Dustin Browder: "Мы не хотим обманывать наших фанатов..."
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37
Главный дизайнер StarCraft 2 Dustin Browder сегодня решил попытаться немного успокоить фанатов игры. Он говорил о Бете, датах релиза, battle report-ах и тд.
Вопрос: "Почему Blizzard все еще не выпустили бету?" или "Над чем они работают, и черт возьми во что я играл на Blizzcon?"
Ответ:"Мы серьезно работаем над одиночной кампанией, а также над новым Battle.net. Когда все работы над ними будут завершены и будем с большей уверенностью знать дату релиза игры, мы анонсируем Бету. Если никаких форс-мажорных обстоятельств не возникнет, Бета выйдет в этом году."
Вопрос:"Почему бы вам не анонсировать дату релиза, к которой вы стремитесь закончить игру, если вы не знаете точной даты выхода StarCraft 2? "
Ответ:"Давайте быть реалистами. Наши целевые даты по релизу игры очень сильно могут не совпасть с точной датой выхода игры, а врать фанатам таким образом мы не будем, это не наша политика. Мы привыкли давать точную информацию нашим фанатам, а не приблизительную. Намеченную дату релиза мы анонсируем тогда, когда будем уверены в том, что игра с большой долей вероятности выйдет в это время."
Вопрос:"Когда мы увидим новый Battle Report ?"
Ответ:" Мы работали над некоторыми графическими улучшениями, работу над ними мы завершили на прошлой неделе, и теперь игра выглядит еще лучше и мы смотрим в будущее с оптимизмом. Как только состоится запуск Беты, вы ребята сами сможете их составлять, и я уверен, их будет огромное количесто."
Вопрос:"Я заметил, что вы нам так ничего и не сказали о датах...."
Ответ:"Да. Простите, но мы не хотим лгать о Бете, а о следующем Battle Report-e тем более. Держитесь. Мы вышли на финишную прямую. "
%!%http://www.starcraftwire.net/blog/comments/cavez-were-in-the-final-stretch/%20Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS