EDGE: ревью Magna Carta 2
31 Комментарии: 0

EDGE: ревью Magna Carta 2

Автор: doublehater
Дата: 28.10.2009 19:51
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Сюрприз от Netflix: Представлен трейлер CG-фильма Resident Evil: Infinite Darkness

    14 27.09.2020 01:22 от LastMoment
  • Темная воительница: Первое фото Хавичии Лесли в костюме Бэтвумен

    20 27.09.2020 01:13 от Kiryu
  • PlayStation VR 2 должен удивить: Появились патентные изображения VR-контроллера от Sony в стиле Valve Index

    15 27.09.2020 01:10 от Ku6opr
  • "Sony, похоже, плевать на Европу хотела. Вот почему победит Game Pass": Геймеры обеспокоены ростом цен на игры

    277 27.09.2020 01:09 от Decay-Reel
  • День The Last of Us отметили красивым артом от Ёдзи Синкавы и коллекцией мемных гифок - PS5-версию не анонсировали

    25 27.09.2020 01:02 от Paletz

 

ycJ.jpeg

 

Не позвольте корейскому происхождению Magna Carta 2 вас одурачить. Пока созданные художником Хюнг-Тай Кимом персонажи, с их маленькими головами на длинных конических шеях и туловищах, смотрятся свежо и необычно, эта игра - jRPG как она есть.  Для любого, кто хоть немного знаком с этим жанром, Magna Carta 2 покажется собранием уже давно знакомых образов и штампов. Путешествие страдающего амнезией Юто, движимого идеей отомстить за смерть друга, олицетворяет вхождение подростка во взрослую жизнь, вместе с бесконечным потоком экспы и прокачкой характеристик.

Конечно, в jRPG встречались и более раздражающие персонажи, но из-за легковесности характера и переживаний Юто, он и его путешествие едва ли тронут кого-то кроме закомплексованного подростка. Не способствуют этому и сопливый сценарий и постановка на уровне школьного драмкружка, полная неудачных попыток вызвать у зрителя хоть какой-то интерес. Все повороты сюжета крайне предсказуемы, что лишает их хоть какого-то воздействия на зрителя, а те архитипичные персонажи, встречающиеся Юто на пути даже не предпринимают попыток оживить повествование.

 

wEf.jpeg

 

Не стоит искать спасения в сайд-квестах, превратившихся, из-за недостатка воображения разработчиков, в погоню за лутом и опытом . Малая продолжительность квестов и "щедрость" монстров совершенно не впечатляют, как делала это, скажем, Lost Odyssey, присутствие побочных квестов лишь увеличивает продолжительность игры, но совершенно не добавляет глубины миру игры и его обитателям.

Следование традициям жанра проявляется и в реализации боевой системы, в том плане, что в ней разработчики позволили себе немного поэкспериментировать. Как и в большинстве jRPG последних лет, в то время, как, буквально, проржавевшая основа игры остается нетронутой, разработчики уделили массу времени созданию и доведению до ума боевой системы, и хотя результат далек от того, чтобы совершить революцию, он все же выделяется на блеклом общем фоне.

 

gf.jpeg

 

Как и в Final Fantasy XII, битвы проходят в реальном времени, избавляясь одновременно от необходимости перехода с "пешеходной" сцены на боевую и случайных битв. Вступить в бой можно всего лишь достав меч из ножен и нажав кнопку атаки. С каждым ударом у персонажей заполняется шкала усталости, которая автоматически обнуляется, если вы сделаете паузу между взмахами мечом. Так или иначе, посреди комбо, шкала будет, чаще всего, заполняться полностью, вынуждая персонажа замереть на несколько секунд без возможности сделать хоть что-то.

Чтобы сбалансировать риск хоть каким-то поощрением, у игрока есть возможность исполнить т.н. Overdrive-атаку, выполняемую исключительно в "изнеможденном" состоянии, а затем переключиться на другого персонажа, чтобы выполнить ее еще раз. Успешное комбинирование Overdrive-атак полностью восстанавливает выносливость команды и дает возможность беспрепятственно продолжать бой. Но стоит сделать неосторожное движение, и вся команда будет на время выведена из строя. Но со временем, когда игроку станут доступны новые способности и заклинания, стратегия вряд ли продолжит свое развитие, и римт игры станет не только повторяющимся, но и ужасно скучным.

 

eOV.jpeg

 

Редко встречающиеся сейв-поинты, кат-сцены, которые невозможно пропустить, повторяющиеся локации и битвы с боссами - это анахронизмы, способные разозлить любого, за исключением, разве что, законченных консерваторов. Для новичков в Magna Carta 2 найдется несколько притягательных аспектов, но у всех остальных вторичность игры едва ли вызовет что-то кроме отвращения.

Оценка: 4.

%!%http://edge-online.com
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!