Square Enix разрабатывают архитектуру для облачного гейминга под названием Project Flare
10 Комментарии: 0

Square Enix разрабатывают архитектуру для облачного гейминга под названием Project Flare

Автор: crazysapertonig
Дата: 05.11.2013 17:32
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Амбициозный хоррор ILL от российских разработчиков получил полноценный трейлер — создатели Atomic Heart в деле

    8 07.06.2025 07:39 от Tigger
  • Смерть Джона Сноу: Анонсирована стратегия Game of Thrones: War for Westeros для фанатов «Игры престолов»

    2 07.06.2025 07:38 от AraymNC
  • Вышел финальный трейлер MMO-выживача Dune: Awakening — релиз состоится уже 10 июня

    1 07.06.2025 07:35 от Tigger
  • Анонсирована историческая RPG Chronicles: Medieval от создателей Cyberpunk 2077 и Assassin's Creed — первые кадры

    2 07.06.2025 07:34 от AraymNC
  • Две эпохи Японии: SEGA показала геймплей STRANGER THAN HEAVEN от создателей Yakuza

    6 07.06.2025 07:32 от AraymNC

Square Enix заявили, что они работают над новой архитектурой для облачного гейминга, Project Flare, которая будет выпущена через два или три года. Project Flare будет использовать несколько объединенных серверов, превращая их в некое подобие "виртуального супер-компьютера", который будет иметь различные типы обработки. Компания ожидает, что повышение вычислительной мощности полностью изменит то, как пользователи будут взаимодействовать с играми.

Директор Square Enix по развитию бизнеса, Навок Иаков, обсудил с Polygon различия, которые их разработка будет иметь с уже существующими сервисами, такими как OnLive и Gaikai.

"До сих пор, когда мы говорим об играх в облаке, мы подразумеваем потоковую передачу игр. Gaikai, OnLive и другие компании просто используют консоль в качестве дата-центра. Они фактически ничего не меняют. Произошли изменения в модели распространения игр, но это никак не повлияло на гейм-дизайн и технологии".

Для того чтобы продемонстрировать эти самые "изменения в технологиях", Square Enix, взяли за основу игру Deus Ex: Human Revolution и добавили в нее огромную башню из нескольких сотен картонных коробок. Демонстратор затем выстрелил по самой нижней коробке и, естественно, башня начала рушиться, все это демонстрировалось с приличной частотой кадров.

"Мы не хотим сказать, что следующей игрой во вселенной Deus Ex будет игра Deus Ex: Коробки, но вы можете себе представить, что мы могли бы сделать, если бы это были не просто коробки, а люди или NPC, или персонажи противников, или много-много летающих роботов. Мы могли бы создать сражения в реальном времени, не уступающие по маштабности битвам из серии фильмов Властелин Колец."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!