Infinity Ward: нам не нужен
49 Комментарии: 0

Infinity Ward: нам не нужен "next gen"

Автор: CkenTuk
Дата: 23.10.2009 16:29
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля

    6 16.07.2025 07:13 от Nai1inDaAss
  • Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live

    4 16.07.2025 06:47 от Lambdass
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    81 16.07.2025 06:31 от Taro
  • Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online

    7 16.07.2025 06:06 от Slimin
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    33 16.07.2025 05:28 от legato
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.07.2025 06:21 от Azzy
  • The Last of Us Part II

    5895 16.07.2025 06:16 от kahnv
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.07.2025 05:40 от Lex Mercer
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 16.07.2025 02:57 от JasonWU
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 16.07.2025 02:51 от JasonWU
modernwarfare261.jpg

В частной беседе с NowGamer, Роберт Боулинг из Infinity Ward признался, что компания не торопится перескакивать на следующее поколение приставок, потому что нынешнему поколению еще хватает потенциала для разработок.

"Я думаю, всегда можно раскрывать потенциал консоли", говорит Боулинг - "Это как - натолкнуться на невидимый барьер - но потом найти верный путь для того, чтобы его обойти. Когда мы закончили с Call Of Duty 4, мы подумали, что натолкнулись как раз на такой барьер, но позже, как вы  видите, выпустили  Modern Warfare 2, потому что нашли возможность обойти его. Мы внедрили новую систему потоков текстур, которая позволила нам открыть больше возможностей. Мы пока не знаем наверняка, но уверены, что в нынешнем поколении можно сделать еще многое" 

Когда Роберта спросили: "Что же случается, когда разработчик достигает такого барьера? Стремится ли он к новой, более мощной технологии, вместо того, чтобы искать варианты обхода проблемы?", он ответил : "Нет, пока нет. Самая большая проблема на сегодняшний день - это объем. Наши програмные инженеры нашли способ решить проблему. А если вы можете решить проблему - то вам не страшны никакие горизонты" 

К сожалению, не понятно в каком контексте были его слова о "объеме" - были ли они касательны жесткого диска или оперативной памяти, мы оставим решать вам.      

%!%http://www.nowgamer.com/news/1536/infinity-ward-we-dont-need-next-gen

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!