


Интервью с Yoichi Wada главой Square Enix
- Комментарии
- Форум
-
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
28 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
16 -
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
20 -
Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
10 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
18

Вопрос:
Batman: Arkham Asylum имел большой успех – с чем это связано, как вы думаете?
Yoichi Wada:
Я не участвовал в этом проекте - это был нелегкий труд Eidos. Но у меня сложилось впечатление, что существует общий фактор успешных франшиз - люди, работающие очень тщательно с душой и уделяющие пристальное внимание деталям.
Так что те люди, участвующие в формировании франшизы Batman ... Это почти как культ, когда смотришь на их подход к процессу развития и технологии как искусству.
Вопрос:
Не так давно была заключена сделка Eidos с Warner - как вы думаете, какая перспектива у таких сделок с другими издателями или вы сосредоточены на собственной интеллектуальной собственности?
Yoichi Wada:
Мы хотим, чтобы основное внимание было сосредоточено на наших собственных IP - но с Kingdom Hearts мы работаем с интеллектуальной собственностью от Диснея, и очень довольны нашим сотрудничеством так что скорее всего будем уделять внимание таким проектам и в будущем.
Но мы не будем просто хватать какое-то конкретное кино, и например, просто конвертировать все это в игру.
Вопрос:
Square Enix занимается CG фильмами, многопользовательскими РПГ и мерчендайзингом, а также видеоиграми - Каким вы видите эволюцию конвергенции?
Yoichi Wada:
Как вы знаете, Disney и Time Warner очень активно в взаимодействуют с разработчиками, так что я думаю, мы и сейчас видим сближение средств массовой информации и индустрии развлечений - люди лучше понимают, что происходит.
В конечном итоге, когда консолидация произойдет, я думаю, что это сработает, когда произойдет качественное изменение в бизнес-модели но, думаю для этого нужно какое-то время где-то около десяти лет.
Когда это произойдет, мы хотим видеть себя в высшей лиге рынка.
Вопрос:
Когда вы говорите о "изменении в бизнес-модели" - что именно вы имеете в виду?
Yoichi Wada:
Но так как происходит постепенный переход на цифровое распределение информации по средствам Интернета, мы непременно увидим сближение бизнес-моделей и увидим новую структуру развития.
Я думаю, каждый человек в мире изучает, как это будет выглядеть в будущем, и какая платформа будет использоваться. Мы сами пока не имеем ответа на этот вопрос.
Но я думаю, что будет большая разница между компаниями, где все сотрудники знают, что происходит изменение рынка, и те, где люди не знают о реальности.
Вопрос:
Championship Manager недавно был выпущен экспериментальным способом, – каким путем он будет идти, он будет повторять за другими играми Square Enix в будущем?
Yoichi Wada:
Для Championship Manager мы будем продолжать пробовать новые вещи, потому что это очень важно для нас, чтобы понять, какие бизнес-модели подходят именно для него - в том числе ценообразование.
Мы в основном экспериментируем, пытаясь придумать лучший сервис, лучшие стратегии но, не трогая основные аспекты игры. В этом смысле мы будем испытывать много разных вещей в будущем.
Это похоже на метод проб и ошибок, поэтому на данном этапе еще рано говорить, будет ли это предприятие иметь, хоть какой-то успех или нет.
Вопрос:
Для одного из крупнейших франшиз японского экспорта Final Fantasy - следующий год будет очень важным в этом отношении, так каким образом происходит подготовка к запуску Final Fantasy XIII?
Yoichi Wada:
Она идет очень стабильно.
Вопрос:
Что еще осталось сделать? Для проекта такого уровня как, Final Fantasy должно быть еще много всего необходимо сделать.
Yoichi Wada:
Мы завершили японскую версию, а в версиях для США и Европы мы просто добавляем последние штрихи и шлифуем до блеска. Последний этап разработки пошел очень гладко.
Вопрос:
Какое влияние оказали next-gen платформы на вашу франшизу? Некоторые игры серий перенесли хорошо, а другие отчаянно сопротивлялись ... Вы уверены, что игры для Xbox 360 и PlayStation 3 это шаг вперед?
Yoichi Wada:
Нам потребовалось огромное количество времени на разработку программного обеспечения для нынешнего поколения, так что это отличный урок для создателей.
Вопрос:
Yoichi Wada:
Да - это постепенно становится все более значимым по сравнению с прошлым, что необязательно является благом.
Вопрос:
А вы счастливы с платформенной смесью, которая сейчас имеет место, теперь, когда PS3 Slim выходит на рынок?
Yoichi Wada:
"Для нынешнего поколения, идеально для нас будет длительный цикл платформы и постепенное снижение цены, за щет этого мы сможем расширить свою базу пользователей".
%!%http://www.gamesindustry.biz/articles/yoichi-wada-part-two-interview?page=1
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 09.07.2025 Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
- 09.07.2025 Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
- 09.07.2025 Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android
- 09.07.2025 Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil
- 09.07.2025 Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"