Infamous - первый взгляд
25 Комментарии: 0

Infamous - первый взгляд

Автор: antony
Дата: 10.02.2009 19:10
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Два лучника и собака: Хейли Стейнфельд и Джереми Реннер на свежих кадрах со съемок сериала о Соколином глазе

    2 06.12.2020 03:31 от Murzich
  • Блокбастеров уровня The Last of Us и God of War ждать не стоит - журналист поделился инсайдом о работе новой студии Xbox

    119 06.12.2020 03:29 от Fisneo
  • Страдает от нехватки эксклюзивов: Xbox Series X разочаровала автора Forbes

    91 06.12.2020 03:22 от Avocato
  • Владельцев PlayStation 5 призвали не терять надежду: Инсайдер рассказал о скором анонсе перезапуска Silent Hill

    39 06.12.2020 03:22 от osam
  • Следующий эксклюзив PS5: Рэтчет и Кланк украсили улицы Глазго на красочных рекламных щитах Ratchet & Clank: Rift Apart

    37 06.12.2020 02:53 от kro44i

   На прошедшей выставке Comic Con была представлена демоверсия игры Infamous от Sucker Punch. С ней могли ознакомиться только избранные счастливчики-представители прессы. Мнение одного их поигравших (это журналист игрового ресурса Joystiq) я вам и предлагаю на закуску.

  Игра начинается со взрыва – в прямом смысле. Взрыв невиданной силы происходит в Empire City, и главный герой игры Cole косвенно связан с причиной этой катастрофы. Сразу же после этого события правительство вводит в действие так называемый карантин, полный контроль над территорией города и для этого использует отряды, обладающие супер-силой. Сама игра начинается через несколько дней после взрыва и игрокам, как известно, отводится роль Коула. Первая его задача – помочь жителям города справиться с отрядами правительства.

   В тёмном мире игры Cole не одинок, ему помогают соратники. В первые минуты Cole только открывает в себе дар управления электричеством, и тут же ему предстоит использовать это умения для решения несложных головоломок. Например, нужно помочь другу привести в действие электрогенератор. Чуть позже нужно провести этого товарища через город полный паники, чтобы помочь ему найти оружие, при этом попутно обучаясь владению новой силой.

b9aiQFhIz2.jpeg

    Любой геймер, который раньше играл в TPS, найдёт управление Infamous несложным и удобным. Выстрелы молниями эффективны, особенно в окружении врагов, но при этом достаточно точны. Гранаты, которые способны прилипать к телам врагов, также очень удобны в обращении. Вместо того  чтобы искать боеприпасы, Cole должен постоянно следить за уровнем своего электричества – специальная шкала справа показывает текущее состояние заряда. Пополнять его можно из любых источников энергии, которые встретятся на пути – автомобильные лампы, уличные фонари и тд. Кроме всего прочего, шкала электричества также определяет уровень жизненной энергии Коула, поэтому вам придётся искать подпитывающие источники постоянно.

BllBaiQU4g.jpeg

   Как и во многих подобных играх, в Infamous существует система развития персонажа. За убийство врагов даётся опыт, который тратится на развитие способностей. Чем изящнее вы отправляете супостатов на тот свет, тем больше XP попадает в вашу копилку. Ещё одна особенность игры – выбор в некоторых ключевых ситуациях. После первого уровня нужно было выбрать – взять вину за беспорядки на себя или свалить на толпу. Причём от таких решений будет зависеть отношение жителей города к Коулу в будущем.  Впрочем, дальнейшее назначение этих развилок не совсем ясно.

   Демоверсия на Comic Con на 70 % состояла из прыжков, пока трудно сказать, будет ли вся игра такой. Понравилась способность Коула скользить по поверхностям. С помощью электричества можно останавливать пущенные вас в заряды энергии,  а также непринуждённо ворочать целые автомобили. Что касается противников, то они весьма и весьма разнообразны. Только в первом уровне уже повстречались монстры подобные роботу из мусора, которого вы могли видеть на скриншотах. Кроме того порадовала плотность происходящих событий на квадратный метр: вокруг  то и дело происходили взрывы, люди постоянно сражались друг с другом и роботами. Взрывы сами по себе очень внушительны, и когда они происходят весь экран заполняется тоннами мелких частиц.

   Infamous на первый взгляд очень похож на другой проект выходящий вскоре, Prototype. Боевая система, визуальный ряд выглядят очень и очень достойно. Система развития персонажа и развилки смотрятся очень интересно.

   По самым последним данным Sucker Punch объявили, что релиз проекта состоится в конце июня.

 

%!%http://www.joystiq.com
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!