

- Комментарии
- Форум
-
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
11 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
10 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
26 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
32 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
41
Превью Killzone 2, впечатления от E3 2008 демо-версии.
Ещё совсем недавно Killzone 2 казалась той игрой, о которой хотелось сказать «Не верю!». Уровень рекламы и роликов казался просто запредельным и за ухом сразу чесалась мысль, а не дурят ли нашего брата? Вспоминается тот же оригинал, то есть первый Killzone. Этот товарищ позиционировался как профессиональный «Halo Killer» от семейства PlayStation. Все шло хорошо, первые трейлеры на E3 били наповал и точно по глазам, но в итоге, как говорится, не срослось, и результат вышел совсем другим. Игра сильно отличалась от тех роликов и мягко скажем, не в лучшую сторону. Вы скажите, а сейчас ведь тоже самое? Отнюдь, не стоит списывать KillZone 2 со счетов раньше времени, он себя ещё покажет.
Sony привезла на E3 играбельное demo, и после некоторого времени в очереди других страждущих журналистов мне тоже довелось прикоснуться к священному тельцу. Что сказать, после десяти минут игры, KillZone 2 твердо, как рождественский гвоздь, забилась в мою голову и нещадно сделала на мозгу пометку – must have. Хелгаст не пройдет.
Что я могу сказать? Они не гонят. То tech demo, что показывали нам раньше, и что заставляло наши брови выдавать незатейливые дуги удивления – «wtf? Это реально?!», оказалось больше чем правдой. Сейчас игра демонстрирует странную надпись наверху экрана Pre-Alpha Code, но это не мешает ей выглядеть сногсшибательно. Детализация всего и вся легко затыкает за хелгастовский пояс сам Metal Gear Solid 4, да и вообще, вообще, вооооообще оставляет все меньше и меньше сомнений, чьи же все-таки тапки, среди самых продвинутых и технологичных консольных игр.
Пожалуй, несколько моментов стоит отметить. Это, конечно, система укрытий, разрушаемое окружение и реакции врагов на горячий свинец и новые вентиляционные отверстия в их телах. Как и в реальной жизни, долгое пребывание под вражеским огнем, чревато не только ожогами, но и потерей всех важных жизненных органов, поэтому к вашим услугам – система укрытий. Она, система эта, делает игру гораздо более насыщенной в тактическом плане. Но наши злейшие враги – непонятные личности в светящихся очках и шлемах тоже знают это секретное таинство выживания и заповедь номер один для всех морпехов, поэтому отирают все окрестные стены, бочки, насыпи и все-все, за чем можно спрятаться. Чтобы игра не превращалась в симулятор ваньки-встаньки, то бишь банальное, «высунулся – выстрелил», мощный огонь опрокидывает и разрушает вражьи укрытия, заставляя тех искать себе новые. Так, когда мне удалось добраться таки до моей прелести – станкового пулемета, хелгастина была очень неприятно удивлена, что колоны в игре – разрушаются и что мои напарники быстро прореживают их, открытые огнем с моей помощью, ряды. Эх, видели бы Вы те эффекты, которыми сопровождается порча вражеского имущества.
Другая радость для нашего солдата – это вражеская боль. Ни в одной игре не было так приятно дырявить противников. Их реакция настолько реальна, что начинаешь задумываться, нет ли случайно среди разработчиков пары-тройки маньяков, уж больно натуралистично корчатся враги. Так я однажды подкрался к одному из хелгастов и, следуя своей садисткой натуре, сделал точный выстрел в спину. Того передернула судорога, дрожа всем телом он стал осматриваться по сторонам, попутно извиваясь от боли. Наконец, он нашел обидчика позади себя и открыл из последних, инопланетных сил огонь, на что получил ответ в виде новой очереди. Каждый патрон сотрясал его тело, пока на земле не стало одним мертвым телом больше. Moar pain, moar!

А вот чувствительности в игре не ахти, как и карта, как и указатели, ведущие к следующим боевым задачам. Но, будем надеяться, все это поправят к финальной версии. Иначе Killzone 2 ждет судьба Haze. Нет, не в том плане, о котором Вы подумали. Просто в Haze поиск следующих целей миссии очень неудобен и затруднителен.
Но наша сказочка, простите, demo подошла к концу, и мое место занял следующий служака клавиатуры и ворда. Killzone 2 жжет? Жжет однозначно, судя по всему нас ждет отличная игра, тем более февраль относительно мертвый сезон в плане шутеров. Killzone 2 больше не надо быть «Halo Killer», он достойный и равный соперник детища Bungie.
P.S. Очень вольный перевод иностранной статьи. Простите, если где не ахти написано, я не профи.
%!%http://www.thegamereviews.com/articlenav-666-page-2.htmlПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
- 26.06.2025 Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
- 26.06.2025 Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде