Infinity Ward: нам не нужен
49 Комментарии: 0

Infinity Ward: нам не нужен "next gen"

Автор: CkenTuk
Дата: 23.10.2009 16:29
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Еврокомиссия официально потребовала от производителей электроники использовать разъём USB-C для зарядки

    26 27.09.2021 18:49 от Cocodrillo
  • Барбара Брокколи: Обсуждение кастинга на роль нового Джеймса Бонда начнется в следующем году

    22 27.09.2021 18:45 от Mancho
  • Надежда на порт для Xbox: Создатели Kena Bridge of Spirits допустили выход игры за пределами PlayStation и ПК

    44 27.09.2021 18:42 от G700
  • Утечка: В сети появился список игр PS Plus за октябрь

    36 27.09.2021 18:37 от DIAL1
  • Мультиплеер Halo: Infinite протестировали на всех версиях Xbox - видео со сравнением

    95 27.09.2021 18:36 от Korhog
  • Off top forever !

    31382 27.09.2021 18:37 от Ozu
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 27.09.2021 18:35 от Ozu
  • Фильмы (часть 3)

    27564 27.09.2021 18:31 от Ozu
  • Nintendo Switch

    6040 27.09.2021 18:02 от NiGHTS
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 27.09.2021 18:00 от iakov
modernwarfare261.jpg

В частной беседе с NowGamer, Роберт Боулинг из Infinity Ward признался, что компания не торопится перескакивать на следующее поколение приставок, потому что нынешнему поколению еще хватает потенциала для разработок.

"Я думаю, всегда можно раскрывать потенциал консоли", говорит Боулинг - "Это как - натолкнуться на невидимый барьер - но потом найти верный путь для того, чтобы его обойти. Когда мы закончили с Call Of Duty 4, мы подумали, что натолкнулись как раз на такой барьер, но позже, как вы  видите, выпустили  Modern Warfare 2, потому что нашли возможность обойти его. Мы внедрили новую систему потоков текстур, которая позволила нам открыть больше возможностей. Мы пока не знаем наверняка, но уверены, что в нынешнем поколении можно сделать еще многое" 

Когда Роберта спросили: "Что же случается, когда разработчик достигает такого барьера? Стремится ли он к новой, более мощной технологии, вместо того, чтобы искать варианты обхода проблемы?", он ответил : "Нет, пока нет. Самая большая проблема на сегодняшний день - это объем. Наши програмные инженеры нашли способ решить проблему. А если вы можете решить проблему - то вам не страшны никакие горизонты" 

К сожалению, не понятно в каком контексте были его слова о "объеме" - были ли они касательны жесткого диска или оперативной памяти, мы оставим решать вам.      

%!%http://www.nowgamer.com/news/1536/infinity-ward-we-dont-need-next-gen

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!