Продюсер Red Alert 3 о RTS на консолях
27 Комментарии: 0

Продюсер Red Alert 3 о RTS на консолях

Автор: StreLock
Дата: 20.03.2008 19:23
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства

    32 07.07.2025 13:36 от reuzassetov
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    43 07.07.2025 13:33 от NikKart224
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    97 07.07.2025 13:30 от VanBesss
  • Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы

    29 07.07.2025 13:19 от Nin-hater
  • СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ

    28 07.07.2025 12:46 от forcecoder

Ни для кого не секрет, что несмотря на спорное управление, жанр First Person Shooter хорошо прижился на next-gen консолях, успехи в этом делает и непривычный для приставочной аудитории жанр Real Time Strategy - в тот же Command & Conquer 3 уже можно играть на Xbox 360 без особых проблем с интерфейсом и управлением.

Однако Крис Корри, продюсер Red Alert 3 настроен не так оптимистично: "RTS на консолях предстоит долгий путь", - говорит дизайнер EA Los Angeles - "Мы вынуждены менять скорость геймплея и сложность AI, чтобы добиться нормального геймплея. Именно поэтому мы пока не планируем делать в наших проектах кросс-платформенный геймплей с ПК через сервис Live Anywhere

Как известно, Red Alert 3 представит кооперативное прохождение кампании через Xbox Live, PSN или серверы EA в случае PC-версии (отсутствие поддержки сырого Windows Live скорее радует, чем огорчает - прим.StreLock).

"Мы хотим сделать мультиплеер одной из важнейших частей игры", - добавляет Крис. - "Сейчас я не могу сообщить детали, но улучшения нашего движка SAGE коснутся не только графики и физики".

Также продюсер сообщил, что они закончили работу над важной геймплейной возможностью: базы теперь можно строить прямо на воде. - "Таким образом, танковые раши станут весьма затруднительны и в ход пойдут легковооружённые юниты-амфибии", - добавляет Крис Корри.

%!%http://www.eurogamer.net

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!