Linger in Shadows датирован + инфо!
69 Комментарии: 0

Linger in Shadows датирован + инфо!

Автор: iNfamous
Дата: 04.10.2008 18:01
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Амбициозный Xbox-эксклюзив Perfect Dark находится под угрозой отмены — игру могут пусть под нож вслед за Everwild

    35 02.07.2025 19:34 от WolfFenrir
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    57 02.07.2025 19:34 от VanBesss
  • Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза

    3 02.07.2025 19:28 от razore3rus
  • Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом

    26 02.07.2025 19:25 от WolfFenrir
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    88 02.07.2025 19:21 от Dim4ik

                     lingeresrb.jpg
Итак, стала известна дата выхода необычного проекта Linger in Shadows. Этот проект будет достунеп в PSN 9 октября! В своём блоге, продюсер этого проекта пишет:

"Я сегодня хочу объяснить чем Linger является и чем нет. Linger in Shadows - это НЕ игра. Никогда не планировалась быть игрой и никогда не будет. Да, этот проект имеет трофеи, но всё же далее я объясню, почему этот проект не игра.

               Screenshot_2

Тагда что это? Есть много разных ответов на этот вопрос. Я попытаюсь назвать несколько из них. Вот короткая версия одного из ответов. Linger in Shadows был создан группой демосцены Plastic. Это экперимент с демосценой, и это эксперимент с интерактивным цифровым искусством.

               Screenshot_9b

Теперь для первой части, что такое demoscene и почему оно имеет значение? Demoscene пришло от underground цифровой культуры искусства в начале 80-ых. «Demo» - это аудио-визуальная программа созданная для того чтобы продемонстрировать и выжать лимиты машины через  творческие способности и оригинальность людей, которые создали «demo». Как игры, «demos» вначале создовались индивидуалами, и после стали создаваться группами людей. Demoscene годами создавали изумительные проекты, и вот почему мы решили увидеть чего бы мы смогли бы достичь с оборудованием PlayStation 3. Результаты довольно изумительны. Также впечатляет то, что люди которые делали Linger in Shadows, сделали ее в свободное время после работы. Этот проект - страсть для них, они итак имеют работу.

               Screenshot_4

Раньше проекты demoscene были пассивными опытами. Вы запускали "demo", садились и наблюдали. Одно из нововедений, которое Plastic хотели сделать - это двинуться в новом направлении. Linger сможете наблюдать пассивно, но тагда вы не получите всех впечатлений. Проект задумывался как исследование мира. Посмотрите за рамкой того, что вы видите по дефолту. Ищите новые вещи, экспериментируйте с SIXAXIS, и вы можете быть удивлены тем, что вы найдёте.
Я надеюсь что вы имели шанс увидеть трейлер на PSN. Вы можете узнать немного больше об этом проекте, а так же увидеть трейлер здесь."

%!%http://blog.us.playstation.com/2008/10/04/coming-out-of-the-shadows-rusty-buchert-talks-latest-project/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!