

- Комментарии
- Форум
-
"Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
40 -
"От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
28 -
Хоррор Post Trauma о кондукторе Романе достиг покупателей после множества переносов
11 -
Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры
11 -
"Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
20
Assault Rifle
Штурмовая Винтовка МА37 – заверенное оружие в арсенале UNSC , на нее приходится львиная доля Ковенантов, убитых вблизи. Впервые Штурмовая Винтовка была введена в Halo: Combat Evolved , в Halo 2 она отсутствовала, а в Halo 3 состоялось ее триумфальное возвращение. В Halo: Reach она присутствует, но с уже значительными визуальными изменениями.
И по словам Джоша (Josh), одного из дизайнеров “песочницы” Halo: Reach, это не единственное оружие, которое подверглось модификации.
«Все было затронуто в той или иной степени. При этом часть оружия уже пережила несколько серьезных изменений в жизни Halo и поэтому в некоторых случаях изменения были сведены к минимуму. В любом случае, визуальные изменения были на вес золота. Все оружие, в том числе классическое, выглядит ПОРАЗИТЕЛЬНО!»
Сэйдж (Sage), ведущий дизайнер “песочницы” Halo: Reach, кратко изложил некоторые изменения, которые будут внесены в игру:
«Те виды оружия, которые будут возвращены, по большей части, будут поддерживать их классическую роль, и в целом Вы будите чувствовать то же самое. Если же Вы играете на профессиональном уровне, то Вы можете ожидать небольшие изменения в каждом виде оружия».
Designated Marksman Rifle
«DMR или Designated Marksman Rifle» - как отмечает Sage, «является оружием поддержки среднего и дальнего действия. По дистанции и стилю игры это оружие занимает место между Штурмовой Винтовкой или Снайперской Винтовкой. Это оружие в умелых руках очень мощное, это настоящая награда для “стрелков” – спокойных и метких игроков. Его первичная задача - устранение снайперов и прикрытие товарищей, атакующих вражеские позиции».
«DMR смертельно точен. Если Вы дышите в такт выстрелов, то вы входите в ритм стрельбы , который сразу собьется , если Вы волнуетесь и начинаете быстро щёлкать спусковым крючком винтовки. Игрок обладающий хирургической точностью сможет прекрасно пользоваться этим оружием всегда и везде».
Needle Rifle
Рич можно назвать военной крепостью UNSC, но в тоже время Ковенант находится на пике своей военной мощи. Needle Rifle одно из наиболее устрашающих и уникальных оружий в арсенале сил вторжения и является противовесом Designated Marksman Rifle. Давайте кое-что проясним:
«Needle Rifle одно из моих любимых оружий», - отмечает Джош. - «В то время как оно очень похоже на Carbine в некоторых аспектах, с помощью него также можно делать хэдшоты. Но Needle Rifle по-прежнему 100% Needler, только вот иглы в отличие от Needler’а не будут преследовать цель… потому что это было бы просто нелепо».
Сэйдж добавил пару деталей:
«Needle Rifle – ответ Ковенанта на DMR. Это оружие средней дальности поражения с мощным уроном против щитов. Оно быстрее и точнее, чем DMR, но не имеет такой же убойной силы. Необходимо три выстрела, чтобы снять щит».
«Балансирование игры не точная наука», - добавляет Сэйдж, - «потому что мы не всегда хотим полной эквивалентности. Некоторые виды оружия и способности брони умышленно сделаны более или менее мощными. Лучший способ сбалансировать игру это как можно больше ее тестировать. Порой мы уменьшаем количество переменных, делаем тестирования и смотрим, совпал ли результат с ожидаемым. Например, тесты DMR против Needle Rifle».
«Мы можем увеличивать урон наносимый оружием весь день, пока не будет хватать одного выстрела, чтобы убить, но это не то, откуда берется мощь оружия», - поясняет Джош. – «Чтобы не было недоразумений, скажу, что в Reach нет оружий, способных убить с одного выстрела».
«В конечном счете, ощущение мощности достигается путем наложения различных элементов друг на друга. Начинается все с улучшенного дизайна, который заставляет Вас думать, что это оружие классное с момента, как Вы его увидели, и когда держите его. Затем добавляется вибрация и тряска камеры, которые передают ощущение мощности оружия. После этого мы добавляем несколько классных спецэффектов, которые вылетают из оружия, когда стреляешь, и в точку попадания. И последний ингредиент – звук, который дает Вам услышать (и почувствовать в зависимости от размера акустической системы и ваших отношений с соседями/родителями/соседями по комнате/домашними животными) насколько чертовски классное это оружие».
Сэйдж соглашается с данной метафорой, что мощь оружия больше сочетается с ‘ощущениями’, а не с прямым значением, т.е. наносимым уроном:
«Мы используем все доступные нам инструменты, чтобы в наибольшей степени ощущалась мощь оружия. Звук, спецэффекты, вибрация, тряска экрана и, наконец, игровые модели, но это не весь список.
Звук самый эффективный инструмент. Я видел, как менялась реакция от «это оружие отстой!» до «ОМГ! Это оружие столь мощное, я думаю, надо нам внести изменения», после того, как поменяли только звук. Никаких изменений в наносимом уроне или самом оружие не было сделано».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 24.04.2025 FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
- 24.04.2025 Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
- 24.04.2025 Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
- 24.04.2025 Мрачный киберпанк и говорящий унитаз в трейлере четвертого сезона мультсериала "Любовь. Смерть. Роботы"
- 24.04.2025 "От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
- 24.04.2025 "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне