Unreal Tournament 3. Preview.
17 Комментарии: 0

Unreal Tournament 3. Preview.

Автор: walkingintheair
Дата: 12.11.2007 19:58
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Авторы Deathloop отреагировали на еще одну жалобу ПК-геймеров и выпустили патч

    4 22.09.2021 07:55 от NotaKuroi
  • Игры для Xbox по сниженным ценам - в Microsoft Store появились новые скидки

    10 22.09.2021 07:53 от Killon
  • Шах и мат: Авторы сериала "Ход королевы" высказались о продолжении

    7 22.09.2021 07:53 от Andy3721
  • Хидео Кодзима рассказал об использовании DualSense в Death Stranding: Director's Cut для PlayStation 5

    22 22.09.2021 07:49 от prikolist
  • "Сложный вопрос": Глава Double Fine Тим Шейфер высказался о Psychonauts 3 и продолжении Brutal Legend для Xbox Series X|S

    10 22.09.2021 07:41 от LeonStrife

Unreal Tournament 3. Preview. Перевод walkingintheair. 

Мы никогда не ожидали, что нам придется сказать что-то подобное, но, по всей видимости, мы вынуждены ограничить наше превью Unreal Tournament 3 для того, чтобы предотвратить, м, как бы это сказать, спойлеры. Именно. Спойлеры о разнообразии сюжета, вот как. В игре на самом деле есть сюжет, основным действующим лицом в котором является персонаж “Reaper”. Вся его колония была уничтожена инопланетной расой, известной как “Necris”, и главный герой поклялся отомстить, во что бы то ни стало. Многие, увидев Reaper’а,  сразу же заметят сходства с Маркусом Фениксом (Marcus Fenix) из Gears of War, но давайте придержим лошадей (прим.перевод.: как по мне, так чего Epic’овцев то оправдывать, я, например, наоборот, как увидел первые скрины GoW, сразу вспомнил о Малькольме ^_^). Конечно, может они и выглядят практически одинаково: оба громадны, с квадратными челюстями, обличенные в кучу различного рода брони, а отличия заключаются лишь в том, что Reaper носит бронированное подобие юбки, в то время как Fenix выделяется своей банданой, но... Разница, несомненно, присутствует, и наиболее удивительным различием является то, что личность Reaper’а проработана лучше, чем Fenixa, поскольку у него, по крайней мере, есть определенная мотивация для того, чтобы выступить против Necris. И что ещё более удивительно, качество озвучки персонажей в роликах-вставках тоже было лучше, по крайней мере, в сравнении с той небольшой частью, что мы уже успели увидеть.

Несмотря на то, что сюжетная линия имеется, геймплей по большей части состоит из того, что UT-игроки уже видели раньше; это просто последовательность уровней различных типов: дефматч, захватить флаг и так далее. Несмотря на это, есть и некоторые нововведения, в том числе гораздо более дружелюбный интерфейс. Кампания разбита на несколько глав, основные задачи в каждой из них отличаются. В ходе первой части, или акта, если вам так удобнее, вы соревнуетесь с Axon Corporation в попытке украсть их технику для того, чтобы использовать её в неминуемой схватке с Necris. Второй акт начинается с… а… спойлеры!

unrealtournamentiii2007oc2.jpg

Перед тем как попасть на поле боя, перед вами появляется светящийся глобус, на котором выскакивают маленькие точки, обозначая доступные места сражений. Одна из них может быть дефматчем, другая уровнем типа “захватить флаг” и так далее; иногда вам потребуется выполнить всего лишь одну из предложенных миссий для того, чтобы проследовать дальше по сюжету, иногда же придется выполнить все. Перед каждым матчем вы можете использовать панель деталей, для того чтобы получить более подробное описание карты, а, в то время пока она загружается, вы сможете ознакомиться с задачами, и прослушать полное голосовое вступление, уникальное для каждой карты.

Сам по себе экшн - это старый добрый Unreal Tournament, здесь не так много изменений, тем не менее, интересно наблюдать за тем, как Epic принимает очередной, необходимый шаг для того, чтобы придать их франшизе немного больше качеств личностного плана. В качестве бонуса, иногда, вы будете получать специальные карты: за победу в определенном матче или при идеальном прохождении уровня. Эти карты одноразовые, хранятся в вашем инвентаре, к которому вы можете получить доступ на карте мира, и могут быть использованы перед матчем, для того чтобы получить какие-то преимущества. Мы получали несколько различных типов карт, которые могут быть полезны для некоторых игроков, так, например, меньшее количество ботов в команде-оппозиции, увеличенный уровень брони техники, увеличенный максимальный запас здоровья. Все эффекты продолжаются в течение всего матча.

В дополнение к сюжету, презентации – внешнему виду, и специальным бонусным картам, в UT3 добавлено кое-что ещё – юмор, завязанный на самой игре. Несмотря на то, что в серии он присутствовал всегда, будь то изображение «толчков тазом» в конце матча или абсурдные кричалки и крики в разгар поединка - никогда он не был настолько направленным на саму игру, как, например, одна из линий в компании, которую произносит напарник Reapera; “Так или иначе, я подвергаю сомнению, логику стрельбы ракетами внутри заброшенного склада боеприпасов.” Конечно ты подвергаешь! Кто же не будет? И помимо всего этого, было так же несколько отсылок к странной идее респаунеров, которые моментально возвращают игроков к жизни, после того, как он был разорван на куски выстрелом из флэк-кэннон.

Быть может, мы делаем из мухи слона, но сингл-плеер оказался гораздо более хорошо проработан, чем все мы ожидали.

Мы не играли с ботами на самых высоких уровнях сложности, но, тем не менее, они бросали достаточно серьезный вызов, в том числе друг другу. Нашей команде особенно хорошо удавалось защищать собственный флаг, в матчах типа «захвати флаг», в то же время она была менее эффективной в плане захвата вражеского флага. Пилотируют технику они так же достаточно хорошо, выпуская режущие лезвия “Скорпиона” в самое подходящее время, молчу про то, как часто они умудряются давить нас на “Манте”. До определенной степени они могут быть проконтролированы через простой интерфейс команд, который заставляет их атаковать, защищать, или стоять на месте. Эти приказы могут распространяться как на всю команду, так и на специально отобранных вами членов. Это то, что по достоинству смогут оценить те, кто самолично пытается избежать стрельбы по контролируемым человеком оппонентам. (прим. перевод.: а для чего мы по вашему в UT играем то? ^_^)

unrealtournamentiii2007hh0.jpg

В течение прошедших двух дней, мы в основном играли в карты типа “Warfare” и имеем немного более полное представление о том, что именно из себя представляет этот тип карт. Суть заключается в последовательном захвате точек, которое в ведет к уничтожению “power core(прим. перевод.: “энергетическое ядро”, если вам угодно) команды-оппозиции и завершению игры, но есть и другие, альтернативные точки. Некоторые из них, в случае удержания в течение 60 секунд автоматически нанесут вражескому “power core” 20 урона. Учитывая, что его максимальный запас жизней составляет 100, очевидно, что это довольно значительные повреждения. На других картах, как, например, “Tank Crossing” они будут опускать вниз мост, для того, чтобы позволить танку “Голиаф” проехать через него. Если танк сможет проехать через вражескую территорию, он может быть “припаркован” на специальной площадке, выступающей в роли кнопки, понижая, тем самым, уровень защитного щита вокруг вражеского ядра. Ещё на другой карте были две точки с установленными на них турелями, и в случае если обе точки контролируются одной командой, вражеское ядро приподнималось, делая его уязвимым для выстрелов из турелей. Что, конечно, не могло сказаться хорошо для команды-оппозиции, поскольку турели наносят урон куда быстрее, чем стандартные оружия. Другие типы нестандартных точек дают командам доступ к лучшей технике, такой, например, как Левиафан с четырьмя турелями, установленными на нем, неприлично большим количеством брони, и возможностью переключаться в стационарную моду, для того чтобы использовать ультра-мощную лазерную пушку.

Громадное количество карт определенно играет на руку игре и добавляет разнообразия, поскольку даже после того как мы играли по 8 часов, в течение 2 дней мы не смогли просмотреть их все. На некоторых картах использовались довольно интересные нововведения, так например песчаная буря, которая периодически буйствует на “Sandstorm”, ужасно уменьшая дальность зрения для всех. Нам так же удалось испробовать карту с космической станцией в дефматч-моде, на которой были зоны с обычной и низкой гравитацией, так же как и секции, заполненные какой-то замедляющей липкой вещью, в которой персонаж мог плавать. Все карты выглядели очень зрелищно, особенное впечателние произвела сияющая туманность, окружающая карту с космической станцией; при этом бегало все это на удивление гладко, без тормозов. Но надо заметить, что Epic-тест-машины просто безумно хай-эндовые. Они сказали, что в каждой из них использовались по две GeForce 8800 GTX в режиме SLI, так что тот факт, что игра бегала, как по маслу, не должен очень сильно обнадеживать всех тех, кто подобными агрегатами не обладает, что справедливо практически для всех.

Оригинал статьи, на английском, на сайте ign.com.

Переведено Вашим покорной слугой, walkingintheair. 

ilivenomoretoshamenormeee8.jpg
%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен