


Square Enix, о "Heroes of Mana". Интервью с Koichi Ishii.
- Комментарии
- Форум
-
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
3 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
25 -
Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
44 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
56 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
39

Square Enix, о "Heroes of Mana". Интервью с Koichi Ishii. Перевод walkingintheair.
Игры принадлежащие серии “The Mana” всегда рассматривались Square Enix, как игры с потенциалом достойным Final Fantasy и Dragon Quest. С проектом “World of Mana” компания собирается достигнуть именно этого уровня. Cubedі недавно встретилась с командой, отвечавшей за разработку последней, на данный момент, игр этой серии для DS “Heroes of Mana”, для того, чтобы обсудить игру и различные препятствия, возникшие на пути перенесения вселенной Mana в реалии RTS.

Cubedі’s Adam Riley: Как получилось, что на этот раз разработкой игры занимается Brownie Brown – компания, которая принадлежит Nintendo.
Koichi Ishii-san, продюсер серии Mana: Brownie Brown имеют довольно хорошее представление о серии игр MANA, поскольку в прошлом работали над “Sword of Mana”, и мы чувствовали себя комфортно, относительно очередного сотрудничества с ними.
AR: Зачем направлять серию в сторону RTS, вместо того, чтобы просто придерживаться стиля рысканий по подземельям, как в “Children of Mana”.
KI: Основной идей при создании WORLD OF MANA, да и сейчас, является возможность позволить нашим фанатам и игрокам почувствовать и увидеть вселенную MANA с различных сторон. Причиной, по которой мы решили сделать RTS проект, является то, что жанр сам по себе не получил большого распространения в Японии, и мы хотели бы предоставить нашим игрокам шанс испытать, что же это такое.
Ощутить, что из себя представляет новый жанр – захватывающий опыт, который может позволить испытать наслаждение. Нашей целью было, чтобы японские потребители поместили жанр RTS в папку «Любимых», так сказать. В то же время, мы уверены, что геймплэй удовлетворит наших заморских потребителей, в том числе ветеранов RTS.
AR: Каким образом игра использует возможности DS? И обязательно ли будет включена поддержка онлайна, через Wi-Fi в западную версию?
KI: В большинстве своём RTS разрабатываются для PC, и разработка игры для портативной консоли, в данном случае Nintendo DS, была не простой задачей. Тем не менее, мы были несказанно рады обнаружить возможности превосходного взаимодействия среды RTS и стилуса DS (прим. перевод.: stylus – “ручка” Nintendo DS). Выглядит так, словно DS изначально разрабатывалась для жанра стратегий в реальном времени.
AR: Какие проблемы возникли, когда вы столкнулись с необходимостью переноса одной из игр серии Mana в мир RTS?
KI: Поскольку вселенная MANA уже является довольно устоявшейся, цельной, у нас не возникло особых проблем, при разработке игры нового жанра. Бродящие по полю в RTS “rabites” и “mushblooms” совершенно не кажутся не к месту, на мой взгляд, это даже довольно мило, вы так не считаете?
AR: Продажи игры в Японии были гораздо ниже, чем у Children of Mana. Каковы на ваш взгляд причины этого и были ли вы разочарованы?
KI: Жанр RTS ещё не настолько въелся в игровую культуру Японии, как, например, в Европе или Соединенных Штатах. HEROES OF MANA были попыткой на нашем пути «распространить влияние» RTS игр на Nintendso DS, портативную консоль, очень широко распространенную в Японии.

Мы верим в то, что достигли успеха в создании отлично играемой, приятной RTS, для DS, и мы уверены, в том, что обеспечили тех, кто, поиграл в игру, новым, инновационным опытом. Тем не менее, люди всегда проявляют осторожность по отношению к неизвестному, и возможно недостаток распространения RTS в Японии вызывает колебания при покупке.
AR: История игры тесно связана с “Seiken Densetsu 3”. Но, учитывая тот факт, что игра никогда не издавалась на западе, рассматривалась ли необходимость объяснения того, как они связаны между собой?
KI: Несмотря на то, что это правда, и Seiken Densetsu 3 не была издана в Европе, история HEROES OF MANA занимает временной промежуток перед событиями указанного тайтла, поэтому незнание истории Seiken Densetsu 3 не должно препятствовать игрокам в полной мере насладиться HEROES OF MANA.
Причиной, по которой был выбран мир Seiken Densetsu 3, является то, что события вращаются вокруг враждующих между собой государств, что, в свою очередь, казалось идеальным выбором для RTS.
AR: Рассматривались ли какие-либо возможные изменения геймплэя для Западного релиза?
KI: Нет, не было никакой необходимости, добавлять какие-то значительные изменения, но мы рекомендуем вам играть в “Hard Mode”. Это не так то просто!
AR: На среднем уровне, как долго, на ваш взгляд, займет прохождение игры, и есть ли в игре что-нибудь, что заставило бы захотеть пройти её снова?
KI: Суммарное время игры будет зависеть от вашего стиля игры, но думаю, что среднестатистический игрок пройдет игру на нормальной сложности за 20-30 часов. Но “Hard Mode” и множество других захватывающих стимулов могут заставить игрока проходить игру снова и снова. Пройти её всего один раз, на нормальной сложности, определенно будет большой потерей!
Оригинал статьи, на английском, на сайте cubed3.com.
Переведено Вашим покорной слугой, walkingintheair.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
- 12.05.2025 Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название