Square Enix разрабатывают архитектуру для облачного гейминга под названием Project Flare
10 Комментарии: 0

Square Enix разрабатывают архитектуру для облачного гейминга под названием Project Flare

Автор: crazysapertonig
Дата: 05.11.2013 17:32
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Анита Саркисян докладывает: 2020 год стал рекордным по количеству анонсов игр с женщинами на главных ролях

    38 25.10.2020 13:44 от Ghoul
  • Система охлаждения нового поколения: Microsoft рассылает блогерам холодильники в форме Xbox Series X

    59 25.10.2020 13:39 от AndRyu_47
  • Microsoft подарила популярному рэперу Снуп Догу холодильник в форме Xbox Series X

    112 25.10.2020 13:33 от Zilenj
  • Фильмы Sony на дисках 4K Blu-Ray получат новое оформление с брендингом PlayStation 5

    28 25.10.2020 13:24 от Mr.Dzola
  • Джей Джона Джеймсон с бородой Санты и разрушительная погоня за Рино - новое видео Spider-Man: Miles Morales

    28 25.10.2020 13:18 от danil6263

Square Enix заявили, что они работают над новой архитектурой для облачного гейминга, Project Flare, которая будет выпущена через два или три года. Project Flare будет использовать несколько объединенных серверов, превращая их в некое подобие "виртуального супер-компьютера", который будет иметь различные типы обработки. Компания ожидает, что повышение вычислительной мощности полностью изменит то, как пользователи будут взаимодействовать с играми.

Директор Square Enix по развитию бизнеса, Навок Иаков, обсудил с Polygon различия, которые их разработка будет иметь с уже существующими сервисами, такими как OnLive и Gaikai.

"До сих пор, когда мы говорим об играх в облаке, мы подразумеваем потоковую передачу игр. Gaikai, OnLive и другие компании просто используют консоль в качестве дата-центра. Они фактически ничего не меняют. Произошли изменения в модели распространения игр, но это никак не повлияло на гейм-дизайн и технологии".

Для того чтобы продемонстрировать эти самые "изменения в технологиях", Square Enix, взяли за основу игру Deus Ex: Human Revolution и добавили в нее огромную башню из нескольких сотен картонных коробок. Демонстратор затем выстрелил по самой нижней коробке и, естественно, башня начала рушиться, все это демонстрировалось с приличной частотой кадров.

"Мы не хотим сказать, что следующей игрой во вселенной Deus Ex будет игра Deus Ex: Коробки, но вы можете себе представить, что мы могли бы сделать, если бы это были не просто коробки, а люди или NPC, или персонажи противников, или много-много летающих роботов. Мы могли бы создать сражения в реальном времени, не уступающие по маштабности битвам из серии фильмов Властелин Колец."

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!