1UP: ревью Ratchet & Clank - A Crack in Time
50 Комментарии: 0

1UP: ревью Ratchet & Clank - A Crack in Time

Автор: doublehater
Дата: 25.10.2009 20:15
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    13 20.04.2024 03:00 от Shibito
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

 

ih.jpeg

 

Серия Ratchet & Clank, благодаря удачному смешению геймлея платформера и шутера, всегда воспринималась мной как Mega Man этого поколения. Конечно, между этими сериалами огромное количество различий, но на фундаментальном уровне, эти две серии объеденяет одинаково продуманная и сбалансированная игровая механика. То, что привлекало нас в Mega Man два десятилетия назад, очаровывает нас и сегодня, хотя разработчики Ratchet & Clank и усвоили в процессе создания игр несколько важных уроков.

 

XT.jpeg

 

Будем честны: создавая серию Ratchet & Clank, Insomnian открыли фантастическую формулу, которая оказалось одновременно интересной и простой для последующего копирования: за прошедшие восемь лет вышло девять (!) игр серии, включая тайтлы с PSP. И посему, не будет ничего удивительного, если приключения Рэтчета и Клэнка вам приелись, и следующую их часть вы планируете пропустить. Что ж,  я попытаюсь убедить вас не делать этого!

Играя в Ratchet & Clank: A Crack in Time, я испытал больше веселья, чем от любой другой игры за последнее время.И имею в виду не ощущение чего-то грандиозного и многогранного, как, к примеру, в Uncharted 2, а чистейший платформенно-шутерный фан. A Crack in Time  - это настоящий взрыв, от начала до конца. Insomniac взяли и без того превосходный графический и игровой движок Tools of Destruction, добавили множество основанных на времени паззлов, новых видов оружия (например Sonic Eruptor - инопланетное существо, изрыгающее звуковые волны, Tesla Spikes и т.д) и нелинейный космический сеттинг со множеством планет, галактик и возможностью свободно перемещаться между ними.

 

AzB.jpeg

 

Сильнее всего в Ratchet & Clank: A Crack in Time впечатляет то, как много Insomniac смогли включить в одну игру: от множества разнообразных миров и улучшаемого оружия до сцен космических баталий и мини-игр. В игре всегда есть чем заняться, и каждый элемент там появляется в нужное время. И хотя, во время прохождения вы будете сражаться с одними и теми же противниками раз за разом, A Crack in Time различными стилями геймплея не дает игроку почувствовать однообразия.

A Crack in Time продолжает трилогию, начатую Tools of Destruction, но если вы не играли в ее предыдущие части, игра, с помощью хорошо смонтированных кат-сцен введет вас в курс дела (А если на вашем жестком диске присутствуют сохранения от предыдущих игр, вы получите кое-какие бонусы). В целом, все кат-сцены в игре исполнены на хорошем уровне: быть может, они порой и глуповатые, но всегда неизменно веселые. Еще лучше выглядят инструкции к пушкам из игрового оружейного магазина GrummelNet - открыв новый вид вооружения, вы увидите невероятно смешное сопровождающее видео.

Жаловаться в Ratchet & Clank: A Crack in Time практически не на что. Игра начинается слегка медленно, в основном из-за отсутствия по-настоящему веселых видов оружия. Также было бы неплохо получить более разнообразное музыкальное сопровождение для различных миров игры. Но так или иначе, практически каждый аспект A Crack in Time выполнен на высочайшем уровне, лишь за исключением того, что все это было достигнуто ранее.

 

FC.jpeg

 

И это - самое важное. Если вы пресытились уже проходя ToD или QfB, Ratchet & Clank: A Crack in Time едва ли сможет вас чем-либо завлечь. Но учтите то, что я, поклонник серии, так или иначе был рад,  на протяжении всей прошлой недели придя домой, включить эту игру. Конечно, практически все здесь было видено мной ранее, но "виденное ранее" никогда не было столь увлекательным.

Оценка: А (95%)

%!%http://1up.com

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!