История Playstation [часть 1]
68 Комментарии: 0

История Playstation [часть 1]

Автор: Hater
Дата: 22.09.2008 13:17
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Никакого транспорта: Путешествовать по локациям S.T.A.L.K.E.R. 2 можно будет только пешком

    39 16.06.2021 13:07 от SpikeLeeAngel
  • The Last of Us исполнилось 8 лет. Naughty Dog и фанаты отмечают годовщину

    106 16.06.2021 13:07 от Decay-Reel
  • Выступление Microsoft назвали лучшим шоу E3 2021, Forza Horizon 5 - самая ожидаемая игра выставки

    52 16.06.2021 13:07 от shenmu3
  • Возвращение в деревню: Resident Evil Village официально получит DLC - Capcom подтвердила

    36 16.06.2021 13:04 от Blackmore1014
  • Небеса Хайрула: Первые скриншоты The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2

    44 16.06.2021 13:04 от Murzich

Перед вами история всем известной консоли от Sony, рождение игрового подразделения, которое подняло консоли на новый уровень и позволило многим взглянуть на игры с другой стороны. (Об ошибках и неточностях пишите в кометах)

1990 - Ken Kutaragi и его команда, ранее состоящая из пяти человек, возрастает до 10 и берётся за так называемый проект Playstation R&D, по заказу Nintendo, это должна быть специальная подставка для SNES, позволяющая читать диски. Перед вами фотографии прототипа PlayStation для Super Nintendo:

650b8e3f075c.jpg034eae10d918.jpg

Концепты джойстиков:

1adba118a9b3.jpg

Лето 1991 -  Nintendo удивила всех, объявив о совместной работе с Philips над новой игровой системой, отворачиваясь от Sony, что привело к решению о создании новой игровой системы и рождении Sony Computer Entertainment:

f963ebf6cb4b.jpg

1993 - Отдел Sony Computer Entertainment одобрен и Кен Kutaragi становится его исполнительным вице-президентом:

2a28b5818c6d.jpg

Декабрь  1993 – железо PlayStation продемонстрировали европейским разработчикам в новой Лондонской штаб-квартире.

Январь 1994 – железо PlayStation продемонстрировали Американским разработчикам.

f936d81c8eaa.jpg

Май 1994 – Создана Sony Computer Entertainment America Inc.

Декабрь 1994 – PlayStation стартовала в Японии и стоила тогда 39,800 йен (Модель SCPH-1000).

39b0dd5577ce.jpg

В тоже время Sony Computer Entertainment Europe созывает разработчиков на конференцию в Лондон.

Март 1995 - На зарубежных рынках компания Sony создала оперативные базы для своего бизнеса в Северной Америке и Европе в течение года. Sony также заключили лицензионные соглашения с рядом североамериканских и европейских разработчиков программного обеспечения. Саму PlayStation планируют к выпуску в Северной Америке и Европе осенью 1995 года.

Май 1995 – Продажи в Японии перевалили за 1 миллион.

10 мая – Playstation впервые была на E3

11 мая - Sony Computer Entertainment America анонсировали цену консоли, она составила $299.

Июнь-Август 1995 – сильная рекламная акция в Америке.

Сентябрь 1995:

6 сентября - PlayStation.com поставил рекорд посещений, получив свыше миллиона кликов.
9 сентября – Playstation запущена в Америке и продалась свыше 100000 консолей за 2 дня, Sony заработали 45 миллионов долларов (Модель SCPH-1001)

3b0692cdc538.jpg

PlayStation запущена также в Европе и за шесть недель инсталбейс консоли вырос с 50 тысяч до 350 тысяч юзеров уже к Рождеству 1995 года.

Первая игра, продавшаяся миллионом копий – Tekken:

c4472364bee1.jpg

12 сентября – Инсталбейс в Америке только за выходные вырос ещё на 100 тысяч консолей.

Октябрь 1995 – В Европе запущена первая реклама по ТВ.

Official PlayStation Magazine с ежемесячным демо диском вышел в Европе.

30 Октября – Инсталбейс в Америке достиг 300 тысяч.

Ноябрь 1995 – Запуск в Австралии и Новой Зиландии.

24 Ноября 1995 – SCEI выпустила новую модель консоли SCPH-3000, она продовалась чуть дешевле, ибо был убран выход S-Video.

Январь 1996 - 34 тайтла для PlayStation стартовали в Европе, 18 из них от сторонних разработчиков.
Продажи PlayStation по всему миру достигли 3.4 миллиона консолей, из них 518,000 проданы в Европе.

Март 1996 – Больше 700000 консолей отгружены в Европе и свыше одного миллиона продано в Америке примерно за 6 месяцев. В этом же месяце SCEI выпустила новую модель SCPH-3500, укомплектованную двумя джостиками для файтингов.

Апрель 1996 - NFL GameDay ворвался в топ самых продаваемых игр с результатом в 300000 копий за 4 месяца.

Май 1996 - SCEE снизили цену на PlayStation с Ј299 до Ј199
Sony Computer Entertainment America возглавили топы, снизив розничную стоимость консоли до $199 (Модель SCPH-5501)

d3ba098dff09.jpg

PlayStation стала абсолютным лидером в мире по спортивным играм.

