Unreal Engine 4 в 2013?
45 Комментарии: 0

Unreal Engine 4 в 2013?

Автор: L.A.
Дата: 14.02.2008 15:02
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • The Outer Worlds вышла в Steam и сразу получила большую скидку

    9 24.10.2020 22:54 от PolaC1
  • Увлекательная, но забагованная ролевая игра: Обзор Pathfinder: Kingmaker - Definitive Edition

    19 24.10.2020 22:53 от Br.Des
  • Задачка для самых сообразительных: Remedy рассказала, как осуществляется перенос сохранений Control между PS4 и PS5

    3 24.10.2020 22:51 от Munchie
  • Очередной провал? Цена Microsoft Surface Duo упала спустя месяц после релиза

    34 24.10.2020 22:46 от Dr.Zlo
  • ПК-геймеров пригласили на большую распродажу в Epic Games Store - десятки игр получили большие скидки

    12 24.10.2020 22:45 от Wersar

 assetvv4.jpg

Марк Рэйн допивает свою третью Колу за день, не подумайте, что он так любит этот напиток, просто при его то графике работы, только кофейн помогает ему устоять на ногах. Сразу же после своего трансатлантического перелёта с США в Великобританию, Марка Рэйна отвозят на популярный турнир по Unreal Tournament III, где он проводит всё утро Марк разговаривая со свойми фанатми, но на этом его работа на сегодня, ещё не окончена...

Сначало вы закончили разработку PC версий Gears of War, потом вы наконец-то выпустили Unreal Tournament III, похоже теперь вы можете отдохнуть.

Нее, я трудоголик и я считаю, что время не должно быть потрачено попусту. К тому же, в наши дни, это единственный способ удержатся на плову в нашей индустрий, так как фанаты всегда требуют больше игр. К тому же, они не хотят ждать, они хотят их получить, как можно скорее – особенно это касается UT. Мы им разрабатываем модификации, но они всегда хотят, чтото новое. Они хотят многого и наша задача состойт в том, чтобы их правильно понять и удовлетворить их желания.

Вообще, вы всегда выпускали обновления для ваших UT. Продолжится ли это тенденция и в UTIII?

Да, безусловно, мы это не планировали до релиза игры, но сейчас, мы имеем несколько ребят, которые делают разные моды, имеем и других, которые работают вместе с сообществами модостройтельства, так что здесь всё налаживается, игра постоянно получает новые обновления. Для Gears of War у нас тоже не было планов по созданию скачиваемого контента, но позже у нас появилась группа, которая начала работать над ним, таже ситуация и с Unreal Tournament, думаю это просто у нас в крови.

Epic до сих пор маленькая студия и вы всегда утверждали, что оставите её таковой. А сейчас, когда она настолько популярна, собираетесь ли вы увеличивать свой контингент?

Мы не одна из тех компаний, которая собирается рости, из за своей популярности. Да, у нас сейчас больше людей, у нас есть маленькая компания в Польше «People Can Fly» Они работали с нами над созданием Gears of War и прекрасно выполнили свою работу. Я помню так же было и с нами, когда мы создали Scion Studios, у нас были хорошие взаймоотношения с Digital Extremes. Их центр находился в Канаде, а наш в США. Однажды мы собрались все вместе и подумали о том, что было бы хорошо создать одну совместную компанию, тогда мы смогли бы помочь друг другу. Мы отлично сработались вместе и мы подумали, что будет лучше если мы объедин наши усилия. Так и образовалась Epic Games.

Что касается будущего? Хмм...Сложно сказать...Пока мы очень отборчивы, когда дело доходит до найма работников, думаю что мы нанимаем одного человека в месяц, не больше. 

assetoe1.jpg
 
В 2007 было много релизов на вашем движке Unreal Engine 3, к примеру BioShock и Mass Effect. Как чувства это вам принесло, как создателям этого движка?

Ну, во первых я был удивлен, тем количеством талантливых людей, которые работают с нашим движком. Вот даже сегодня в Бирмингеме, я встретился с парнями из Swordfish, они ещё не анонсировали свой проект, но они используют для его создания Unreal Engine 3 и он выглядит просто замечательно. Я был просто в шоке. Я рад тому, что люди стараются сделать всё ради того, чтобы их проект выглядил как можно лучше. BioShock великолепен, а Mass Effect вообще алмаз игровой индустрий. То что люди создавшие это, работали с нашим движком, действительно заставляет нас гордится нашей работой.

К тому, я рад тому, что люди наконец-то разрушили утверждение о том, что Unreal Engine 3 это движок для создания «шутеров», рад что компаний используют наш движок, для разноплановых проектов, разрушая созданные стереотипы. Теперь, я надеюсь, что всем стало ясно, что с помощью нашего движка, можно создавать игры любого жанра.

Но, все же, границы всё ещё остаются. Вы уже думайте о создание нового движка?

Ну, у нынешнего поколения приставок, ещё много не открытых способностей. Xbox 360 и PS3 только в начале своего пути. Сейчас мы планируем создания ещё несколько игр для этих консолей. Я не думаю, что уже стойт задумываться о новом движке. Мы выпустили UTIII и думаю показали, что наш движок отлично подходит для нынешнего поколения приставок, так что пока, наше будущее в нём. На самом деле мы уже работаем над созданием нового движка, точнее Тим Свини работает, он вроде уже написал пару формул на листочке. (смех) Мы пока не видем нужды в изменении. Но думаю лет через пять, вполне возможно появления нового движка, но точных сроков, всё ещё нет.

assetqk1.jpg

После релиза УТ, среди анонсов, ваших игр уже не осталось, похоже в этом году у вас будет затишье.

Ну, сейчас я точно сказать не могу, нужно подождать, может мы и решимся на анонс какой нибудь игры. Вы знаете, люди всегда нас спрашивают «Когда же вы выпустите сиквел к Gears Of War?» Но подождите, мы же всё ещё работаем с первой частью игры. Всем кажется что если: «Мы выпустили игру, теперь пора о ней забыть и двигаться дальше». Но по нашему мнению это не правильный подход, мы работаем с людьми, прислущиваемся к их просьбам и разрабатываем им новые моды, мы поддерживаем связь с нашими фанатами и не хотим так просто о них забыть

Скажите, а во что вы сейчас играете?

Email - Я играю в «Outlook». Хах, шучу конечно. Сейчас я играю в BioShock, иногда играю в Guitar Hero – хотя, я всё ещё не купил третью часть. Ещё я очень много времени провожу с Crackdown, я обожаю это игру, это просто фантастика. Ещё мне нравится Mass Effect, удивительная игра. К тому же, я фан шутеров, по этому я и не мог обойти Crysis стороной.

Значит, вы всё ещё можете наслаждаться играми, как потребитель?

Ну конечно. И играл Stranglehold, она мне очень понравилась. Я собираюсь по играть CoD4, но никак не могу найти время на него. А ещё я очень много играю в UT, это моя самая любимая игра. Ну иногда мы играем против наших фанатов на серверах Gears of War. Забавно, но благодаря Гирсам, я стал консольным геймером. Я выучил всю эту механику консольных шутеров. С клавиатурой и мышкой реакция конечно быстрее – на джойпаде, движения намного глаже. Но когда я тестировал UT на PS3. я просто влюбился в консольный гейминг. Это наверное богохульно звучит, потому что UT всегда была PC игрой.

Скажите, а вы часто, всей студией, играете друг против друга?

Нет, к сожалению, мы конечно иногда набиваем себе встречи в сети, но это не так часто как хотелось бы. У нас огромная тест лаборатория, куда мы приводим много разных людей, к примеру представителей Microsoft и Midway, там полно PC и консолей. В этой лабораторий, мы тестируем наши игры, смотрим на то, что нужно изменить в геймплэе или в механике игры.

assetqd1.jpg 

%!%http://www.gameplayer.com.au/
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!