


Беседа Famitsu с гигантами японского игростроя
- Комментарии
- Форум
-
Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра
27 -
Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch
12 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
49 -
Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
6 -
Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
75
Famitsu разузнал каким был 2008 год для гигантов японского игростроя и чего они ждут от 2009:
Yoshinori Ono (Capcom)

Самой большой новостью 2008 года для продюсера Street Figher 4, был запуск аркадной версии игры. Он доволен реакцией потребителей на игру,он сказал , что игра все еще популярна, не взирая на то , что с момента запуска игры прошло более чем 6 месяцев, а множество работников офисов перед тем как идти домой заглядывают в игровые залы , чтобы поиграть в игру. Второй по значимости приятной новостью для него стало возвращение на вершину многих классных игроков предыдущих частей серии. Он считает , что это стало возможно благодаря огромному сходству со Street Fighter 2.
Самым популярным для него является вопрос “Почему вы продолжаете делать игру в 2D?”. В версию для консолей добавлены элементы Zero серий тайтла + наличие возможности проведения онлайн баталий , что в свою очередь повысит реиграбельность этого файтинга.
На 2009 год у Ono масса планов, касающихся запуска консольной версии SF4.Так же он надеется, хотя годы SF2 не вернешь, что 2009 год будет годом файтингов, в особенности онлайн файтингов.
Yusuke Hashimoto & Hideki Kamiya (Platinum Games)

Анонс Bayonetta и активность на Западном игровом рынке, два самый ярких события для этого дуэта в 2008 году. Они осознали всю сложность продвижения нового оригинального IP, но все же надеются убедить игроков, что Bayonetta будет отличной игрой. Одним из ключевых элементов игры является Action, они затратили уйму времени на его полировку. Они славятся тем, что делают хардкорные сложные тайтлы, однако в этот раз они заявили, что в игре будет множество уровней сложности, для людей которые захотят поиграть в игру засчет дизайна персонажей, окружения, Action элементов игры.
Классная боевая система станет визитной карточкой игры, игроки будут приятно удивлены игровыми локациями, интуитивным управлением, и крутыми боевыми движениями героини.
Все их внимание в 2009 году будет сосредоточено на Bayonetta, и есть надеждся , что она встряхнет всю игровую индустрию. Famitsu напомнил им, что много неясностей по игре, на что дуэт ответил, что больше информации станет доступно чуть позже. И конечно они надеются, что игра заинтересует всех, и будет много желающих поиграть в нее.
Yoshinori Kitase (Square Enix)

Для Kitase 2008 год запомнился тем , что он провел много времени в создании Sigma Harmonics и Dissidia FF.Больше всего в 2008 году его удивило отличные результаты PSP , а также популярность загружаемого контента для домашних консолей. Однако он считает, что DLC для FF – штука сложная, ведь он должен идти полным пакетом, со всеми вкусностями на борту.
В 2009 Kitase хочет ускорить разработку Final Fantasy 13, и надеется на улучшение положения PS3. Анонс demo на PS3 , частичка этого плана. Для того , чтобы повысить популярность PS3, необходимы для системы интересные игры, а в этом случае FF13 лучший выбор, он на это сильно надеется. Будущие новости о FF13 будут касаться деталей геймплея, взамен кат-сценам, которые мы с вами видели, также демо позволит познакомиться с новинками боевой системы, и она не будет очень длинной,хоть до релиза игры еще достаточно далеко.
Кроме FF13, основные элементы разработки которой уже завершены, и не за горами полной завершение процесса разработки, Kitase будет занят мобильной версией The 3d Birthday, и FF Agito 13, обе игры находятся в разработке. У Square Enix ушло много средств и усилий на создание FF13 и 2009 год, дата появления на свет их детища. Ожидайте массу пиар акций и рекламных шоу связанных с тайтлом в этом году.
Hideo Kojima (Konami)

В 2008 году Kojima был занят продвижением MGS4 и созданием дополнений для MGO. Famitsu спросили у него все ли он сделал, что мог для MGS4, на что Хидео ответил , что ему хотелось бы исправить некоторые вещи в игре, но емкость диска не позволила ему осуществить задуманное.Он считает , что 2008 год был очень сложным для него с одной стороны, и приятным с другой, ведь игра получила множество наград.
Famitsu напомнили ему его слова на TGS 2008,где он заявил, что в следующем его проекта он будет отвечать за игровой дизайн, однако сам Kojima заявил, что существенного прогресса в этом направлении нету, в связи с его плотным графиком. В 2009 году, Kojima надеется , что его команде удастся составить конкуренцию Западным разработчикам, и сейчас они во всю занятым освоением нового инструментария и технологий для создания игр, и подготовкой команды для нового для них вызова. Он добавил, что еще одна игра от него выйдет совсем скоро и он думает о новом направлении развития MGO.
Keita Takahashi (Namco Bandai Games)

Весь 2008 год он был занят разработкой Noby Noby Boy, который немного отстал от намеченного плана. Famitsu были удивлены сложностью создания тайтла на что Takahashi ответил, что этот вопрос ему задают чаще всего и добавил, что сложность разработки связана с отсутствием законченного продукта, и это сложно понять тем, кто не состоит в команде разработчиков, разработка началась через 2-3 месяца после завершения работы над Katamari Damacy.
Идея создания игры пришла к нему во время дискуссии связанной с разработкой Katamari Damacy. Игра выходит на PS3, о создании проекта для PSN или выпуске на Blu-Ray он не задумывался, DLC для игры возможен, все зависит от того как примет игру потребитель. Boy будет расти постоянно конечной целью является порабощение Солнечной Системы, игра обещает быть сложной и непростой (множество возможностей запороть все старания), и не каждому она придется по вкусу.
Jun Takeuchi (Capcom)

Lost Planet, DMC 4, Dead Rising чувствуют себя неплохо как часть стратегии Capcom по выпуску игр для широкой аудитории, и будет неприятно если RE:5 провалится в этом направлении, считает Takeuchi. Famitsu заявили , что такой вариант поворота событий с RE:5 невозможен, на что создатель ответил, подобные заявления оказывают еще более высокое давление, от которого не спасают даже отличные отзывы из прессы.
Перенос даты релиза игры в Японии связан с более ранним сроком окончания разработки, дабы фанаты серии могли насладиться игрой как можно раньше + это дает им время подготовить демо для XBLA Gold Members и получить отдачу от игроков.
Также он расстроился некоторыми отзывами игроков по поводу уровня , показанного на демонстрации игры, ведь это было сделано с целью оставить все вкусности на конец, и он гарантирует , что игроки не будут разочарованы демо RE:5, и самой игрой, многое из контента еще не раскрыто, а интро игры всех очень сильно удивит.
В 2009 году Jun множество интересных игр от Западных разработчиков и надеется, что Японские не отстанут от вышеупомянутых . Также он заверяет, что игроков ждет множество сюрпризов в новом году в Capcom Store.
Toshihiro Nagoshi (Sega)

В 2009 году он хочет увидеть как консоли с поддержкой высокого разрешения поднимут свою популярность,и проекты которые будут этому способствовать. Его цель – создание веселых и интересных игр, у него также имеется новый тайтл в разработке, анонс состоится скоро.
Akihiro Hino (Level-5)

Для него 2008 стал отличным годом,именно в этом году он выпустил анимационный сериал и фильм. Famitsu поздравили его с успехом Inazuma Eleven и серии Professor Layton, по его словам следующей целью для игры серии PLayton будет 1 мил. Проданных копий игры в Японии, ведь игра в приключенческого жанра, а игры сего жанра не добиваются в этом регионе хороших результатов очень часто.
Что касается WKC, то разработчик и команда создателей игры довольны, что 3-х летняя разработка игры завершилась и игра отправилась на полки магазинов + это их первая игра с онлайн режимом.Dragon Quest IX: Hoshizora no Mamoribito, еще один горячо ожидаемый тайтл от него и его команды разработчиков находится на ключевой стадии разработки, хотя выход игры намечен на 2009 год, Akihiro преследует мысль о том, что игра выходит в 2008 году, в свою очередь это подгоняет их ускорить процесс разработки игры. 2009 станет для него годом новых “изысканий”, помимо множества запланированных анимационных фильмов по мотивам его игр, он упомянул о Danboru Senki на PSP, на чей счет у него имеется множество новых идей.Yoshinori Yamagishi (Square Enix)

Продюсер таких серий как Star Ocean, Valkyrie Profile, Radiant Stories провел весь 2008 год по стратегии развития рынка консолей и занимался разработкой игр в зависимости от популярности консоли. По его словам западные разработчики составили серьезную конкуренцию в 2008 году японским, и стали более влиятельными на японский рынок; создатели консоли из-за океана теперь имеют более широкой влияние в его родной стране.Yamagashi заявил, что создание Tri-Ace новой игры во вселенной Star Ocean было обязательным для новой консоли.
Star Ocean: The Last Hope по словам Yoshinori разрабатывается в первую очередь для Японского потребителя, именно поэтому они завершат разработку японской версии первой, ответил от отвечая на вопрос издания об основной аудитории проекта. Они провели изучения Западного рынка игр и помимо локализации игры будут избегать проведения рекламных акции , понять которые могут только японцы. На другом континенте игры серии Star Ocean хорошо были восприняты аудиторией, и он полон уверенности , что и этому тайтлу потребители окажут радушный прием. История The Last Hope вернется к истокам серии и объяснит как мир Star Ocean стал таким, каким он есть сейчас. Игра доставит много радости фанатам серии ,а также новичкам которые решили опробывать ее впервые, много усилий было сконцентрировано на геймплейных элементах , доказательство тому, уникальная боевая система с экшен-элементами.
В 2009 году он надеется увидеть рост популярности консолей нынешнего поколения, что позволит ему делать больше разных и интересных игр.
Hiroshi Matsuyama (CyberConnect)

Его ответом было – анимэ и в результате появился Naruto Narutimate Storm.
Famitsu сказали, что игра впечатлила продюсера RE:5 Jun Takeuchi на TGS2008, на что Hiroshi ответил, что он был приятно удивлен такими отзывами от Jun-а и отправил ему благодарственное письмо за лесные отзыва. Сама игра в полном 3D, но управления осталось таким же простым как и предыдущих играх серии, что по мнению разработчиков даст возможность детям поиграть в игру знаменитого анимэ сериала.
Что касается 2009 года, Mitsuyama сказал, что он и его студия давно решила выпускать игры только для широкой аудитории. Так же недавно был анонсирован .hack//Link, релиз которого состоится в 2009 году.
Вот такие итоги года и размышления о будущем от японских гуру игростроя , опрошенных Famitsu. Банзай!
%!%http://www.ps3hyper.com/news/famitsus-21-creators-interview-ps3-version/
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 11.07.2025 Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch
- 11.07.2025 Леон, Джилл, Клэр и другие выжившие в демонстрации Resident Evil: Survival Unit
- 11.07.2025 Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
- 11.07.2025 Музыка для сжигания еретиков: Представлена заглавная тема игры Warhammer 40,000: Dark Heresy
- 11.07.2025 Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
- 11.07.2025 Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу