Frontlines: Fuel of War Интервью
-3 Комментарии: 0

Frontlines: Fuel of War Интервью

Автор: doublehater
Дата: 07.12.2007 19:52
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    31 16.07.2025 02:21 от TamTam
  • Sony отменила несколько новых неанонсированных игр от разработчиков Days Gone после 2019 года

    25 16.07.2025 02:17 от Tigger
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    80 16.07.2025 02:08 от keldenis
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    58 16.07.2025 01:44 от VanBesss
  • Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии

    18 16.07.2025 01:42 от VanBesss

f_frontlinesfm_4a1d674.jpg

В интервью GameSpot, Frank DeLise, генеральный менеджер KAOS Studios, рассказал о сильных и слабых сторонах Frontlines: Fuel of War на платформах PC, Xbox360 и PlayStation 3.

DeLise объясняет, что ПК версия игры будет иметь преимущества в прицеливании оружием.  Так же версия игры для ПК будет открыта для модификаций, пользователи смогут сами создавать свой игровой контент, карты, как для одиночного режима, так и для многопользовательского, оружие и транспортные средства.

Playstatin 3 версия игры будет широко использовать возможности джойстика SIXAXIS. Игроки с помощью наклонов джойстика смогут управлять летающими дронами и вертолётами. Сейчас возможности SIXAXIS больше используются для управления транспортом, солдатами и рукопашного боя, но разработчики экспериментируют с использованием этой функции для прицеливания из снайперской винтовки.

Xbox 360 версия как обычно будет сильна многопользовательским режимом, игрок сможет собирать на собственном сервере до 18ти игроков. Для большего количества игроков потребуется выделенный сервер.

DeLise также добавляет, что они уже работают над сиквелом. Всё что разработчики придумали для игры но не успели реализовать в финальном продукте обязательно появится в сиквеле. Еще DeLise сказал, что в сиквеле мы сможем увидеть историю с другой стороны войны.

f_1m_3e96548.jpg

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!