История Tomb Raider
21 Комментарии: 0

История Tomb Raider

Автор: L.A.
Дата: 04.03.2008 19:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Штаны с подворотами и смарт-часы - "Союзмультфильм" показал Заяца из перезапуска "Ну, погоди!"

    4 26.10.2020 15:18 от es_x
  • Кто подставил Хлою Грейс Морец: Появился первый тизер фильма "Том и Джерри"

    15 26.10.2020 15:17 от Slimin
  • Sony будет бесплатно раздавать всем владельцам PlayStation VR адаптеры для подключения камеры к PlayStation 5

    28 26.10.2020 15:16 от johnnyotto
  • Стало известно, когда появятся первые обзоры и оценки Watch Dogs: Legion

    17 26.10.2020 15:14 от Munchie
  • Топ продаж в Steam за неделю: Подъем Cyberpunk 2077 и полный вылет FIFA 21

    11 26.10.2020 15:10 от GlenLaryu

Этот человеческий мир, был бы ничем, без женщины и её пистолетов.

ign-presents-the-history-of-tomb-raider-

Лара Крофт первая Леди игровой индустрий, и лицо 50 миллиардного франчайза. Персонаж, получивший у многих геймеров статус иконы. Лара с легкостью затмевает даже сами игры, в которых она участвует. Она одновременно символ постфеминистической независимости и модель с глянцевых журналов. Секс, опасность, мистика… В жизни Лары есть всё, и главное, всё это с бриллиантовым шиком.

Помимо той девушки, что мы видим на обложках журналов, в рекламах, в комиксах, и в Голливудских блокбастерах, Лара ещё и простая девушка, которая получается своё счастье, ползая по полу обваленным Ацтекским храмам и избегая смертельных ловушек. Её приключения приносят удовольствие лучше любой целлюлозы. Когда Лара Крофт перепрыгивала свою первую пропасть, она предрешила историю видеоигры и затмила других, когда-либо созданных героев видеоигр.

Всем стало ясно, что эта Леди не просто турист.

Не только красивое личико

Core могут разрабатывать «простые игры» в абсолютно разных жанрах, именно этой простотой они и заработали свою прославленную репутацию. Гонки, паззлы, адвенчуры, фпс, он даже отвечали за популярные Wolfenstein, Rick Dangerous, Indiana Jones/Flash Gordonish и Hook Стивена Спилберга. Ничего супер роскошного из их офисов в Дерби, никогда не выходило, но их игры всегда получали хорошие оценки от критиков и игроков.

ign-presents-the-history-of-tomb-raider-

В середине 90-х, технологии быстро менялись, подарив разработчикам абсолютно новые возможности. Вот у Core пришла идея сделать, что-то новое, больше похожее на фильм, чем на видео игру.

Ранние эскизы древних пирамид, храмов, могил и джунглей, со временем перешли в 3-х мерные уровни игры. К уровням игры добавили ловушек, загадок и разнообразных врагов. В игре намешали всего понемногу, что-то от шутеров, что-то от файтинга и что-то даже от паззлов. Главным художником игры был Тоби Гард.

Сначала Core и не думали о создании 3д игры. Было всего лишь несколько разработчиков, которые мечтали об этом, а остальные довольствовались тем, что есть. Но главной причиной создания 3д игры, послужило желание Гарда, о создании своего нового супер героя, который должен был сответствовать новым технологиям того времени. А для этого, нужно было создать проект в 3д и с видом третьего лица, формула, о которой когда-то так сильно мечтал Шинжеру Миямото.

Идея Града, быстро распространилась среди других разработчиков компании. Постепенно его проект вызвал интерес и у самих руководителей компании, которые сделали его главным в компании. Но его герой, слишком сильно походил на Док. Генри Джонса, что грозила им судебным процессом. Поэтому Гард и решил, переделать главного героя, в главную героиню. Странно вообразить, но до этого, женщины в основном играли лишь роль жертв или заложниц… никто, даже и не задумывался о том, что бы сделать главного героя игры женщину.

Создатель Core Джереми Хит-Смит сказал, что героине нужен найти подходящий облик, и Гард начал работать над ним. Только что он не пробовал, Лара была и блондинкой, и культуристкой, и нациско-подобной командиршей, носившей бейсбольную кепку. В конечном счете, они остановились на южноамериканке с длинной косой и в коротеньких шортах. Красивая, элегантная, умная, она готова пойти на всё ради старых, забытых артефактов. Олимпийский гимнаст, эксперт по антиквариату и просто шикарная женщина, вот кто такая Лаура Круз. Нет, вы не ошиблись, и я не отпечатался, именно так в начале назвал свою героиню Гард.

ignpresentsthehistoryofmp5.jpg

Но имя не понравилось чиновникам сверху. К тому же, компанию Core недавно купила Eidos, другая компанию разрабатывающая видео игры, и их менеджмент хотел дать героине более «британское» имя. Шесть человек из команды разработчиков, начали вести телефонные дебаты, на тему лучшего имени, и их выбор пал на Лару Крофт.

Её история изменилась вместе с её новым именем. Лара Крофт стала богатой графиней, 11-ой в своём роде, которая отреклась от богатой и комфортной жизни, в пользу своих мечтаний о безумно опасных приключениях. Core понадобилось только 540 полигонов, на то, чтобы создать модель прекрасной расхитительницы гробниц. Лара прыгала, бегала, карабкалась, стреляла, ныряла, катилась, скользила и плавала, у разработчиков ушло много сил на создание всей этой анимации. Её парочка пистолетов, всегда имела бесконечный боекомплект патронов, а маленькая магическая сумочка на спине, всегда могла вместить пару десятков артефактов.

В конце концов, Сore получили восхитительную героиню, которая выглядела намного реалистичней того, что было у игр до этого. Конечно, полного реализма добиться в те времена было просто не возможно, поэтому Гард сразу добавил Ларе некоторые слегка фантастические особенности. Экспериментируя с её фигурой, он по ошибке, вместо того, чтобы увеличить её груди на 50%, увеличил её на 150. Команда, заметив такие приятные изменения, попросила Гарда их не исправлять.

ign-presents-the-history-of-tomb-raider-

Но игра странным образом не нашла одобрения у Sony. При поддержке маркетинговой машины Eidos, Core впервые начала разработку такой масштабной игры, они разработали демо и отнесли её Sony. Но на Sony игра не произвела достаточного впечатления, поэтому они не разрешили её производство для PlayStation.

Core вернулась в свои оффисы и начала работать дальше. Она переделала управление, наняла Шеллу Блонд для озвучивания Лары Крофт, добавила великолепную музыку, и новых интересных катсцен. Дизайн Гарда (Особенно Лары конечно) хорошо подходил для будущей маркетинговой компании, и под строгим контролем Eidos, игра по немного начали наводить в прессе шум.. Когда Tomb Raider во второй раз к Sony, её приняли как королеву. Наконец-то Лара стала желанной.

Теперь, она была киллер аппом.

ign-presents-the-history-of-tomb-raider-

Удача и Слава

Приключения Лары начались на Калькутте с предложения о работе от богатой бизнесумэн Жаклин Натла. Жаклин попросила Лару отправиться в Анды и найти Scion, древний и мистический артефакт неизвестного происхождения. Поскольку Лара и так была неимоверно богата, она отказалась взять деньги, но согласилась принять работу. Её заманивала сама идея побывать там, где давно никого уже небывало.

К сожалению, Натла не оказалась так проста, она отправила за Ларой пару своих жлабов. Они должны были убить Лару и забрать у неё артефакт. Не желая, мерится с таким поведением, Лара нашла остальные части Scion и узнала о реальных планах Натлы, которые заключались совсем не в использование артефактов в качестве музейного экспоната. Натла родом из Атлантиды. Она была заключена в тюрьму тысячу лет назад за использования силы Scion в её безумных экспериментах. Но теперь, когда она на свободе, она снова пытается воспользоваться силой артефакта и вызвать в этот мир армию мутантов.

ign-presents-the-history-of-tomb-raider-

Лара, конечно, не потерялась, и расстреляла всех последователей Натлы и саму властительницу тьмы. После убийства Т-Рекса и гигантского Scion мутанта, убийство летающей Натлы казалось не столь сложным. Поврежденный Scion уничтожил остров и последнюю пирамиду Атлантиды, а Лара успела спастись на спасательной лодке Натлы.
Tomb Raider дебютировала в 1996 году, спустя шесть месяцев после Super Mario 64. Уже к концу первого дня продаж, она стала хитом. Она заняла первое место в списке продаж буквально спустя пару часов и оставалась там, в течение многих месяцев.

ign-presents-the-history-of-tomb-raider-

У Core начались лучшие времена. Лара вошла в историю 3д гейминга благодаря своим инновациям. У неё было много плюсов, но главным было то, что она всегда была гораздо сексуальней, чем Марио и другие герой видеоигр того времени. Благодаря её релизу, PlayStation заметно повысила свои продажи. Вскоре, Лара появилась на обложке Financial Times, лучшего бизнес журнала Великобритании. Так же новости о ней писали в TIME, Newsweek, и огромную 8-ми страничную статью в The Face, лучшего европейского журнала о моде. Создание Тоби Гарда стало игровой иконой на Day One, а вскоре популярность дошла до того, что Лара стала идолом поп культуры и самым узнаваемым персонажем видеоигр на нашей планете.

Продукт Core стали использовать в коммерческих целях, он приносил огромные доходы. Лара снялась в рекламах для Визы, энергетических напитков, испанских спорт каров, появилась на почтовых марках Франции, в популярном туре музыкальной группы U2 «PopMart» и даже поучаствовала в записи сингла Дэйва Стюарта для «Eurhythmics». Eidos наняли свежую плоть-и-кровь Натали Кок для специального фотосета о Ларе Крофт, нужно отметить, что она была лишь первой из многих других фото-моделей, которые изображают Лару и по сей день. Популярные журналы выставляли фотографии Лары в бикини, в обтягивающих вечерних платьях и в ночных халатах.

Феномен Лары стал глобальный, он завоевал популярность гораздо быстрее, чем кто-либо мог ожидать, быстрее, чем кто-либо был готов. Tomb Raider стала больше, чем обычной видеоигрой.

Были и более забавны происществия. Из-за игры Eidos получили судебный иск от защитников прав животных, которые объявили Ларкин расстрел диких животных слишком кровожадным и не достойным поведения человека. А ученые вычислили, что с такими формами, как у Лары, никто бы нормально даже не смог ходить, не то, что прыгать и вытворять всякого рода гимнастические сальто. Некоторые феминистки сурово раскритиковали фантастические формы знаменитой героини видеоигры, другие хвалили её характер и независимость. В это время Eidos получала огромный доход, Лара в течении лишь года подняла их доходы с $2.6 миллионов до $14.5 миллионов. Им удалось создать первого в игровой индустрий секс символа.

Но у Тоби Гарда это вызывало недовольствие. Лара Крофт, которую он изобрел, не должна была позировать нагишом для популярных журналов. Лара была горяча, сексуальна, красива, уверенна в себе, умна, хитра и чрезвычайно опасна. И она была собственностью Eidos. Коммерческие решения принимались в Уимблдоне, а не в Дерби. Разочарованный полной нехваткой творческого контроля над его собственным персонажем, Гард покинул Core.

А его команда продолжила идти дальше, и спустя год после выхода первой части игры, на прилавки магазинов поступила вторая. Всё что в первой части было хорошо, во второй стало ещё лучше.

На сей раз, Лара начала поиски Кинжала Сианя, древнее китайское оружие, которая снабжало силой дракона любого, кто вонзит его себе в сердце. Но не всё так просто, Венецианский бандит по имени Марко Бартоли, хочет на веки увековечить имя своей семьи, использовав Кинжал на себе. По этому он всячески мешает Ларе, но Лара конечно не сдастся. Перед тем как найти Кинжал под Великой Китайской Стеной, мы проходим захватывающие приключения на затонувшем лайнере Maria Doria и в Тибетском монастыре.

ign-presents-the-history-of-tomb-raider-

Core полная энтузиазмом и решительностью начала создание этой игры. Она оптимизировала движок игры. Динамическое освещение и эффекты дали 18-ти большим уровням игры ещё больше жизни. В игре появилось больше врагов, в их числе было немало живучих гадин, к  примеру, Белые Акулы и огнедышащий дракон Бартоли. К боекомплекту Лары добавили новое оружие, в том числе гранатомет, с которым она так хорошо смотрится.

Транспортные средства в игре не просто элемент окружения, ими можно водить, выходить и входить там, где захочется, а вы говорите Grand Theft Auto. Игроки получили возможность управлять моторной лодкой по каналам Венеции и снегоходом во время миссий в Тибете. Помимо этого, разработчики добавили в её модель, точнее в её знаменитую косу, 46 полигонов, что позволило улучшить её анимацию.

Если выход первого Tomb Raider принес Eidos финансовый бум, то выход Tomb Raider II просто взорвал её финансовые доходы на невиданный до этого уровень. Было продано около восьми миллионов копии. Eidos и Core твердо закрепились в этом бизнесе, поэтому у них появилась безумная цель, в каждом ноябре выпускать по одной части Tomb Raider.

Падение.

Tomb Raider III поступил в продажи в конце 1998 года, основываясь на усовершенствованиях II части, разработчики продолжили свои эксперименты. На этот раз Лару озвучила Джутит Гиббинс, известная актриса из Дерби. В игре появилась новая анимация, к примеру, во время стрельбы от оружия стали отлетать гильзы. У Лары появились новые движения, новый транспорт, новое оружие, 5 огромных уровней и забавная история.

После небольшого приключения по джунглям Индии, в которых Лара находит камень Infada, она узнает, что это на самом деле осколок метеорита, который разыскивается Уиллардом. Уиллард знаменитым шотландским учёным, который в свою очередь работает на раскопках этого самого метеорита в Антарктиде. Заинтригованная, Лара соглашается помочь в поисках остальных трёх фрагментов, которые были спрятаны по всей планете, слугами HMS (армии Великобритании), во время знаменитого путешествия Дарвина.

ign-presents-the-history-of-tomb-raider-

На ранних этапах создания, команда Core решила привнести в игру некоторые кардинальные изменения, одним из них была возможность обнаружения артефактов в любой, выбранной вами последовательности. Теперь не было «иди туда, возьми то», теперь игрок сам выбирал с чего начать и чем закончить. Некоторые думали, что Лара шастает только по гробницам и старым храмам, а современный сеттинг не для неё. Но разработчики попробовали разрущить этот стереотип, и им отлично удалось. Лара была поймана в Зоне 51, во время очередного задания, но благодаря своей хитрости, она обманывает солдат и выбрается из секретной зоны, украв по пути «Элемент 51» из НЛО, спрятанного правительством от глаз посторонних. Позже, приключения приводит её на Тихоокеанский остров, где её радушно встречают голодные каннибалы, свирепые Динозавры, острозубчатые пираньи и остальные очень злобные и голодные твари. Дальше поиски артефактов приводят Лару в Лондон. Она узнает, что один из артефактов используется в экспериментах знаменитой косметической компанией Софии Лей и Проклятых.

Уже позже, когда Лара присоединяется к Уилларду, во время его раскопок на Антарктике, она узнает, что и он сам, проводит эксперименты над собой и своей командой. Его навязчивая идея о эволюций, которую способен ускорить метеорит, превращает его в отвратительное паукообразного существо. Конечно, Ларе приходится доставать ружье и отправить существо обратно в преисподнюю.

После выпуска III части игры, Eidos достигла своего максимального коммерческого пика, Возможно, поэтому она начинает наживаться на успехах предыдущих частей. Первые две части игры выпускаются в Gold Editions, в них добавлена парочка новых уровней, но, в общем, нет ничего особого. Позже выпускается переиздание третьей части. На этот раз была увеличена основная сюжетная линия, нужно было найти пятый фрагмент метеорита и ещё раз убить живучую Софию Лей, других особенностей у неё также не наблюдалось. Так много Tomb Raider за один год, это серия быстро перенасытила игровой рынок. Некоторые даже считали, что она достигла максимума и больше ничего не добьется.

В то время как Core трудились над «The Last Revelation», её раскритиковала пресса и даже фанаты игры, их старая репутация стала более хрупка, в компании появилось не бывалое напряжение.

Джудит Гиббинс покинула серию, её сменила Джонел Элиот с её немного причудливым голоском. Помимо этого в новой части игры, отсутствовало привычное игрокам приключение по всему миру, теперь игра ограничилась лишь Египтом, 33 из 35 миссий прошли именно там. Во время своих приключений Лара находит Амулет Хоруса, который она, конечно же, забирает, без какой либо задней мысли. Но ей, конечно же, не дают просто так уйти. Её действия пробуждают Сета, Египетского Бога Хауса, который хочет привести мир к апокалипсису. Теперь Ларе нужно всё исправить. Для этого ей нужно найти Броню Хоруса, которая способна вызвать самого Хоруса, который должен остановить Сета. Помимо всех обычных тварей, по её пятам следует Вернер Ван Крой, когда-то наставник Лары, а теперь её Немезид и слуга Сета.

ign-presents-the-history-of-tomb-raider-

Tomb Raider: The Last Revelation стала самой длиной игрой в серий, но к сожалению технически она почти не улучшилась. Лара начала взламывать двери, менять типы боеприпасов, комбинировать вещи в инвентаре. Анимация незначительно улучшилась. Но игра получилась, какой-то сомнительной, она чем-то напоминала Gold Editions, больше уровней, меньше инноваций. Большинство в Core потеряли надежду, они посчитали, что они исчерпали все возможности серии. Некоторые просто боялись взяться за создание очередной блеклой игры о Ларе Крофт.

Поэтому, наверное, они включили в игру самый шокирующий момент всей серии: они убили её.

Сет мудро разрушил Броню, до того, как Лара смогла вызвать Хоруса, вынуждая её исполнить план Б. Она использовала Амулет, чтобы запереть Сета внутри храма Хоруса. Храм начинает рушится, а Лара попыталась сбежать. Тяжело раненая, она уже почти выбралась из злосчастного храма, но вид раскаивающегося Ван Кроя ввел в её в ступор, и знаменитая Лара Крофт, Расхитительница Гробниц, была погребена в каменной могиле под обломками древнего храма.

ign-presents-the-history-of-tomb-raider-

Сила.

Eidos, конечно, не хотели так просто отпускать их мертвую героиню. Со временем Расхитительница Гробниц дошла и до Голливудских киноэкранов. На Game Boy Color и Game Boy Advance были выпущены целых три игры серии. Но, несмотря на все попытки улучшить ситуацию, Core всё ещё испытывали кризис идей. В ноябре 2000 появился Tomb Raider Chronicles.

Сюжет игры был прост, три хороших друга Лары – во главе с Уинстоном, её верным дворецким – вспоминают о Ларе, рассказывая об её восхитительных приключениях. Эпизодический формат игры позволял Core множество раз изменять сеттинг игры. Игроки могли насладиться высокотехнологичным Нью-Йорком, уже знакомым ирландским побережьем и даже немецкой подлодкой.

Но в любом случае, игра получилась какой-то унылой. Инновационный движок 1995 года, который был уже седьмой раз переработан и оптимизирован под новую игру, выглядел ужасно устаревшим. PC порты имели большое количество багов. И даже отличный геймплэй не как не мог исправить общее впечатление от игры. Спустя четыре года, после своего знаменитого дебюта, который нарушил все правила и перешёл все границы, Лара не улучшилась, она просто постарела.

Core объявили о том, что Chronicles была разработана всего лишь в качестве патча, а новая команда занята над реальным продолжением серии для следующего поколения приставок (PlayStation 2), на абсолютно новом движке. К проекту подключился писатель Мурти Скофилд, который должен был написать новую эпичную и более тёмную историю о Расхитительнице Гробниц. Образ и анимация популярной Лары, тоже были перемоделированы, она наконец-то обучилась некоторым приемам кун-фу и получила некоторые элементы стелс экшэна. К тому же, чтобы разбавить женскую компанию Лары, игра получила второго играбельного персонажа, Кёртиса Трэнта. В игру вошли все идеи, которые появлялись у разработчиков раньше, но никогда не входили в игру. Eidos надеялись, что фанатам понравится изменившаяся Лара, которую они принесли в 21 век.

После того, как старая команда Tomb Raider закончила создания Chronicles, они тоже перешли в стан Angel of Darkness команды и обнаружили, что их родную игру просто уничтожают не опытные дилетанты.

Переход с PS1 на PS2 не прошёл так гладко, как планировалось. Новая команда устроила небольшой беспорядок в созданий. А Eidos требовала от игры всё больше и главное побыстрее. Релиз игры пришлось не раз откладывать. Голливуд тем временем клепал фильм о Расхитительницы Гробниц, фанаты были в ожидание нового проекта, на разработчиков падало огромное давление.

ign-presents-the-history-of-tomb-raider-

День релиза откладывали всё дальше, до тех пор, как разработчикам приказали урезать геймплэй. Core убрала из игры несколько уровней, Замок Kriegler в Германии и Cappadocia в Турции, и отложила их для предполагаемого сиквела игры «The Lost Dominion». Дерево скилов Кёртиса, большинство его уровней и сама его история тоже были сильно сокращены. Все обещанные улучшения вошли в игру в страшно обрезанной форме. Анимация персонажей тоже была сильно ограничена, из-за всего этого Джереми Хит-Смиту пришлось поругаться с боссами компании, во время одной из демонстраций игры. Он просто не мог допустить, чтобы Лара стала дешёвым трэшем. Игра никогда не была трэшем, и Джереми всячески хотел этого избежать.

Core знали, что игра не готова, но Eidos вынудила их выпустить Angel of Darkness до появления в кинотеатрах, ожидаемого сиквела фильма с Анжелиной Джоли «Tomb Raider: The Cradle of Life». Это оказалось не самым мудрым решением.

ign-presents-the-history-of-tomb-raider-

Несмотря на завал Лары с Ван Кроем в древнем египетском храме, Лара снова жива, без никаких объяснений. Теперь её обвиняют в убийстве, которого она не совершала. В поисках реального убийцы Лара посещает Париж и Прагу. Поиски приводят её к бессмертному алхимику Питеру Ван Экхарду и к его Cabal культу. Они пытаются восстановить Nephilim, гибридное потомство людей и падших ангелов. Во время своего расследования, Лара встречает Кёртиса Трэнта, единственного выжившего члена команда, отправленной для того, чтобы остановить Экхарду.

Игрокам понравилась музыка и идея сюжета, но в игре было много багов, вызванными именно теми самыми сокращениями игры. В сюжете было много дырок. В игре были целые уровни, которые не имели никакого смысла. Лара провела большую часть игры, гуляя по странно пустым улицам и ночным клубам Парижа. Хорошо подстроенное управление, ничем не могло улучшить общее впечатления от игры. Хотя элементы РПГ жанра и присутствовали, было абсолютно не понятно зачем. К примеру, диалоговое дерево никак не изменяла историю игры, делая его просто смысленным. До сих пор не понятно, как Eidos могли выпустить такую баговую игру.

Кинорежиссеры обвинили игру в неудаче своего второго фильма о Ларе Крофт «Cradle of Life», его кассовые сборы составили лишь половину потраченного на него бюджета – в пять раз меньше того, что собрала первая часть фильма. Это убило все планы на создание третьей части фильма. Некогда популярный франчайз Tomb Raider, теперь стал коммерческим ядом.

Обвиненные во всех неудачах Angel of Darkness, многие члены команды Core, которые были с Ларой с момента её создания, ушли или были уволены. Хит-Смит ушёл менее чем через месяц, после того как игра увидела свой релиз.

В конце концов, Eidos удалось сделать то, что никак не получалось у Core. Они убили Лару Крофт, на этот раз по настоящему.

ign-presents-the-history-of-tomb-raider-

Вторая жизнь

Но Eidos снова отказались принимать этот факт. Они забрали разработку Tomb Raider от Core и отдали их Crystal Dynamics. После этого о Core все странно забыли, а Британская Лара тем временем начала создаватся руками Американцев.

Оставив старые неудачи и банкротство далеко позади, Crystal Dynamics создала для Eidos пять интересных экшн игр от третьего лица, среди них и популярная Legacy of Kain серия. Теперь же, Crystal Dynamics получили один из самых популярных тайтлов на всей планете. Главный дизайнер Райли Купер и Старший Продюсер Мэтью Гузеда привили свои Kain команду для создания новых приключений о прекрасной Ларе Крофт. К тому же, к их разработке подключился никто иной, как символ Tomb Raider серии Тоби Гард (в должности консультанта). Спустя семь лет проведенных вдали от своей любимой героини, Гард был полон решимости помочь, огромной команде Crystal Dynamics (в десять раз больше той, что у него было во время создания оригинальной игры) – воскресить Лару Крофт.

Впервые, Tomb Raider создавался вдали от своего родного дома. Crystal Dynamics собрали лучшие элементы предыдущих игр и добавили к ним много новых своих. К процессу игры подключились лучшие программисты компаний. Ларе наконец-то дали фонарик, вместо старых дешевых сигнальных ракет. Кили Хэйвс становится новым голосом Лары Крофт, добавив Ларе больше шарма и привлекательности. В историю Лары включен новый элемент её мама. В своих новых приключениях Лара, пытается узнать, что случилось с её матерью. В этом, ей всячески мешает её друг детства. Лара думала, что он давно погиб, во время обвала одной из гробниц, в которых он производил свои археологические исследования, но оказалось, что он жив и сильно изменился. От их прежней дружбы остались лишь воспоминания, теперь он пытается её убить.

Сама Лара подверглась полной модернизации. Ей предали более реальные формы, и это по любому не помешало ей остаться прекрасной и сексуальной. Её движения стали более грациозны, а управления стало удобней, чем когда-либо. Теперь красивые катсцены стали играбельными, наконец-то мечта Тоби Гарда, о интерактивном кино, могла сбыться.

ign-presents-the-history-of-tomb-raider-

Появившийся в 2006 году, Tomb Raider: Legend воскресила серию в самых лучших традициях. Единственное, что беспокоило фанатов, слишком много перестрелок во время поисков Лары знаменитого Экскалибура – и упоминании о её маме. Несмотря на небольшие минусы (в том числе короткая продолжительность игры), можно было гордо сказать, что игра вернулась на пути свои, и оценки прессы это явно доказывают.

В июне 2006, спустя два месяца после выхода Legend и спустя месяц после того, как Core была продана компании Rebellion, в сети появилось видео с «Tomb Raider: 10th Anniversary Edition». Это была PSP версия оригинальной игры, созданная Core до своей продажи. Волна слухов и ожидании прошла по сети, фанаты поверили в возвращение Core. Но представители Core заявили, что авторские права на этот продукт им не принадлежать, поэтому им придется отменить проект. Позже видеоролик игры таинственно исчез из сети.

А на следующий месяц Eidos анонсировали версию Crystal Dynamics «Tomb Raider: 10th Anniversary Edition» на 2006 год, для всех платформ, хотя игра вышла только в Июне 2007. Название игры дали простое Tomb Raider: Anniversary, оригинальная игра была полностью переделана на новом движке Tomb Raider: Legend. Гард поднялся, с места консультанта, на более привычное проектировщика, и начал работу над новыми загадками, врагами и уровнями будущей игры. Геймплэй так же был сильно изменен, теперь отстреливание врагов было гораздо интересней, чем в первой части игры. Особенно это заметно в последней битве против Натлы.

Но все мы знаем, что главными плюсами Tomb Raider серий всегда были инноваций, а не повторения предыдущих успехов, поэтому Crystal Dynamics решили начать создание новой части Лары Крофт.

Обещанный на конец 2008, Tomb Raider: Underworld продолжает историю Legend, и перемещает Лару в другие измерения, в поисках Ксибальбы (литературный перевод: Место Страха), загробной жизни племени Майя. Для создания Анимации Лары, разработчики использовали «motion capture» и популярную гимнастку бывшей сборной США Хейди МаниМэйкер. Underworld обещает игрокам много свободы действии. Теперь Лара лучше бегает, выше прыгает и главное может взаимодействовать с окружающей средой, к примеру, использовать окружающие предметы в качестве своего оружия.

Лара Крофт уже не тот популярный феномен 90-х, но её новые приключения, вполне достойны её популярного имени. О культурном влиянии Лары Крофт писали книги и статьи в журналах. Она, конечно же, не была самой первой героиней видеоигр, но за то самой популярной и влиятельной из них. Лара брала нас с собой, в те места, в которых другие героини и не посмеют появляться.

Это её наследие. Это её будущее.

ign-presents-the-history-of-tomb-raider-

%!%http://uk.retro.ign.com/
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!