Интервью с Yoichi Wada главой Square Enix
1 Комментарии: 0

Интервью с Yoichi Wada главой Square Enix

Автор: Mr.Berns
Дата: 11.11.2009 12:59
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду

    10 09.07.2025 12:41 от Herakl
  • Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI

    16 09.07.2025 12:39 от Double_Jump
  • Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios

    28 09.07.2025 12:37 от GuardianAngel
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    18 09.07.2025 12:35 от Igrog
  • Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля

    19 09.07.2025 12:34 от GuardianAngel
http://anime.open.sumy.ua/uploads/posts/2009-06/thumbs/1246084071_ffxiii_l.jpg
Президент Square Enix Yoichi Wada в интервью GI.biz поведал о Batman: Arkham Asylum о Final Fantasy XIII, Disney, Championship Manager о своем виденье направления игровой индустрии и о многом многом другом.


Вопрос:

 Batman: Arkham Asylum имел большой успех – с чем это связано, как вы думаете?

Yoichi Wada
:

 Я не участвовал в этом проекте - это был нелегкий труд Eidos. Но у меня сложилось впечатление, что существует общий фактор успешных франшиз - люди, работающие очень тщательно с душой и уделяющие пристальное внимание деталям.

 Так что те люди, участвующие в формировании франшизы Batman ... Это почти как культ, когда смотришь на их подход к процессу развития и технологии как искусству.

Вопрос:

 Не так давно была заключена сделка Eidos с Warner - как вы думаете, какая перспектива у таких сделок с другими издателями или вы сосредоточены на собственной интеллектуальной собственности?


Yoichi Wada
:

 Мы хотим, чтобы основное внимание было сосредоточено на наших собственных IP - но с Kingdom Hearts мы работаем с интеллектуальной собственностью от Диснея, и очень довольны нашим сотрудничеством так что скорее всего будем уделять внимание таким проектам и в будущем.

Но мы не будем просто хватать какое-то конкретное кино, и  например,  просто конвертировать все это в игру.

Вопрос:

 Square Enix занимается CG фильмами, многопользовательскими РПГ и мерчендайзингом, а также видеоиграми - Каким вы видите эволюцию конвергенции?

Yoichi Wada
:

 Как вы знаете, Disney и Time Warner очень активно в взаимодействуют с разработчиками, так что я думаю, мы и сейчас видим сближение средств массовой информации и индустрии развлечений -  люди лучше понимают, что происходит.

 В конечном итоге, когда консолидация произойдет, я думаю, что это сработает, когда произойдет качественное изменение в бизнес-модели но, думаю для этого нужно какое-то время где-то около десяти лет.

 Когда это произойдет, мы хотим видеть себя в высшей лиге рынка.

Вопрос:

Когда вы говорите о "изменении в бизнес-модели" - что именно вы имеете в виду?

Yoichi Wada
:

 если взглянуть на нынешнюю структуру средств массовой информации и индустрию развлечений, она сегментирована на основе, того как это СМИ распространяет себя. В зависимости от того, как средства массовой информации распространяется, мы имеем различные суб-сектора в этой отрасли.

 Но так как происходит постепенный переход на цифровое распределение информации по средствам Интернета, мы непременно увидим сближение бизнес-моделей и увидим новую структуру развития.

 Я думаю, каждый человек в мире изучает, как это будет выглядеть в будущем, и какая платформа будет использоваться. Мы сами пока не имеем ответа на этот вопрос.

 Но я думаю, что будет большая разница между компаниями, где все сотрудники знают, что происходит изменение рынка, и те, где люди не знают о реальности.  
 

Вопрос:

 Championship Manager недавно был выпущен экспериментальным способом, – каким путем он будет идти, он будет повторять за другими играми Square Enix в будущем?

Yoichi Wada
:

 Для Championship Manager мы будем продолжать пробовать новые вещи, потому что это очень важно для нас, чтобы понять, какие бизнес-модели подходят именно для него - в том числе ценообразование.

Мы в основном экспериментируем,  пытаясь придумать лучший сервис, лучшие стратегии  но, не трогая основные аспекты игры. В этом смысле мы будем испытывать много разных вещей в будущем.

Это похоже на метод проб и ошибок, поэтому на данном этапе еще рано говорить, будет ли это предприятие иметь, хоть какой-то успех или нет.

Вопрос:

 Для одного из крупнейших франшиз японского экспорта Final Fantasy - следующий год будет очень важным в этом отношении, так каким образом происходит подготовка к запуску Final Fantasy XIII?

Yoichi Wada

 Она идет очень стабильно.

Вопрос:

 Что еще осталось сделать? Для проекта такого уровня как, Final Fantasy должно быть еще много всего необходимо сделать.

Yoichi Wada
:

 Мы завершили японскую версию, а в версиях для США и Европы мы просто добавляем последние штрихи и шлифуем до блеска. Последний этап разработки пошел очень гладко.

Вопрос:

 Какое влияние оказали next-gen платформы на вашу франшизу? Некоторые игры серий перенесли хорошо, а другие отчаянно сопротивлялись ... Вы уверены, что игры для Xbox 360 и PlayStation 3 это шаг вперед?

Yoichi Wada
:

 Нам потребовалось огромное количество времени на разработку программного обеспечения для нынешнего поколения, так что это отличный урок для создателей.

Вопрос:

 Это крупнейший вклад компании на сегодняшний день?


Yoichi Wada:

 Да - это постепенно становится все более значимым по сравнению с прошлым, что необязательно является благом.

Вопрос:

 А вы счастливы с платформенной смесью, которая сейчас имеет место, теперь, когда PS3 Slim выходит на рынок?


Yoichi Wada:

 "Идеальная ситуация для разработчиков, это единая платформа по всему миру, - но это невозможно, мир не однополярен поэтому если вы можете расширить вашу базу пользователей нужно работать с мультиплатформой, думаю, мы и все остальные уже признали эту реальность"..

"Для нынешнего поколения, идеально для нас будет длительный цикл платформы и постепенное снижение цены, за щет этого мы сможем расширить свою базу пользователей".


 

%!%http://www.gamesindustry.biz/articles/yoichi-wada-part-two-interview?page=1

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!