


Linger in Shadows датирован + инфо!
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Амбициозный Xbox-эксклюзив Perfect Dark находится под угрозой отмены — игру могут пусть под нож вслед за Everwild
35 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
57 -
Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
3 -
Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
26 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
88
Итак, стала известна дата выхода необычного проекта Linger in Shadows. Этот проект будет достунеп в PSN 9 октября! В своём блоге, продюсер этого проекта пишет:
"Я сегодня хочу объяснить чем Linger является и чем нет. Linger in Shadows - это НЕ игра. Никогда не планировалась быть игрой и никогда не будет. Да, этот проект имеет трофеи, но всё же далее я объясню, почему этот проект не игра.
Тагда что это? Есть много разных ответов на этот вопрос. Я попытаюсь назвать несколько из них. Вот короткая версия одного из ответов. Linger in Shadows был создан группой демосцены Plastic. Это экперимент с демосценой, и это эксперимент с интерактивным цифровым искусством.
Теперь для первой части, что такое demoscene и почему оно имеет значение? Demoscene пришло от underground цифровой культуры искусства в начале 80-ых. «Demo» - это аудио-визуальная программа созданная для того чтобы продемонстрировать и выжать лимиты машины через творческие способности и оригинальность людей, которые создали «demo». Как игры, «demos» вначале создовались индивидуалами, и после стали создаваться группами людей. Demoscene годами создавали изумительные проекты, и вот почему мы решили увидеть чего бы мы смогли бы достичь с оборудованием PlayStation 3. Результаты довольно изумительны. Также впечатляет то, что люди которые делали Linger in Shadows, сделали ее в свободное время после работы. Этот проект - страсть для них, они итак имеют работу.
Раньше проекты demoscene были пассивными опытами. Вы запускали "demo", садились и наблюдали. Одно из нововедений, которое Plastic хотели сделать - это двинуться в новом направлении. Linger сможете наблюдать пассивно, но тагда вы не получите всех впечатлений. Проект задумывался как исследование мира. Посмотрите за рамкой того, что вы видите по дефолту. Ищите новые вещи, экспериментируйте с SIXAXIS, и вы можете быть удивлены тем, что вы найдёте.
Я надеюсь что вы имели шанс увидеть трейлер на PSN. Вы можете узнать немного больше об этом проекте, а так же увидеть трейлер здесь."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 02.07.2025 СМИ: Амбициозный Xbox-эксклюзив Perfect Dark находится под угрозой отмены — игру могут пусть под нож вслед за Everwild
- 02.07.2025 Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
- 02.07.2025 Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
- 02.07.2025 Тейлор Китч в тизере приквела сериала "Список смертников"
- 02.07.2025 Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля
- 02.07.2025 Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом