Eurogamer: интервью с Марком Рейном (Epic)
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
12 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
1 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13
Немного странное интервью. Скажу сразу, что никакой новой информации
оно не несет, кроме как, ко-оп на 4 игрока в GeoW2, можно считать подтвержденным.-)
Основной упор делается на текущие дела в компании и о их участии в PC Gaming Alliance.
Eurogamer пишет:
Когда мы договаривались о времени нашего интервью с Марком Рейном на GDC,
Gears of War 2 был уже неизбежным фактом. К четвергу, день нашей встречи с Марком,
Клиф Блежински (ведущий дизайнер Epic – прим.) уже сделал свое черное дело,
используя Lancer (The Lancer Assault Rifle – тип оружия в гирсах; анонс GeoW2 и
новых вкусностей в игре) и мы уже знали, что это будет круто. Держа данный факт
в голове, мы попытались добыть еще немного деталей у Марка, а также поговорили
с ним о новых технологиях, которые показал Тим Суини демонстрируя Unreal Engine
на Xbox 360, об отношении к текущим делам UT III, о планах Epic на будущее,
а также что именно PC Gaming Alliance собирается сделать для PC (Epic один из членов).
Eurogamer: согласитесь со мной хоть на этот раз, так как последний раз, когда мы встречались,
я Вас спросил – работайте ли Вы над Gears of War 2? И Вы ответили – что вообще
ничего не ответите! Итак, Марк, Вы работайте над Gear of War 2?
Mark Rein: ДА! Мы работаем над Gears of War 2! Не уж Ты сомневался когда-нибудь?
Игра находится в разработке со времени выпуска Gears of War 1.
Eurogamer: Так… Вы делайте Gears of War 3, хм?
Mark Rein: Нет. Я имею ввиду…Ты никогда не узнаешь. Нет! Нет. Нет.
Eurogamer: Да все в порядке, я не скажу это ребятам из Internet-а!
Mark Rein: Как хорошо, что я не пил то пиво!
Eurogamer: Вы показали tech demos Unreal Engine 2 для 360 на конференции –
когда это все будет доступно для разработчиков?
Mark Rein: Как вообще происходит использование EU3. Наши разработчики
имеют доступ к нашей базе Perforce. Когда один из наших программистов в офисе
работает с движком и после проведенной работы снова открывает базу, то весь софт
движка сразу же доступен тем, у кого есть наша лицензия. У лицензированных
компаний есть полный доступ к этой базе.
Теперь, если наши программисты добавили какие-то новые технологии в движок,
все-таки это еще не значит, что можно свободно использовать данные нововведения.
Для того, чтобы можно было безопасно использовать весь софт движка, мы раз в месяц
проводим так называемый «тест благословления» - проверяем, что бы все что выложено
в базе данных работало – и после этого теста, мы говорим нашим клиентам,
что Вы можете смело использовать весь спектр того, что есть в Perforce.
Eurogamer: Необходимо ли некоторое время, чтобы эти новые возможности
движка оптимизировать для PS3?
Mark Rein: Нет, это все одна технология. Если это в движке, значит это в движке
(другими словами -все что показывали для 360 уже работает на PS3 – прим.)
Eurogamer: Последний раз когда мы с Вами встречались, то разговаривали о UTIII.
Поздравляю кстати – UTIII теперь вышел и в Европе.
Mark Rein: Yahoo!. Европейская версия игры получила некоторые изменения
и мы собираемся, в скором времени, выпустить патч для US версии игры.
Eurogamer: Я был поражен, когда Майкрософт говорила о XNA и о новой модели
распределения контента, которая могла быть стать хорошей основой для модов
UTIII для Xbox 360/
Mark Rein: Все это основывается на их собственных технологиях и инструментах.
Мы все еще просим их о поддержке модов. И с каждым днем это становится все маловероятным.
И все из-за разницы работ систем Microsoft и Sony. В любом случае, с нашими
потребителями все будет в порядке (имеются ввиду владельцы Xbox 360). Мы в любом
случае решим эту проблему. Я не знаю как, или за сколько, или как часто, но мы
будем пытаться и это лучшее что мы можем сделать.
Eurogamer: Если забыть про моды, как вообще дела с 360 версией UT?
Mark Rein: Превосходно! Однако у меня нет точной даты релиза игры если Ты об этом.
Eurogamer: Ну же, Вы же решительный человек!!!
Mark Rein: Я не решительный. Совсем не решительный. Скорее наоборот.
Eurogamer: ну… В этом году? В следующем?
Mark Rein: Ох, в этом конечно.
Eurogamer: Можете ли Вы сказать что-нибудь о Gears of War 2?
Mark Rein: Мы делаем её сейчас. Это будет действительно хорошая игра.
Eurogamer: Мне понравилось как Вы сказали что игра будет еще
более сильная (чем GeOW 1), потому что я был уверен, что это может
быть и не будет столь круто.
Mark Rein: (смеется) У нас был обзор игры (имеется ввиду - разработчики
показывали то, что они сделали руководству) на другой день и я могу сказать,
что игра определенно классная. Она действительно хорошая! Одну единственную
вещь я могу сказать, по сравнению с тем, где мы были в феврале, до выпуска
первых гирсов, в настоящий момент игра в феноменальной форме! В игре
есть хорошие сюрпризы для людей. Мы будем говорить об этом всем через несколько месяцев.
Eurogamer: Вы говорили Ноябрь. Вы думаете выпустить игру в
тот же «Emergence Day» (12 ноября)?
Mark Rein: Понятие не имею. И не думаю, что кто-нибудь может заранее предсказать какой-либо день.
Eurogamer: Решает ли это Майкрософт?
Mark Rein: Мы решаем на основе того, когда мы хотим выпустить игру. Майкрософт
сказала в ноябре. Я не вижу ничего что бы могло разубедить меня, что игра
не выйдет в Ноябре (короче, мелкомягкие решают). Игра в хорошей готовности.
Eurogamer: Есть ли в игре co-op для 4 игроков?
Mark Rein: Это игра. Она понравится Тебе.
Eurogamer: Давай те поговорим о тех фитчах, которые Вам нравятся
больше всего в Gears of War 2. Например, Вам нравится co-op для 4 игроков?
Mark Rein: (очень долгая пауза). Так, что там дальше по списку. Я не скажу тебе
ничего больше о Gears of War 2!
Eurogamer: Мы можем сказать например о том, что Marcus Fenix вернется, так, потому
что это в Вашем пресс релизе. Что насчет Dom? А Cole Train?
Mark Rein: (нет ответа)
Eurogamer: Вы говорили ранее о том, что tech dems не были из Gears of War 2?
Mark Rein: Да, это была лишь тестовая среда,что бы показать возможности технологии!
Eurogamer: Вы говорили сами, что Вы редко делайте новые улучшения движка
и не используйте их в играх.
Mark Rein: Да. Все эти новые технологии будут в наших новых играх.
Eurogamer: Так… разрушаемая окружающая среда. Если бы она была в Gears of War,
это было бы большое движение вперед.
Mark Rein: Я люблю Вас ребята! Вы никогда не сдаетесь!-)))))
Eurogamer: PC Gaming Alliance это еще одна вещь, которая появилась недавно, и Вы её член.
Я уверен Вас спрашивали об этом много раз на этой неделе, но на прошлой неделе
Cliff Bleszinski сказал PC как игровая платформа в «не самой лучшей форме».-)
Mark Rein: Клифф идиот! (смеется). Шучу разумеется.
Eurogamer: Встречались ли В с ним и общались ли на эту тему?
Mark Rein: Ооо да. Хей, Клифф это Клифф и он делает консольные игры и на этом он
сосредоточен и поэтому он думает об этом всем именно так. Но как компания,
мы делаем PC игры. Мы любим PC, мы часть этого, мы хотим видеть эту часть
гейминга сильной и мы хотим продавать такие игры как UTIII и Gears of War на PC.
И мы продаем их так же хорошо как и на консолях.
Я имею ввиду, почему бы и нет? Существует на много больше компьютеров, чем консолей,
но к сожалению не все компьютеры предназначены для игр. И это задача для всех нас
– и издателей и производителей железа. Дать понять людям и разработчикам, что
игры могут работать и не на самых мощных PC.
Так что PC Gaming Alliance это хорошая возможность для нас чтобы вести открытый
и честный диалог со всеми участниками компьютерного бизнеса. Одна из самых больших
проблем PC – нет одной определенной платформы. Много людей переключаются с настольных PC на ноутбуки, которые не обладают достаточной мощностью, чтоб запускать игры. Я не говорю,что каждому компьютеру нужно иметь 8800 GTX, но по крайней мере карту которая бы давала возможность играть.
И здесь же есть другая проблема – пиратство! Ну и есть еще проблемы связанные с тем, что PC это не платформа для игр. Идея лежащая в основе Gaming Alliance – помочь PC быть более лучшей платформой и мы полностью поддерживаем это. Как только они пригласили нас, мы сказали «да, вот чек». Это заняло всего десять минут что бы решить хотим мы там быть или нет.
Eurogamer: Что PCGA собирается делать, в частности?
Mark Rein: Я не хочу говорить за них, однако одна из наших задач – улучшить стандарты графики, для минимальных конфигураций PC, чтобы дать понять, что разработчики работают над этим, чтобы люди понимали нашу роль в этом деле. А так же, что здесь есть и разработчик игр. Мы не сильно отличаемся от кинокомпаний – мы делаем контент, и мы хотим чтобы наш голос был услышан. И что этот аллианс не только сборище производителей железа говорящих о железе.
Eurogamer: Меняем объект! Ваш старый друг Denis Dyack в городе…
Mark Rein: Да ладно Вам. Оставте парня в покое.
Eurogamer: Я просто хотел побеспокоится о состоянии судебного процесса…
Mark Rein: Ничего не скажу!
Eurogamer: Вы видели Too Human?
Mark Rein: Ничего не скажу!
Eurogamer: Midway показала некоторую аналитику UTIII. Вы счастливы как все пока идет?
Mark Rein: Да мы счастливы! Мы уверены, что выбрали не совсем правильное время для выбора даты запуска игры, так как это были просто райские кущи шутеров и против нас было пять шутеров которые имели бюджет больше UTIII. Но когда данные вышли – все оказалось круто!
Но сейчас, мы действительно счастливы. Версия UT для PS3 продается очень хорошо, так же как и PC версия. Вы видели числа проданных копий – они очень хорошие! Мы работаем хорошо и постоянно улучшаем качество игр. У нас есть тонны классных модов для UTIII, которые начинают приносить свои плоды, особенно на PS3 версии игры. И что мы действительно хотим сделать – создать браузер прямо в игре при помощи которого игроки сами могут выбрать интересующее их доп. модули для игры. Мы считаем, что это облегчит поиск модов. Вообще у нас очень много различных идей. Мы работаем над улучшением игры уже в данное время. Мы делаем действительно хорошие игры и будем делать их еще лучше.
Eurogamer: Что Вы еще хотите сделать? Рассматривайте ли Вы возможность создать что-нибудь на подобии XBLA и PSN?
Mark Rein: Нет. UT и Gears – только это. У нас две команды разработчиков и команда программистов движка.
Eurogamer: И нет планов для Wii?
Mark Rein: Ты можешь видеть, что в данный момент мы работаем над играми для определенных платформ. Так что зачем тратить свое время на платформу, чье железо не может позволить нам реализовать наши идеи?
Eurogamer: И Вы работаете так хорошо, что Майкрософт хочет Вас купить! Мне понравилась Ваша реакция на 1 млрд долларов предложенных МС, что Вы хотели, что-б они сказали 2 млрд. USD.
Mark Rein: Если Ты собираешься постить сумасшедшие вещи, то Ты можешь их сделать экстра сумасшедшими.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass