Почему Magna Carta 2 так долго разрабатывалась
24 Комментарии: 0

Почему Magna Carta 2 так долго разрабатывалась

Автор: doublehater
Дата: 01.05.2009 15:17
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    43 24.04.2024 09:53 от allofbest
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    19 24.04.2024 09:50 от Herakl
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    27 24.04.2024 09:49 от allofbest
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    10 24.04.2024 09:47 от Krelian
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    38 24.04.2024 09:44 от Ives
Разработка Magna Carta 2 (которая бы не имела ничего общего с Magna Carta) началась около четырёх лет и восьми месяцев назад. Первая игра серии Magna Carta: The Phantom of Avalanche вышла в 2001 год, вторая Magna Carta: Crimson Stigmata в 2004. Crimson Stigmata позаимствовала некоторые элементы боевой системы из игр серии Star Ocean, Magna Carta 2 же будет иметь абсолютно новую боевую систему. По заверениям Йошишиса Канесаки столько много времени отняла разработка абсолютно новой боевой системы. Так же они приложили много сил, чтобы модели героев выглядели бы точно так же как иллюстрации Ким Хюнг Тая. В Японии игра выйдет в августе.%!%http://kotaku.com/5235340/hey-that-magna-carta-2-sure-took-a-long-time

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!