Страх по-техаcски: Silent Hill Origins
12 Комментарии: 0

Страх по-техаcски: Silent Hill Origins

Автор: binaries
Дата: 18.11.2007 20:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PSP
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Зов педофилов: Разработчики Call of Duty столкнулись с угрозой бойкота в США

    35 10.06.2023 02:49 от bruta1
  • Радиоактивные разборки под драйвовую музыку в трейлере битэмапа Toxic Crusaders

    10 10.06.2023 02:44 от mtristanc
  • "Сделано без души": Игроки раскритиковали анонс Prince of Persia: The Lost Crown — трейлер новой игры Ubisoft утонул в дизлайках

    46 10.06.2023 02:29 от Taro
  • Мощное пополнение в Xbox Game Pass: Persona 3: REload и Persona 5 Tactica попадут в подписку на старте, трейлеры утекли в сеть

    44 10.06.2023 02:19 от Decay-Reel
  • Разработчики Detroit: Become Human представили новый издательский лейбл — в 2023 году выпустят две игры

    4 10.06.2023 02:18 от CyberNinja

Портативная версия Silent Hill с начала анонса вызывала противоречивые чувства: вместо Team Silent, известной по предыдущим частям,  за разработку Origins взялась некая студия Climax. Саундтрек - одну из главных составляющих серии, написал все же Akira Yamaoka, а не левый дядя. В итоге получилось что-то странное и двойственное: нужную атмосферу игра держит - благодаря звуку и кроваво-ржавому оформлению параллельного мира, которое также является отличительной чертой серии. Переход между двумя мирами теперь носит скорее практический, чем художественный характер: смена реальностей происходит не во время сюжетных врезок, а по желанию игрока через зеркала в здании. Изменения затронули и боевую систему, но все это приятные или не очень мелочи. Главное - общее впечатление. Игра, простите, американизирована. Это значит, что героя-дальнобойщика абсолютно не удивляет внезапное появление ужасных монстров - он, как настоящий ковбой, начинает решать проблемы. Забыв свой грузовик посреди дороги на первой минуте всего действа, мужчина в бейсболке начинает бить плохишей. Благо дефицита оружия, даже огнестрельного, не наблюдается. Но это так, мелкие придирки, в основном же игра страдает от гигантомании разработчиков. Все идет по нарастающей: горящий дом, больница, ОГРОМНЫЙ госпиталь, еще больший кинотеатр и так далее и далее. На этих необъятных территориях приходится дергать ручку каждой двери, чтобы проверить закрыта комната или нет, да еще помножьте это на два - для обычного и параллельного мира. Сами загадки построены порой так, что приходится нарезать круги по зданию ради элементарных действий. Поймите правильно, игра является одним из лучших развлечений на PSP этой зимой, но Origins отличается от привычного Silent Hill’a также, как американская версия «Звонка» от японской.

оригинал записи на binaries.ru 

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен