции и стилю игры это оружие занимает место между Штурмовой Винтовкой или Снайперской Винтовкой. Это оружие в умелых руках очень мощное, это настоящая награда для “стрелков” – спокойных и метких игроков. Его первичная задача - устранение снайперов и прикрытие товарищей, атакующих вражеские позиции».
  «DMR смертельно точен. Если Вы дышите в такт выстрелов, то вы входите в ритм стрельбы , который сразу собьется , если Вы волнуетесь и начинаете быстро щёлкать спусковым крючком винтовки. Игрок обладающий хирургической точностью сможет прекрасно пользоваться этим оружием всегда и везде».

508852a17050t.jpg

Needle Rifle

  Рич можно назвать военной крепостью UNSC, но в тоже время Ковенант находится на пике своей военной мощи. Needle Rifle одно из наиболее устрашающих и уникальных оружий в арсенале сил вторжения и является противовесом Designated Marksman Rifle. Давайте кое-что проясним:
«Needle Rifle одно из моих любимых оружий», - отмечает Джош. - «В то время как оно очень похоже на Carbine в некоторых аспектах, с помощью него также можно делать хэдшоты. Но Needle Rifle по-прежнему 100% Needler, только вот иглы в отличие от Needler’а не будут преследовать цель… потому что это было бы просто нелепо».
  Сэйдж добавил пару деталей:
  «Needle Rifle – ответ Ковенанта на DMR. Это оружие средней дальности поражения с мощным уроном против щитов. Оно быстрее и точнее, чем DMR, но не имеет такой же убойной силы. Необходимо три выстрела, чтобы снять щит».

7199cf3c6a58t.jpg

  «Балансирование игры не точная наука», - добавляет Сэйдж, - «потому что мы не всегда хотим полной эквивалентности. Некоторые виды оружия и способности брони умышленно сделаны более или менее мощными. Лучший способ сбалансировать игру это как можно больше ее тестировать. Порой мы уменьшаем количество переменных, делаем тестирования и смотрим, совпал ли результат с ожидаемым. Например, тесты DMR против Needle Rifle».
  «Мы можем увеличивать урон наносимый оружием весь день, пока не будет хватать одного выстрела, чтобы убить, но это не то, откуда берется мощь оружия», - поясняет Джош. – «Чтобы не было недоразумений, скажу, что в Reach нет оружий, способных убить с одного выстрела».
  «В конечном счете, ощущение мощности достигается путем наложения различных элементов друг на друга. Начинается все с улучшенного дизайна, который заставляет Вас думать, что это оружие классное с момента, как Вы его увидели, и когда держите его. Затем добавляется вибрация и тряска камеры, которые передают ощущение мощности оружия. После этого мы добавляем несколько классных спецэффектов, которые вылетают из оружия, когда стреляешь, и в точку попадания. И последний ингредиент – звук, который дает Вам услышать (и почувствовать в зависимости от размера акустической системы и ваших отношений с соседями/родителями/соседями по комнате/домашними животными) насколько чертовски классное это оружие».
  Сэйдж соглашается с данной метафорой, что мощь оружия больше сочетается с ‘ощущениями’, а не с прямым значением, т.е. наносимым уроном:
  «Мы используем все доступные нам инструменты, чтобы в наибольшей степени ощущалась мощь оружия. Звук, спецэффекты, вибрация, тряска экрана и, наконец, игровые модели, но это не весь список.
Звук самый эффективный инструмент. Я видел, как менялась реакция от «это оружие отстой!» до «ОМГ! Это оружие столь мощное, я думаю, надо нам внести изменения», после того, как поменяли только звук. Никаких изменений в наносимом уроне или самом оружие не было сделано».

%!%http://www.bungie.net/News/content.aspx?type=topnews&link=Reach_Sandbox_Preview

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!