Frontlines: Fuel of War Интервью
-3 Комментарии: 0

Frontlines: Fuel of War Интервью

Автор: doublehater
Дата: 07.12.2007 19:52
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    25 23.04.2024 19:22 от kro44i
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    28 23.04.2024 19:18 от Quinzel
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    24 23.04.2024 19:18 от xenosaga81
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    31 23.04.2024 19:14 от stanis6
  • "Полностью поглощает атмосферой": Вышел хвалебный трейлер Alone in the Dark

    25 23.04.2024 19:04 от ComradeBulbing

f_frontlinesfm_4a1d674.jpg

В интервью GameSpot, Frank DeLise, генеральный менеджер KAOS Studios, рассказал о сильных и слабых сторонах Frontlines: Fuel of War на платформах PC, Xbox360 и PlayStation 3.

DeLise объясняет, что ПК версия игры будет иметь преимущества в прицеливании оружием.  Так же версия игры для ПК будет открыта для модификаций, пользователи смогут сами создавать свой игровой контент, карты, как для одиночного режима, так и для многопользовательского, оружие и транспортные средства.

Playstatin 3 версия игры будет широко использовать возможности джойстика SIXAXIS. Игроки с помощью наклонов джойстика смогут управлять летающими дронами и вертолётами. Сейчас возможности SIXAXIS больше используются для управления транспортом, солдатами и рукопашного боя, но разработчики экспериментируют с использованием этой функции для прицеливания из снайперской винтовки.

Xbox 360 версия как обычно будет сильна многопользовательским режимом, игрок сможет собирать на собственном сервере до 18ти игроков. Для большего количества игроков потребуется выделенный сервер.

DeLise также добавляет, что они уже работают над сиквелом. Всё что разработчики придумали для игры но не успели реализовать в финальном продукте обязательно появится в сиквеле. Еще DeLise сказал, что в сиквеле мы сможем увидеть историю с другой стороны войны.

f_1m_3e96548.jpg

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!