О пользовательском интерфейсе NFS: World Online
11 Комментарии: 0

О пользовательском интерфейсе NFS: World Online

Дата: 02.03.2009 22:05
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Блокбастеров уровня The Last of Us и God of War ждать не стоит - журналист поделился инсайдом о работе новой студии Xbox

    9 05.12.2020 17:37 от Daoman
  • The Last of Us Part II не прошла даром: Нил Дракманн пошел на повышение в Naughty Dog

    163 05.12.2020 17:30 от Dan333
  • Глава PlayStation Джим Райан: Япония - второй по величине рынок в мире и чрезвычайно важный регион для Sony

    62 05.12.2020 17:22 от Snatcher
  • Хорошая беспроводная мышка: Обзор Logitech G305

    16 05.12.2020 17:18 от Zilenj
  • Играть интереснее, чем в Life is Strange 2: Обзор Twin Mirror

    16 05.12.2020 17:15 от drunkmantis193
  • Final Fantasy VII Remake

    3217 05.12.2020 17:30 от Sefik
  • Demon's Souls

    5289 05.12.2020 17:28 от Luc1us
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 05.12.2020 17:25 от electrifying
  • Red Dead Redemption 2 - Обсуждение сюжета(Спойлеры!)

    130 05.12.2020 17:22 от maix
  • Cyberpunk 2077

    5035 05.12.2020 17:14 от DriverUFO
World_1.jpg

На официальном сайте Need For Speed появилась информация относительно интерфейса Need for Speed: World Online.

"Ключевой концепцией Need for Speed: World Online является пользовательский интерфейс, который разрабатывался с самого начала под архитектуру PC." - сказал продюсер Scott Henshaw.

"Вместо привычного консольного интерфейса мы решили сделать модульную систему, настраиваемую пользователем."

"Система позволит игроку самостоятельно добавлять элементы интерфейса, которые ему необходимы. В игре предусмотрено большое количество модулей интерфейса и существуют множество вариантов их отображения: зафиксированное или свободное положение, на основном экране или за его пределами."

"Пользователи, у которых подключены несколько мониторов, смогут настроить интерфейс так, чтобы на одном экране был игровой мир, а на другом все модули, которые ему необходимы. Нам кажется, что это даёт игру свободу в управление интерфейсом."

%!%http://www.needforspeed.com
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!