


1UP: ревью Ratchet & Clank - A Crack in Time
- Комментарии
- Форум
-
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
17 -
Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали
4 -
Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
8 -
Hooded Horse издаст Heroes of Might and Magic: Olden Era вместо Ubisoft, игру могут выпустить в РФ
15 -
Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
11

Серия Ratchet & Clank, благодаря удачному смешению геймлея платформера и шутера, всегда воспринималась мной как Mega Man этого поколения. Конечно, между этими сериалами огромное количество различий, но на фундаментальном уровне, эти две серии объеденяет одинаково продуманная и сбалансированная игровая механика. То, что привлекало нас в Mega Man два десятилетия назад, очаровывает нас и сегодня, хотя разработчики Ratchet & Clank и усвоили в процессе создания игр несколько важных уроков.

Будем честны: создавая серию Ratchet & Clank, Insomnian открыли фантастическую формулу, которая оказалось одновременно интересной и простой для последующего копирования: за прошедшие восемь лет вышло девять (!) игр серии, включая тайтлы с PSP. И посему, не будет ничего удивительного, если приключения Рэтчета и Клэнка вам приелись, и следующую их часть вы планируете пропустить. Что ж, я попытаюсь убедить вас не делать этого!
Играя в Ratchet & Clank: A Crack in Time, я испытал больше веселья, чем от любой другой игры за последнее время.И имею в виду не ощущение чего-то грандиозного и многогранного, как, к примеру, в Uncharted 2, а чистейший платформенно-шутерный фан. A Crack in Time - это настоящий взрыв, от начала до конца. Insomniac взяли и без того превосходный графический и игровой движок Tools of Destruction, добавили множество основанных на времени паззлов, новых видов оружия (например Sonic Eruptor - инопланетное существо, изрыгающее звуковые волны, Tesla Spikes и т.д) и нелинейный космический сеттинг со множеством планет, галактик и возможностью свободно перемещаться между ними.

Сильнее всего в Ratchet & Clank: A Crack in Time впечатляет то, как много Insomniac смогли включить в одну игру: от множества разнообразных миров и улучшаемого оружия до сцен космических баталий и мини-игр. В игре всегда есть чем заняться, и каждый элемент там появляется в нужное время. И хотя, во время прохождения вы будете сражаться с одними и теми же противниками раз за разом, A Crack in Time различными стилями геймплея не дает игроку почувствовать однообразия.
A Crack in Time продолжает трилогию, начатую Tools of Destruction, но если вы не играли в ее предыдущие части, игра, с помощью хорошо смонтированных кат-сцен введет вас в курс дела (А если на вашем жестком диске присутствуют сохранения от предыдущих игр, вы получите кое-какие бонусы). В целом, все кат-сцены в игре исполнены на хорошем уровне: быть может, они порой и глуповатые, но всегда неизменно веселые. Еще лучше выглядят инструкции к пушкам из игрового оружейного магазина GrummelNet - открыв новый вид вооружения, вы увидите невероятно смешное сопровождающее видео.
Жаловаться в Ratchet & Clank: A Crack in Time практически не на что. Игра начинается слегка медленно, в основном из-за отсутствия по-настоящему веселых видов оружия. Также было бы неплохо получить более разнообразное музыкальное сопровождение для различных миров игры. Но так или иначе, практически каждый аспект A Crack in Time выполнен на высочайшем уровне, лишь за исключением того, что все это было достигнуто ранее.

И это - самое важное. Если вы пресытились уже проходя ToD или QfB, Ratchet & Clank: A Crack in Time едва ли сможет вас чем-либо завлечь. Но учтите то, что я, поклонник серии, так или иначе был рад, на протяжении всей прошлой недели придя домой, включить эту игру. Конечно, практически все здесь было видено мной ранее, но "виденное ранее" никогда не было столь увлекательным.
Оценка: А (95%)
%!%http://1up.comПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена