Resistance 2:cтатья в журнале Gameinformer
56 Комментарии: 0

Resistance 2:cтатья в журнале Gameinformer

Автор: gunnar2906
Дата: 21.01.2008 01:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Кори Барлог обрадовался анонсу PC-версии God of War - пару лет назад порт был не в его силах

    67 23.10.2021 21:19 от Juju
  • Доктор Осьминог на новых кадрах "Человека-паука: Нет пути домой" - фильм украсил обложку Empire и тизернул остальных злодеев

    14 23.10.2021 20:50 от dedpyl
  • В мультиплеерной игре по The Last of Us для PlayStation 5 могут быть элементы RPG

    116 23.10.2021 20:32 от Alexxx
  • Nintendo Switch OLED вышла в России — наши первые впечатления

    43 23.10.2021 20:24 от legato
  • Призраки харассмента настигли ковбоя: Blizzard представила "старого нового" героя Overwatch

    19 23.10.2021 19:27 от Adver_Doiren
Resistance 2:cтатья в журнале Gameinformer 

7wpb29i.jpg 

8a2qkbq.jpg 

Пулемет тяжел, а ты устал, особенно после того, как недавно стая прыгунов напала на твой отряд. 

Но твои медики тебя уже залатали, а снайперы уже на позициях. Ты знаешь, что спуститься с холма - самоубийство, но кому-то надо подавить там вражескую позицию. А у тебя за спиной есть ребята, которые смогут это сделать. С некоторыми из них ты сражался плечом к плечу десятки раз, а некоторые прибыли недавно, заменив тех, кому ты уже сказал последнее прости. И вдруг, рядом взрывается стена, и десятки гибридов потоком появляются из дыма, а семерым бойцам рядом с тобой наплевать на то, что враг лучше вооружен и превосходит числено, даже когда на поле боя раздается рев огромного Титана. Наплевать и тебе. На этот раз - это твоя страна, и будь ты проклят, если эти перегретые, шестиглазые уроды смогут у тебя ее отобрать. 

8br4bcm.jpg 

Resistance 2 - большая игра! Это простое прилагательное очень хорошо определяет старания ребят из Isomniac. Масштабы поистине велики - города и просторы целых Соединенных Штатов выступают в качестве декорации к игре. Количество игроков беспрецедентно большое - независимые 8 игроков при совместном режиме игры, определяемым сюжетом и выстроенным на базе одиночной компании. Пройдите ее, и вы без проблем сможете присоединиться к различным многопользовательским режимам, рассчитанным на 60 игроков. Масштабы конфликта поражают, позволяя принимать участие в гиганских баталиях против десятков врагов, а так же грандиозные заключительные схватки против боссов: тварей и машин высотой в сотни метров. Иными словами, эта игра - еще одно проявление ума и труда, раскрывающее мощь PlayStation 3. 

Insomniac - это студия, к которой сложно предъявить какие-либо претензии. Это будет уже ее третья игра для последней платформы от Sony. Два предыдущих релиза студии (Resistance and Ratchet & Clank) продавались очень хорошо в первый год консоли, хотя и не являлись теми играми, на которые рассчитывала Sony. 
Опыт Insomniac стал очевиден, когда мы посетили студию в Бурбанке , и особенно после того, когда нас усадили играть на час в то, что я бы назвал безумным онлайновым кооперативом на восемь человек. Учтите, что игра выйдет не раньше, чем этой осенью, а для тех, кто мало в этом разбирается, сообщу, что иметь что-то рабочее на этом этапе разработки - уже не мало. Тед Прайс разрывается между беготней в студию и должностью креативного директора в этом проекте. Как только он смог сесть и поговорить с нами, стало понятным, что объединение всех элементов игры в единое целое является основной задачей проекта. ”В большинстве современных FPS однопользовательский и многопользовательский режимы сильно разделены друг от друга”, сказал Прайс. “Мы хотим это изменить". И отправной точкой для этой работы стал захватывающий сюжет, и команда готова сплотиться для того, что бы создать как захватывающий, зависящий от их действий игрока сюжет, так и во все более широкое и драматичное окружение. 

В Resistance 2 мы откажемся от повествования от третьего лица в виде молодой и смекалистой британской разведчицы из первой части игры, полностью переключив внимание на Натана Хейла. “Мы поняли, что необходимо держать в фокусе главного персонажа игры. В первом Resistance мы потратили много времени на изложение событий. Рейчел Паркер была в действительности главной фигурой в игре, которая рассказала историю о Хейле. На этот раз мы будем с Хейлом постоянно”. 

6tekd9d.jpg 

6u8nac8.jpg 

Начальная сцена новой игры происходит там, где завершилась Fall of Men. Хейл помещен в вертолет группой загадочных военных в масках, колеблется, но сдается и увозится в Исландию. “В Исландии их сбивают, потому что база, на которую они прибыли, была атакована”, сказал Прайс. “Хейл с трудом выбирается оттуда живым и возвращается на континент в США, где становится участником специальной программы, под названием “Стражники” (Sentinels) В солдатах, входящих в эту программу, была повышена сопротивляемость организма к вирусу Химера. В последующие месяцы он тренирует их как секретное оружие против врага, и они будут находиться в его подчинении в течении всей игры. Через 2 года после прибытия на территорию США, Химеры развязали полномасштабное воздушное нападение. “Сотни гигантских воздушных судов вторглись на территорию США со стороны обоих побережий”, продолжил Прайс. “Они оттеснили военных и гражданское население в центр страны”. Начиная в Сан-Франциско, и заканчивая полями сражений по всей стране, Хейл дает отпор врагу, в тоже самое время продолжая свою внутреннюю борьбу с тем, на что намекалось еще в первой игре: его сопротивляемость вирусу далека до полной невосприимчивости. “В течении всей игры игрок будет сталкиваться с обескураживающим противоречивым чувством, что он проигрывает битву. В сюжете мы специально создали ощущение отчаяния и уныния”, заканчивает Прайс. 

Разработчики имеют твердое намерение создать большие широко раскиданные пространства, на которых будет разворачиваться дальнейшее, еще нераскрытое действие игры. Не желая раскрывать детали, они намекнули лишь на то, что каждый, кто хоть немного путешествовал по территории США, хорошо может себе представить ту широту просторов, которая будет в игре, которая вмещается в себя целые Соединенные Штаты. “Мы создаем некий стиль, который основан на контрасте между неестественными инопланетными технологиями Химер и более приземленными человеческими технологиями, которые соответствуют примерно пятидесятым годам прошлого века, но с некоторыми оговорками”, рассказал нам художественный директор Чед Дизем. Не так сложно представить себе массивные городские пейзажи, перекрытые сверху километровыми воздушными военными судами Химерского флота или полномасштабные наземные баталии, разворачивающиеся как на ровных пустынных территориях, так и в скалистых горах. Время игры - пятидесятые годы, но они имеют мало общего с послевоенным бумом американской истории. В мире Resistance не было Второй Мировой войны, так как Химерская зараза уже прокатилась по Европе, а Америка осталось отсталой, так и не выкарабкавшись из Великой Депрессии. Разработчиков в Isomniac пленяет идея противостояния этого нового мрачного представления Америки пятидесятых против бурлящей мощи громадной химерской военной машины. 

