Почему Magna Carta 2 так долго разрабатывалась
24 Комментарии: 0

Почему Magna Carta 2 так долго разрабатывалась

Автор: doublehater
Дата: 01.05.2009 15:17
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising

    6 19.09.2025 01:16 от Pixoris
  • Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их

    19 19.09.2025 00:44 от slamm
  • Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast

    6 19.09.2025 00:21 от Breoreus
  • Жуткая, гротескная, красивая: В сети появилась первая официальная оценка хоррора Silent Hill f — она оказалась положительной

    46 19.09.2025 00:16 от Green_Mushroom
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    105 19.09.2025 00:13 от cergei1805
Разработка Magna Carta 2 (которая бы не имела ничего общего с Magna Carta) началась около четырёх лет и восьми месяцев назад. Первая игра серии Magna Carta: The Phantom of Avalanche вышла в 2001 год, вторая Magna Carta: Crimson Stigmata в 2004. Crimson Stigmata позаимствовала некоторые элементы боевой системы из игр серии Star Ocean, Magna Carta 2 же будет иметь абсолютно новую боевую систему. По заверениям Йошишиса Канесаки столько много времени отняла разработка абсолютно новой боевой системы. Так же они приложили много сил, чтобы модели героев выглядели бы точно так же как иллюстрации Ким Хюнг Тая. В Японии игра выйдет в августе.%!%http://kotaku.com/5235340/hey-that-magna-carta-2-sure-took-a-long-time

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!