Превью InFamous от 1UP
67 Комментарии: 0

Превью InFamous от 1UP

Дата: 01.05.2009 15:23
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Восхитительное спасение маяка: Обзор Monument Valley 3

    1 03.08.2025 15:27 от DoctorNet
  • СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года

    26 03.08.2025 15:05 от Pevek
  • Electronic Arts пока не собирается выпускать Battlefield 6 на Nintendo Switch 2

    8 03.08.2025 14:29 от Juju
  • Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025

    20 03.08.2025 14:14 от Exsus
  • Авторы Lost Soul Aside рассказали об оружии

    10 03.08.2025 13:54 от G700
  • Formula 1

    3877 03.08.2025 15:26 от Metroid
  • Off top forever !

    31382 03.08.2025 15:14 от JasonWU
  • Король цифровой лицензии

    3256 03.08.2025 12:53 от SpikeLeeAngel
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 03.08.2025 11:37 от PVL93
  • Экранизации комиксов

    12957 03.08.2025 09:35 от delete
Я падаю. С очень большой высоты.  Последние несколько минут я провел взбираясь на высокую башню,  хрупкий небоскреб, сооруженный из листового металла, сплетенных балок и старых автомобилей. Город, окружающий меня, Эмпайр Сити, огромный мегаполис, разрушающийся из-за тойже катастрофы, что и дала мне возможность взобраться на это чудовищное сооружение. Вертикальная свалка лишь мелькает позади в момент падения, до тех пока, наконец, я не оказываюсь на земле, подымаюсь на ноги и начинаю снова.

Это InFamous, сплав паркура и Питера Паркера, где игроки могут исследовать огромный, реалистичный город с навыками гимнаста и возможностями супергероя. Мы уже видели игру прежде, но сегодня Sony показывали новые области, демонстрирую новые возможности и испытания.

c8d9113a7f4c.jpg
Сначала давайте поговорим о новых элементах геймплея, которые мне удалось увидеть. Начнем, конечно, с подъёма на эту огромную башню.  Этот процесс занял 2/3 игры, нам приходилось карабкаться и перескакивать с одного ненадежного уступа на другой, местами все это напоминало финальные  уровни из Prince of Persia: The Sands of Time.  Только вместо того, чтобы сделать упор лишь на акробатику, главный герой игры Cole MacGrath комбинирует акробатические этюды с мощными электрическими разрядами из его руки, которые является ультимативным оружием против врагов. Также у героя есть возможность испускать энергию, которая позволяет парить в воздухе в течение некоторого промежутка времени, вполне  достаточного для преодоления больших препятствий.

Затем,  я проложил свой путь через практически разрушенную конструкцию моста, окруженную со всех сторон хорошо вооруженными Жнецами (Reapers). Здесь наблюдается огромное разнообразие в акробатике Коула,  герой постоянно перемещается, цепляется за карнизы и балки, используя их в качестве щита против пуль.  Как только я расправился с противником, началось сражение с боссом, мне противостояло два огромных пылающих металлических монстра.  При попытке отбить атаку врага при помощи электрических зарядов становится ясно, что InFamous - игра достаточно сложная; если вы ожидали простой, снисходительной системы как в  Sly Cooper, то вы будете весьма удивлены. Стремительные атаки чувствуются, на удивление, незабываемо - это требует куда больше точности и усердия, нежели простая и интуитивная акробатика.
 
5705c80c2d53.jpg
 
Но при условии, что акробатика в игре просто восхитительна, жаловаться особо не приходится.  Следующая миссия лишь укрепила мое мнение, поскольку я мчался по крышам домов, пытаясь уничтожить биологическое оружие, которое Жнецы разместили на водонапорных башнях, рассеянных по всему городу. По пути я мог оценить детально проработанный город также как и возможность Коула в течение короткого времени пересечь его. Кроме возможности парить в воздухе и выживать после "смертельных" падений, герой может цепляться за оконные выступы и другие выпуклости, а также передвигаться вдоль узких поверхностей, таких как рельсы или линии электропередачи.  Так что подъем на водонапорную башню окажется намного проще, чем вы могли бы подумать… и в этот момент предлагается испытать "момент судьбы", когда Коулу предоставляется выбор либо уничтожить бомбы, причинив тем самым урон себе, либо оставить все как есть и причинить урон гражданским лицам.  Это очень важный аспект, игра становится на паузу и последствия выбора разъясняются в текстовом варианте. Мое знакомство с игрой  указывает на то, что результат выбора будет очень драматичным и окажет непосредственное влияние на сюжет.
 
Но вы сами будете в состоянии принять решение, так как игра выходит менее через месяц. Если вы уже решили приобретать игру или нет, то, возможно, недавнее объявление Sony может повлиять на ваш выбор. Sony  берет пример с Crackdown:  все пользователи, оформившие предзаказ на игру получат ключ на недавно анонсированную мультиплеерную бета версию Uncharted 2.  Похоже, Sony заранее пытается обеспечить успех InFamous.
%!%http://www.1up.com/do/previewPage?cId=3173980

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!