Страх по-техаcски: Silent Hill Origins
12 Комментарии: 0

Страх по-техаcски: Silent Hill Origins

Автор: binaries
Дата: 18.11.2007 20:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PSP
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Хэнкс в постапокалипсисе с верной собакой и роботом в трейлере фильма "Финч"

    10 21.09.2021 04:09 от WarlokIII
  • Джон Сина сосет пальчик в нарезке блуперов "Отряда самоубийц: Миссия навылет"

    3 21.09.2021 04:06 от AndyRetroGamer
  • Ремастер Alan Wake для Switch получил возрастной рейтинг в Бразилии - это нативный порт

    6 21.09.2021 03:42 от DimanRuZz
  • Инсайдер: Microsoft покажет Hellblade 2 на The Game Awards 2021, игра будет масштабнее первой части

    36 21.09.2021 03:30 от Agent
  • СМИ: Google разрабатывает второй складной смартфон — первый Pixel компания намерена выпустить до конца года

    1 21.09.2021 03:29 от Decay-Reel
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 21.09.2021 02:56 от mokujin
  • Фильмы (часть 3)

    27564 21.09.2021 02:39 от Sawzer
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 21.09.2021 01:50 от SSpace
  • Sekiro: Shadows Die Twice

    9143 21.09.2021 01:36 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 21.09.2021 01:18 от Azzy

Портативная версия Silent Hill с начала анонса вызывала противоречивые чувства: вместо Team Silent, известной по предыдущим частям,  за разработку Origins взялась некая студия Climax. Саундтрек - одну из главных составляющих серии, написал все же Akira Yamaoka, а не левый дядя. В итоге получилось что-то странное и двойственное: нужную атмосферу игра держит - благодаря звуку и кроваво-ржавому оформлению параллельного мира, которое также является отличительной чертой серии. Переход между двумя мирами теперь носит скорее практический, чем художественный характер: смена реальностей происходит не во время сюжетных врезок, а по желанию игрока через зеркала в здании. Изменения затронули и боевую систему, но все это приятные или не очень мелочи. Главное - общее впечатление. Игра, простите, американизирована. Это значит, что героя-дальнобойщика абсолютно не удивляет внезапное появление ужасных монстров - он, как настоящий ковбой, начинает решать проблемы. Забыв свой грузовик посреди дороги на первой минуте всего действа, мужчина в бейсболке начинает бить плохишей. Благо дефицита оружия, даже огнестрельного, не наблюдается. Но это так, мелкие придирки, в основном же игра страдает от гигантомании разработчиков. Все идет по нарастающей: горящий дом, больница, ОГРОМНЫЙ госпиталь, еще больший кинотеатр и так далее и далее. На этих необъятных территориях приходится дергать ручку каждой двери, чтобы проверить закрыта комната или нет, да еще помножьте это на два - для обычного и параллельного мира. Сами загадки построены порой так, что приходится нарезать круги по зданию ради элементарных действий. Поймите правильно, игра является одним из лучших развлечений на PSP этой зимой, но Origins отличается от привычного Silent Hill’a также, как американская версия «Звонка» от японской.

оригинал записи на binaries.ru 

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!