
Почему Magna Carta 2 так долго разрабатывалась
Дата:
01.05.2009 15:17
статья пока не вызвала эмоций
- Комментарии
- Форум
-
Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising
6 -
Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их
19 -
Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
6 -
Жуткая, гротескная, красивая: В сети появилась первая официальная оценка хоррора Silent Hill f — она оказалась положительной
46 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
105
Разработка Magna Carta 2 (которая бы не имела ничего общего с Magna Carta) началась около четырёх лет и восьми месяцев назад. Первая игра серии Magna Carta: The Phantom of Avalanche вышла в 2001 год, вторая Magna Carta: Crimson Stigmata в 2004. Crimson Stigmata позаимствовала некоторые элементы боевой системы из игр серии Star Ocean, Magna Carta 2 же будет иметь абсолютно новую боевую систему. По заверениям Йошишиса Канесаки столько много времени отняла разработка абсолютно новой боевой системы. Так же они приложили много сил, чтобы модели героев выглядели бы точно так же как иллюстрации Ким Хюнг Тая. В Японии игра выйдет в августе.%!%http://kotaku.com/5235340/hey-that-magna-carta-2-sure-took-a-long-time
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
31

EDGE: ревью Magna Carta 2
21

Новые скриншоты Magna Carta 2
24

Скриншоты Magna Carta 2
13

Новый трейлер Magna Carta 2
12

Magna Carta 2 - Видео
27

Первые скриншоты Magna Carta 2
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 18.09.2025 Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising
- 18.09.2025 Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
- 18.09.2025 Игры сентября для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 18.09.2025 Чёрная пантера и Призрачный гонщик вступают в бой: Геймплей Marvel Cosmic Invasion от авторов TMNT: Shredder's Revenge
- 18.09.2025 Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их
- 18.09.2025 Утечка: Скриншоты и геймплей Marvel 1943 Rise of Hydra от создательницы Uncharted Эми Хенниг