Август 1996 – Playstation продалась по всему миру невероятным тиражом в 7.2 миллиона консолей:
Japan - 3.5 миллионов  
North America - 2.1 миллионов  
Europe - 1.6 миллионов

Сентябрь 1996 – PlayStation празднует свою годовщину и в этот же день вышла игра о неофициальном лице консоли Crash Bandicoot.

562497d826a6.jpg

Октябрь 1996 – отгружено 9 миллионов консолей по всему миру

Ноябрь 1996 – выход Tomb Raider

b81345b87fa6.jpg

SCEI выпустили следующую модель PlayStation - SCPH-5500 в Японии.

Декабрь 1996:

Продажи игр в Северной Америке превысили 1 миллион копий.

После всего 6 недель, Twisted Metal 2 отгружен в 300000 копий только в Северной Америке.
Рождественские продажи PlayStation составили 1.46 миллиона в Северной Америке.

Январь 1997 – SCEE анонсирует впервые серии игр Platinum.
Final Fantasy VII продаётся больше 3.5 миллионов в Японии.
Инсталбэйс в Америке вырос до 3.2 миллионов.
Во время рождества (29 сентября – 31 декабря):
1.46 миллионов консолей в Северной Америке, 6.36 миллионов игр было продано в Северной Америке. Общие продажи в Америке дали прибыль в $650 миллионов.

Февраль 1997 – на начало месяца было отгружено 12 миллионов:
Japan 5.6 миллионов
North America 3.8 миллионов
Europe 2.6 миллионов

SCEE объявила о заключении долгосрочного альянса на всех PAL территориях с Namco Ltd.
Namco, Sony Computer Entertainment и Polygon Pictures объявляют о создании новой компании - Dream Pictures Studio Inc.
Net Yaroze выпущена в Европе:

2890f84bb74b.jpg

Crash Bandicoot продался больше одного миллиона по всему миру, стартовав годом раньше.

Март 1997 – SCEE снизили цену на консоль с Ј199 до Ј129.
Цена на консоль в Северной Америки упала до $149.
Игры для PlayStation упали в цене и стали стоить $49.99.
Greatest Hits стали стоить $24.99.
В Северной Америке, число обладателей PlayStation достигло 3.4 миллионов, а игр продано свыше 18 миллионов.
На конец месяца было отгружено 13.5 миллионов консолей по всему миру:

Japan 6.5 миллионов
North America 4.0 миллионов
Europe 3.0 миллионов

Апрель 1997 – SCEI выпустили первый аналоговый контролёр для Playstation (SCPH-1150). Два аналоговых стика стали частью стандартного джойстика, позже к нему прибавили вибрацию, уменьшили размер и стики стали выпуклые:

5d4e8e6bf168.jpg

Май 1997 - было отгружено 16 миллионов консолей по всему миру:
Japan 7.5 миллионов
North America 4.8 миллионов
Europe 3.7 миллионов
Производство Playstation увеличилось до 1.5 миллиона консолей в месяц.

Июнь 1997 - PlayStation становится официальным партнером Prost Grand Prix.

Июль 1997 - Sony Computer Entertainment Europe приобретает Millennium’s Games Development Teams.
Студию переименовывают в Sony Computer Entertainment Cambridge и их первой игрой под новым названием становится многообещающий Medievil:

a6eb6fbf9d23.jpg

Август 1997 - было отгружено 20 миллионов консолей и 135 миллионов дисков по всему миру.

Сентябрь 1997 – SCEE анонсировали продолжение Tomb Raider, пообещав дальнейшую эксклюзивность этого франчайза на консолях за своей платформой:

4bf0b5a6b2d7.jpg

SCEE выпустили новый бандл за Ј129, куда входили два аналоговых контроллера и карта памяти.
Final Fantasy VII - одна из самых лучших игр, когда-либо выходивших, дебютировала эксклюзивно для Playstation за пределами Японии, эта игра заставила по другому взглянуть Западу на Японские игры:

98477aa93d50.jpg

Sony снижает стоимость своих игр с $39.95 до $34.95.

Октябрь 1997 - отгружено 22.5 миллионов консолей по всему миру:
Japan 8.6 миллионов
North America 7.8 миллионов
Europe 6.1 миллионов

Ноябрь 1997 – SCEE выигрывает “Golden Joystick Award” в номинациях the Best Software House, Most Original Game (Parappa The Rapper) и Best Ad (Tekken 2)

e5e6a6917353.jpg

В Америке выходит вторая часть Crash Bandicoot:

2257612f1a54.jpg

Sony Computer Entertainment America запустила первую в мире игру жанра rhythm-music, Parappa the Rapper в Северной Америке; 870,000 копий игры уже были проданы на тот момент в Японии:

6bb1ad92cab4.jpg

Декабрь 1997 – SCEE сообщили, что FFVII продалась больше полтора миллиона копий.
В Северной Америке Final Fantasy VII стала самой быстро продаваемой игрой для Playstation, за один только Ноябрь продано 1 миллион копий.

продолжение следует....

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен