
Preview Ninja Gaiden: Dragon Sword
- Комментарии
- Форум
-
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
29 -
Подготовка к новой портативной PlayStation? Sony раскрыла первые игры с поддержкой энергосберегающего режима PlayStation 5
8 -
Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
3 -
Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
9 -
Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
10
Превью Ninja Gaiden: Dragon Sword
Когда Nintendo создала DS, эта игра именно то, о чем они думали. Nintendo думала о играх, которые невозможны на других консолях, о играх, уверенно использующие сенсорный экран. Хотя было выпущено много игр успешно использующих сенсорный экран, но редкая игра использует его также хорошо, как Ninja Gaiden: Dragon Sword.
Если вы уже интересовались данной игрой раньше, то в таком случае вы скорее всего знайте, что главная особенность игры состоит в том, что вы можете управлять персонажем, используя только стилус (хотя вы вольны переназначить управление на кнопки), но даже зная об этом, мы были по-прежнему впечатлены тем, как хорошо такое управление работает, когда нам удалось пройти пару уровней на прошлой неделе.
Вы можете использовать стилус чтобы перемещаться по уровню, прыгать, бить мечем и бросать звёздочки. Так много вещей повешено на стилус, но благодаря элегантному геймдизайну, основные способности очень просты в использовании. Для того чтобы атаковать противника, вам просто нужно нарисовать линию, пересекающую его тело. Чтобы сделать комбо, вы перемещаете стилус взад и вперед. Чтобы прыгнуть, нарисуйте линию по вертикали (в предыдущей версии игры, необходимо было кликнуть стилусом по экрану два раза, но это изменили во избежании путаницы в использовании сюрикена, чтобы кинуть который надо кликнуть один раз).
Управление очень удобное, всё работает очень гладко. Мы заметили несколько моментов, когда Хаябуса атаковал немного не того противника, что мы имели ввиду, возможно это случалось из-за того что они стояли рядом. Однако за 30 минут мы ни разу не испытали каких либо проблем с выполнением какого либо движения из-за того что нажимаем стилусом не под тем углом или же недостаточно сильно.
В начале игры вы будете управлять девушкой Момидзи, ученицей Хаябусы. Играя за неё вы изучите управление. Её схватят враги и в этот момент вам дадут уже управлять самим Хаябусой в попытке спасти ее, похоже её спасение окажется вашим основным занятием на протяжении всей игры.
Как только Хаябуса попадает вам в руки, вы узнаёте несколько новых способностей. Например если в узком проёме вы три раза проведете стилусом вверх, то персонаж будет прыгать от стены к стене пока не доберется до самого верха. Если же провести стилусом по врагу вниз а потом два раза вверх, то вы захватите противника, взлетите с ним в воздух и бросите его вниз головой о землю. Так же вы получите первую магическую способность, которая позволит вам создавать файербол чтобы сжечь паучьи сети и получить доступ в следующую локацию.
У нас возникли некоторые проблемы с управлением, когда на экране нету никаких врагов и нам потребовалось двигаться без нападения, для перемещения необходимо удерживать стилус в точке назначения. Поэтому когда мы должны были ускользать от движущихся вниз камней, то трудно было изменять направление персонажа быстро. Боевые движения настолько быстры, что остальные движения кажутся очень медленными, это видимо потребует корректировки. Мы бы хотели узнать, будет ли в игре много препятствий, основанных на окружении, которые будут вызывать такие проблемы или же на протяжении игры мы будем в основном сражаться.(Когда я играл в демоверсию, в игре присутствовали кувырки, с помощью которых можно вполне быстро перемещаться и в разных направлениях, так что похоже парни из 1up всё-таки не до конца разобрались с управлением. - прим. перевод.)
К счастью, Томонобу Итагаки, глава студии Team Ninja, сообщил нам, что игра окажется длиннее чем предполагалось ранее. Раньше он был заинтересован сделать игру продолжительностью в четыре часа, но с высокой реиграбельностью. Сейчас же он утверждает, что прохождение игры займёт около восьми часов, а те кто проведут за игрой еще больше времени смогут открыть персонажа Момидзи.
В марте мы сможем поиграть в два отличных экшена на портативных консолях Ninja Gaiden: Dragon Sword и God of War: Chains of Olympus. Сейчас рано говорить о том будет ли Ninja Gaiden: Dragon Sword также хорошо заканчиваться как и начинается, но первые уровни нас очень сильно впечатлили.
%!%http://1up.com
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 17.09.2025 Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
- 16.09.2025 Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
- 16.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.09.2025 Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
- 16.09.2025 Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
- 16.09.2025 Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K