Preview Ninja Gaiden: Dragon Sword
13 Комментарии: 0

Preview Ninja Gaiden: Dragon Sword

Автор: doublehater
Дата: 09.02.2008 13:25
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
NDS
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    1 08.07.2025 09:03 от NeProfi
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    41 08.07.2025 08:58 от NeProfi
  • Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили

    11 08.07.2025 08:52 от dinukri
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    11 08.07.2025 08:44 от prikolist
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    6 08.07.2025 08:35 от Dimonnov64

Превью Ninja Gaiden: Dragon Sword

Когда Nintendo создала DS, эта игра именно то, о чем они думали. Nintendo думала о играх, которые невозможны на других консолях, о играх, уверенно использующие сенсорный экран. Хотя было выпущено много игр успешно использующих сенсорный экран, но редкая игра использует его также хорошо, как Ninja Gaiden: Dragon Sword.

Если вы уже интересовались данной игрой раньше, то в таком случае вы скорее всего знайте, что главная особенность игры состоит в том, что вы можете управлять персонажем, используя только стилус (хотя вы вольны переназначить управление на кнопки), но даже зная об этом, мы были по-прежнему впечатлены тем, как хорошо такое управление работает, когда нам удалось пройти пару уровней на прошлой неделе.

Вы можете использовать стилус чтобы перемещаться по уровню, прыгать, бить мечем и бросать звёздочки. Так много вещей повешено на стилус, но благодаря элегантному геймдизайну, основные способности очень просты в использовании. Для того чтобы атаковать противника, вам просто нужно нарисовать линию, пересекающую его тело. Чтобы сделать комбо, вы перемещаете стилус взад и вперед. Чтобы прыгнуть, нарисуйте линию по вертикали (в предыдущей версии игры, необходимо было кликнуть стилусом по экрану два раза, но это изменили во избежании путаницы в использовании сюрикена, чтобы кинуть который надо кликнуть один раз).

f_1m_82fb544.jpg

Управление очень удобное, всё работает очень гладко. Мы заметили несколько моментов, когда Хаябуса атаковал немного не того противника, что мы имели ввиду, возможно это случалось из-за того что они стояли рядом. Однако за 30 минут мы ни разу не испытали каких либо проблем с выполнением какого либо движения из-за того что нажимаем стилусом не под тем углом или же недостаточно сильно.

В начале игры вы будете управлять девушкой Момидзи, ученицей Хаябусы. Играя за неё вы изучите управление. Её схватят враги и в этот момент вам дадут уже управлять самим Хаябусой в попытке спасти ее, похоже её спасение окажется вашим основным занятием на протяжении всей игры.

Как только Хаябуса попадает вам в руки, вы узнаёте несколько новых способностей. Например если в узком проёме вы три раза проведете стилусом вверх, то персонаж будет прыгать от стены к стене пока не доберется до самого верха. Если же провести стилусом по врагу вниз а потом два раза вверх, то вы захватите противника, взлетите с ним в воздух и бросите его вниз головой о землю. Так же вы получите первую магическую способность, которая позволит вам создавать файербол чтобы сжечь паучьи сети и получить доступ в следующую локацию.

У нас возникли некоторые проблемы с управлением, когда на экране нету никаких врагов и нам потребовалось двигаться без нападения, для перемещения необходимо удерживать стилус в точке назначения. Поэтому когда мы должны были ускользать от движущихся вниз камней, то трудно было изменять направление персонажа быстро. Боевые движения настолько быстры, что остальные движения кажутся очень медленными, это видимо потребует корректировки. Мы бы хотели узнать, будет ли в игре много препятствий, основанных на окружении, которые будут вызывать такие проблемы или же на протяжении игры мы будем в основном сражаться.(Когда я играл в демоверсию, в игре присутствовали кувырки, с помощью которых можно вполне быстро перемещаться и в разных направлениях, так что похоже парни из 1up всё-таки не до конца разобрались с управлением. - прим. перевод.)

f_2m_3567283.jpg

К счастью, Томонобу Итагаки, глава студии Team Ninja, сообщил нам, что игра окажется длиннее чем предполагалось ранее. Раньше он был заинтересован сделать игру продолжительностью в четыре часа, но с высокой реиграбельностью. Сейчас же он утверждает, что прохождение игры займёт около восьми часов, а те кто проведут за игрой еще больше времени смогут открыть персонажа Момидзи.

В марте мы сможем поиграть в два отличных экшена на портативных консолях Ninja Gaiden: Dragon Sword и God of War: Chains of Olympus. Сейчас рано говорить о том будет ли Ninja Gaiden: Dragon Sword также хорошо заканчиваться как и начинается, но первые уровни нас очень сильно впечатлили.

 

%!%http://1up.com

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!