Страх по-техаcски: Silent Hill Origins
12 Комментарии: 0

Страх по-техаcски: Silent Hill Origins

Автор: binaries
Дата: 18.11.2007 20:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PSP
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля

    6 16.07.2025 07:13 от Nai1inDaAss
  • Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live

    4 16.07.2025 06:47 от Lambdass
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    81 16.07.2025 06:31 от Taro
  • Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online

    7 16.07.2025 06:06 от Slimin
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    33 16.07.2025 05:28 от legato

Портативная версия Silent Hill с начала анонса вызывала противоречивые чувства: вместо Team Silent, известной по предыдущим частям,  за разработку Origins взялась некая студия Climax. Саундтрек - одну из главных составляющих серии, написал все же Akira Yamaoka, а не левый дядя. В итоге получилось что-то странное и двойственное: нужную атмосферу игра держит - благодаря звуку и кроваво-ржавому оформлению параллельного мира, которое также является отличительной чертой серии. Переход между двумя мирами теперь носит скорее практический, чем художественный характер: смена реальностей происходит не во время сюжетных врезок, а по желанию игрока через зеркала в здании. Изменения затронули и боевую систему, но все это приятные или не очень мелочи. Главное - общее впечатление. Игра, простите, американизирована. Это значит, что героя-дальнобойщика абсолютно не удивляет внезапное появление ужасных монстров - он, как настоящий ковбой, начинает решать проблемы. Забыв свой грузовик посреди дороги на первой минуте всего действа, мужчина в бейсболке начинает бить плохишей. Благо дефицита оружия, даже огнестрельного, не наблюдается. Но это так, мелкие придирки, в основном же игра страдает от гигантомании разработчиков. Все идет по нарастающей: горящий дом, больница, ОГРОМНЫЙ госпиталь, еще больший кинотеатр и так далее и далее. На этих необъятных территориях приходится дергать ручку каждой двери, чтобы проверить закрыта комната или нет, да еще помножьте это на два - для обычного и параллельного мира. Сами загадки построены порой так, что приходится нарезать круги по зданию ради элементарных действий. Поймите правильно, игра является одним из лучших развлечений на PSP этой зимой, но Origins отличается от привычного Silent Hill’a также, как американская версия «Звонка» от японской.

оригинал записи на binaries.ru 

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!