Frontlines: Fuel of War Интервью
-3 Комментарии: 0

Frontlines: Fuel of War Интервью

Автор: doublehater
Дата: 07.12.2007 19:52
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"

    4 16.09.2025 09:54 от Double_Jump
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    46 16.09.2025 09:46 от Dratuti
  • Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК

    1 16.09.2025 09:46 от GuardianAngel
  • 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью

    31 16.09.2025 09:35 от NeProfi
  • ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году

    64 16.09.2025 09:04 от NeProfi

f_frontlinesfm_4a1d674.jpg

В интервью GameSpot, Frank DeLise, генеральный менеджер KAOS Studios, рассказал о сильных и слабых сторонах Frontlines: Fuel of War на платформах PC, Xbox360 и PlayStation 3.

DeLise объясняет, что ПК версия игры будет иметь преимущества в прицеливании оружием.  Так же версия игры для ПК будет открыта для модификаций, пользователи смогут сами создавать свой игровой контент, карты, как для одиночного режима, так и для многопользовательского, оружие и транспортные средства.

Playstatin 3 версия игры будет широко использовать возможности джойстика SIXAXIS. Игроки с помощью наклонов джойстика смогут управлять летающими дронами и вертолётами. Сейчас возможности SIXAXIS больше используются для управления транспортом, солдатами и рукопашного боя, но разработчики экспериментируют с использованием этой функции для прицеливания из снайперской винтовки.

Xbox 360 версия как обычно будет сильна многопользовательским режимом, игрок сможет собирать на собственном сервере до 18ти игроков. Для большего количества игроков потребуется выделенный сервер.

DeLise также добавляет, что они уже работают над сиквелом. Всё что разработчики придумали для игры но не успели реализовать в финальном продукте обязательно появится в сиквеле. Еще DeLise сказал, что в сиквеле мы сможем увидеть историю с другой стороны войны.

f_1m_3e96548.jpg

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!