8g8c5xl.jpg 

Новые декорации не единственное, что добавляет остроту компании. На ряду с их могучими летающими боевыми крепостями, мы увидим множество новых безобразных противников, которым прийдется противостоять Хейлу. Об одном нам рассказал Прайс: Хамелеон: этот ужасающий охотник обладает способностью становиться полностью невидимым, а атакует противника на коротком расстоянии используя свои разрушительные лезвия. Первая встреча с ним состоится, когда он порежет на полосы нескольких ваших солдат. Если он не нападает на вас открыто, обнаружить его возможно практически только с помощью внимательного изучения его следов в близлежащих лужах. Аналогично, уже знакомые нам враги, такие как Гибрид, были полностью пересмотрены и обзавелись чрезвычайно усовершенствованными процедурами искусственного интеллекта, а также новыми костюмами с отделяемыми элементами брони, с которыми игроку еще предстоит повозиться, что бы победить. Помимо широкого диапазона стандартных врагов, Insomniac предана своей идее о том, что может развеять стереотип, что боссы неприемлемы в FPS. Как и ожидалось, студия не стала озвучивать содержание такого рода баталий, но достаточно лишь взглянуть на прилагаемые игровые фотографии, что бы понять общий смысл. “Как правило, боссы не принадлежат царству игр жанра FPS, которые обычно используют стиль игры типа “беги и стреляй”, сообщил свое мнение Прайс. “Мы хотим переломить этот факт, и включить в игру этих уродливых боссов - тварей, гораздо больших чем что-либо, что вы видели в Resistance 1”. 

Все что мы видели о соло компании, вполне достаточно для того, что бы ввести нас в состояние легкого возбуждения. И, если бы мы рассказывали о другой игре, мы бы были также взволнованы узнав, что все можно пройти еще раз с семью друзьями по сети. Однако, в Resistance 2 все по-другому. Для двух игроков, играющих в совместном режиме оффлайн, или до 8 игроков по сети PlayStation Network приготовлена отдельная история. “Обычно, приходится идти на компромиссы”, - сказал помощник директора Коллин Мансон. “Если вы сходите с ума по одиночному режиму, то прийдется жертвовать совместным - и наоборот. Это разочаровывает, а мы не хотим этого. Мы хотим подойти к проблеме с другой стороны”. Используя декорации некоторых очень больших многопользовательстких карт, совместный режим имеет собственный сюжет, который протекает параллельно сюжетной линии Хейла, но фокусируется на других солдатах, вовлеченных в битву за выживание Америки. 

6ycekr9.jpg 

Первоначально задуманный как мост между одиночным игроком и состязаниями в многопользовательской игре, надеемся, что совместный режим увлечет большое количество из тех игроков, которые покупая игру, никогда не удосуживаются заглянуть в онлайн просто по причине того, что они считают, что обречены на неудачу. 

Совместный режим будет включать в себя простой для понимания сюжет, основанный на боевых заданиях, и взаимодействия персонажей, основанного на хорошей командной тактике и быстрых действиях с одной стороны, и долгими повествующими роликами с другой. Планируется, что эта вторая полная компания будет не меньше одиночной по времени, а может даже и больше, и что важно, она будет отличаться, каждый раз как вы заходите в игру. 

В этом режиме вы будете играть собственных уникальным персонажем, которого вы сможете выбрать из трех основных шаблонов. Солдат-танк вооружен тяжелым пулеметом, способным косить полчища врагов. Он может развернуть перед собой и своими боевыми товарищами мобильный перезаряжаемый энергетический щит, уровень заряда которого завит от количества пораженных солдатом врагов. Класс Спецназ - это солдаты, которые наносят урон противнику на расстоянии, и вооружены модифицированной снайперской винтовкой c оптическим прицелом и чрезвычайной мощной сдерживающей силой. И в заключении, интересный класс Медика, который, кажется, будет очень важен на ММО рейдах. Оружием медика будет Medicator, который стреляет во вражеские цели красными зарядами энергии, заполняя при этом специальную шкалу, но стоит вам навести прицел на своего, то оружие “стрельнет” в него голубым лечащим выстрелом, опустошая при этом ту же самую шкалу. Свою команду можно составить из любого сочетания этих трех классов, предлагая при этом уникальный подход к прохождению каждого уровня. Стандартная сложность была пожертвована в пользу сложности, соответствующей опыту игрока и его друзей, т.к. в игре будет существовать ранговая система. Даже не имея достаточного количества друзей для составления полной команды, игра сможет объединить вас и ваших друзей с теми, кто сейчас хочет поиграть в совместный режим, и найдет для вас других игроков, которые находятся на том же самом месте прохождения игры, что и вы. 

B в заключении, уровни игры будут видоизменятся каждый раз, как вы заново будете их проходить. Несмотря на то, что разработчики пока не готовы обещать, что уровни будут полностью сгенерированы случайным образом, однако геометрия сцен будет меняться каждый раз как вы будете играть. 

Если совместные действия семером для вас недостаточны, то может быть шумная компания из 59 человек будет для вас в самый раз. Соревновательные режимы Resistance 2 раскроют другие составляющие игры, но тут сюжет уже займет место на заднем ряду, уступая напряженной, широкомасштабной баталии. В тоже время, разработчики остро обеспокоены тем, что битва 60 незнакомых игроков очень быстро может стать неповоротливой. “Позволив играть 60 игрокам одновременно, мы хотим что бы почувствовали вкус эпической битвы,” - сказал ведущий программист Эрик Эллис. “Но, в то же время, мы хотим, чтоб это не повредило игровому процессу. На самом деле мы думаем о том, что бы ориентировать этот режим игры на командное соревнование для получения лучшего результата”. 

8efzde1.jpg 

Готовясь к ночи многопользовательской игры, вы попадете в лобби, рассчитанном на группы из 4-8 человек, предлагая пообщаться перед игрой перед тем, как влиться в игру как часть большого контингента войск. Вашей группе будет дано конкретное задание - каждый из отрядов может иметь разные задачи на поле боя. Аналогично, соперники получат противоположные боевые задания, а уровень мастерства соперника будет соответствовать уровню вашей команды. Старательно спроектированные уровни помогут обеспечить напряженные боевые зоны между небольшими боевыми группами внутри общего сражения. 

С каждым прошедшим поколением программного обеспечения онлайновая игра становится все более и более важной, и у Isomniac с самого начала были специальные сотрудники, сфокусированные на взаимодействии с сообществом игроков. “Это было в игре с самого первого проекта”, - объяснил Прайс. “Если для многих больших FPS возможности комьюнити взаимодействия являются не больше, чем добавлениями к игре, то для нас это своего рода страсть”. На отрез отказавшись от применения пиринговых соединений, Resistance будет иметь выделенные игровые, общественные и статистические сервера, которые позволят осуществлять подбор комманд по уровню еще быстрее, чем это было в 2007 году. Подробные профили игроков на сайте myresistance.net реализуют концепции социальных сетей. В тоже время, внутри игры Insomniac введет полностью открытую клановую и групповую систему, что бы позволить вступить в нее и узнать друг друга всем желающим- не нужно будет специальных приглашений. Улучшенный голосовой чат обеспечит качество звука, соответствующего качеству мобильной связи. Помимо этого, существует более объемная концепция, которая поставит сообщество в качестве центральной составляющей игры после появления игры на полках магазинов. 

7y7znro.jpg 

Поскольку у студии близкие взаимоотношения с Sony, неудивительно слышать от них восторги, расписывающие гибкость и мощность PlayStation 3. Тем не менее, третья игра студии Resistance 2 использует не только расширенные сетевые возможности консоли. “Мы много узнали о PlayStation 3 и как с ней работать, а в игру esistance 2 вы увидите многое на что она способна”, - рассказал Прайс. “Наша технология полностью создана нами. Мы все разработали здесь. Мы не зависим от сторонних лиц”. Собственные игровые системы сейчас мощно задействывают синергические SPU PS3, оставляя за центральным процессором PPU роль регулировщика, который определяет, на что стоит обратить внимание в каждый заданный момент времени. Говоря проще, игра гораздо лучше использует незадействованный потенциал консоли. В отношении графики, широкое использование SPU означает большее количество врагов на экране, значительно более усовершенствованный и сложный искусственный интеллект врагов, и чрезвычайно широкий выбор спецэффектов. Улучшения в освещенности и шейдерах расширили цветовую гамму игры, которая позволила уйти от холодных серых красок первой части в сторону насыщенных и ярких тонов. Более сложное маппирование нормалей и деталей объединены для получения текстур, которые выглядят потрясающе как из далека, так и при экстремальном приближении, на качество которых часто жаловались критики, настроенные против первой игры. В части игрового процесса большое внимание было уделено искусственному интеллекту. ИИ будет улучшаться на лету в зависимости от перспективы и точки обзора игрока. Что это значит? Враги, которые ближе к игроку будут использовать более сложные процедуры описывающие их поведение, чем те, которые дальше. Аналогично, противники, которые попадают в поле зрения игрока также получат более развитый интеллект. В результате мы получаем заметно более хитрых соперников, если вы боритесь с ними в настоящий момент, тогда как те враги, которые находятся отдалении или вне поля зрения, остаются опасными, но не настолько, чтобы одолеть или застать врасплох игрока. 

В то время, как игра делает значительный прогресс вперед, также очевидно, что разработчики осуществили пересмотр того, от чего они пришли - первой игры. Некоторым игрокам не понравилась система долгих чекпойнтов и управление здоровьем в предыдущей игре. Кажется, что Прайс и его команда с вниманием отнеслись к проблемам игроков, но оказались достаточно честными, что бы не обещать им решения, которые они пока не нашли. Более того, они ясно объяснили, что эти проблемы, а также некоторые другие вопросы, достигли своего адресата, но за такой долгий до выхода игры срок, проблемы баланса и прохождения уровней пока достаточно сложно обсуждать. Вместо этого, разработчики сконцентрировались на создания раннего прототипа игры в целом, построением начальных версий всего возможного, от уровней до врагов, а затем поместили их в действующую игру для тестирования и доработки в течении следующих месяцев. 

6l409rm.jpg 

Как свидетельствует наш опыт прохождения миссии в совместном режиме игры семером с командой разработчиков, Resistance 2 уже неплохо стартовал. Время игры было похоже на взрыв - каждый класс игроков участвовал в сражении своим собственным уникальным образом, мы практически полюбили стратегически выверенный игровой стиль медика, то как он жонглирует между нанесением повреждения врагу и лечением своих товарищей. Здесь есть уникальное чувство командной работы, заключающееся в том, что бы остановить полчища врагов, которых на тебя бросает игра. В заголовке этой статьи мы ничего не сочинили, а лишь точно описали в драматической форме то, что мы увидели на том уровне игры, в который мы отыграли. Гибриды крошили загорождения и наваливались на нас скопом, начиная с того момента, как только мы высадились в долине. Над полем битвы возвышался огромный Титан, а наши силы рассредоточились вокруг него, поливая его неистовым огнем, а медики из последних сил пытались нас отлечить. Когда казалось, что схватка уже окончена, выяснилось, что наш наш обоз попал в засаду и был атакован сзади. Даже в таком, грубом и незавершенном состоянии игры, удовольствие от такого рода широкомасштабных совместных боевых действий может обещать многим игрокам, что их долгое ожидание не напрасно. Остается только надеяться, что выйдя в этом году, игра реализует наши желания в своем самом лучшем виде. 

Осознавая свое наследие, Resistance 2 - это игра, которая стремится в будущее. Все то время, которое мы провели в Insomniac, мы читали между строк о том, что разработчики готовят этой серии большое будущее. Мы спросили о загадочном Кловене, о котором упоминалось в первой игре, но получили лишь загадочные и уклончивые ответы, допускающие, что эти вопросы не раскрыты и в Resistance 2. Натан Хейл продолжит свою борьбу с вирусом, тщательно храня секрет внутри себя. Даже происхождение ужасающей Химеры остается очень туманным - но это тот секрет, на который мы надеемся получить четкий ответ во время финальных титров Resistance 2. 

Isomniac создала Resistance: Fall of Men, которую многие называют основной стартовой игрой PlayStation 3. В тоже время, появление игры в столь ранний для новой консоли срок ее жизненного цикла, само по себе значимое событие,которое, однако, могло быть пропущено некоторыми игроками. В отличии от первой части, Resistance 2 будет достаточно большой игрой, что бы не признать ее как одну из самых главных, важных, и самых ожидаемых игр 2008 года. 

Это не та игра, которую можно будет пропустить. 
%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!