1UP: ревью Ratchet & Clank - A Crack in Time
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26
Серия Ratchet & Clank, благодаря удачному смешению геймлея платформера и шутера, всегда воспринималась мной как Mega Man этого поколения. Конечно, между этими сериалами огромное количество различий, но на фундаментальном уровне, эти две серии объеденяет одинаково продуманная и сбалансированная игровая механика. То, что привлекало нас в Mega Man два десятилетия назад, очаровывает нас и сегодня, хотя разработчики Ratchet & Clank и усвоили в процессе создания игр несколько важных уроков.
Будем честны: создавая серию Ratchet & Clank, Insomnian открыли фантастическую формулу, которая оказалось одновременно интересной и простой для последующего копирования: за прошедшие восемь лет вышло девять (!) игр серии, включая тайтлы с PSP. И посему, не будет ничего удивительного, если приключения Рэтчета и Клэнка вам приелись, и следующую их часть вы планируете пропустить. Что ж, я попытаюсь убедить вас не делать этого!
Играя в Ratchet & Clank: A Crack in Time, я испытал больше веселья, чем от любой другой игры за последнее время.И имею в виду не ощущение чего-то грандиозного и многогранного, как, к примеру, в Uncharted 2, а чистейший платформенно-шутерный фан. A Crack in Time - это настоящий взрыв, от начала до конца. Insomniac взяли и без того превосходный графический и игровой движок Tools of Destruction, добавили множество основанных на времени паззлов, новых видов оружия (например Sonic Eruptor - инопланетное существо, изрыгающее звуковые волны, Tesla Spikes и т.д) и нелинейный космический сеттинг со множеством планет, галактик и возможностью свободно перемещаться между ними.
Сильнее всего в Ratchet & Clank: A Crack in Time впечатляет то, как много Insomniac смогли включить в одну игру: от множества разнообразных миров и улучшаемого оружия до сцен космических баталий и мини-игр. В игре всегда есть чем заняться, и каждый элемент там появляется в нужное время. И хотя, во время прохождения вы будете сражаться с одними и теми же противниками раз за разом, A Crack in Time различными стилями геймплея не дает игроку почувствовать однообразия.
A Crack in Time продолжает трилогию, начатую Tools of Destruction, но если вы не играли в ее предыдущие части, игра, с помощью хорошо смонтированных кат-сцен введет вас в курс дела (А если на вашем жестком диске присутствуют сохранения от предыдущих игр, вы получите кое-какие бонусы). В целом, все кат-сцены в игре исполнены на хорошем уровне: быть может, они порой и глуповатые, но всегда неизменно веселые. Еще лучше выглядят инструкции к пушкам из игрового оружейного магазина GrummelNet - открыв новый вид вооружения, вы увидите невероятно смешное сопровождающее видео.
Жаловаться в Ratchet & Clank: A Crack in Time практически не на что. Игра начинается слегка медленно, в основном из-за отсутствия по-настоящему веселых видов оружия. Также было бы неплохо получить более разнообразное музыкальное сопровождение для различных миров игры. Но так или иначе, практически каждый аспект A Crack in Time выполнен на высочайшем уровне, лишь за исключением того, что все это было достигнуто ранее.
И это - самое важное. Если вы пресытились уже проходя ToD или QfB, Ratchet & Clank: A Crack in Time едва ли сможет вас чем-либо завлечь. Но учтите то, что я, поклонник серии, так или иначе был рад, на протяжении всей прошлой недели придя домой, включить эту игру. Конечно, практически все здесь было видено мной ранее, но "виденное ранее" никогда не было столь увлекательным.
Оценка: А (95%)
%!%http://1up.comПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS