Square Enix: с 360 нам проще работать
13 Комментарии: 0

Square Enix: с 360 нам проще работать

Автор: Fagro
Дата: 16.12.2008 12:34
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    6 16.04.2024 15:30 от G700
  • Очередная победа Нила Дракманна: Сериал «Одни из нас» наградили за лучший сценарий для нового шоу

    43 16.04.2024 15:22 от Pevek
  • Создатели It Takes Two намекнули на анонс новой игры в 2024 году

    5 16.04.2024 15:21 от razore3rus
  • Инсайдер: Take-Two приступила к подготовке анонса Mafia 4

    13 16.04.2024 15:20 от id158474561
  • Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей

    9 16.04.2024 15:19 от r800
screenshot_204930.jpg

       В интервью OXM UK, Hiroshi Takai, директор Last Remnant, заявил:
"Last Remnant был первый опыт нашей команды по работе с Xbox360 и Unreal Engine, и в обоих случаях он был положительным. Так как мы только закончили работу над Last Remnant, я даже и не знаю какой будет мой следующий проект со Square Enix. Тем не менее, я очень надеюсь, что он будет для Xbox360, так как с ней намного проще работать чем с PlayStation 3.
    Это не первый раз когда РПГ-разработчик посылает лучи любви в сторону Xbox; Star Ocean и Infinite Undiscovery обе являются Xbox-эксклюзивами и конечно же FF13, которая также выйдет для Xbox360.
    Takai также сообщил, что теперь Square Enix все больше и больше ориентируется на Западную аудиторию.

 

%!%http://n4g.com/industrynews/News-247108.aspx

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!