Square Enix, о
18 Комментарии: 0

Square Enix, о "Heroes of Mana". Интервью с Koichi Ishii.

Автор: walkingintheair
Дата: 12.11.2007 15:40
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft готова обеспечить полную оптимизацию Call of Duty под PlayStation 5 — с особенностями DualSense

    14 22.03.2023 02:40 от keldenis
  • Microsoft ответила Sony: 10 лет должно быть достаточно на создание собственной альтернативы Call of Duty

    51 22.03.2023 02:35 от MedVed_11Rus
  • Первые кадры Grand Theft Auto VI Online попали в сеть

    8 22.03.2023 02:28 от vegas777
  • СМИ: Ветеран Marvel Studios Виктория Алонсо покидает студию — скорее всего, из-за проблем с VFX-студиями

    7 22.03.2023 02:25 от bendoramus
  • Мы с Ортегой ходим парой: Обзор фильма "Крик 6"

    6 22.03.2023 02:23 от vegas777
heroint1dq9.jpg

Square Enix, о "Heroes of Mana". Интервью с Koichi Ishii. Перевод walkingintheair.

Игры принадлежащие серии “The Mana” всегда рассматривались Square Enix, как игры с потенциалом достойным Final Fantasy и Dragon Quest. С проектом “World of Mana” компания собирается достигнуть именно этого уровня. Cubedі недавно встретилась с командой, отвечавшей за разработку последней, на данный момент, игр этой серии для DSHeroes of Mana”, для того, чтобы обсудить игру и различные препятствия, возникшие на пути перенесения вселенной Mana в реалии RTS.

heroint2fs0.jpg

Cubedі’s Adam Riley: Как получилось, что на этот раз разработкой игры занимается Brownie Brown – компания, которая принадлежит Nintendo.

Koichi Ishii-san, продюсер серии Mana: Brownie Brown имеют довольно хорошее представление о серии игр MANA, поскольку в прошлом работали над “Sword of Mana”, и мы чувствовали себя комфортно, относительно очередного сотрудничества с ними.

AR: Зачем направлять серию в сторону RTS, вместо того, чтобы просто придерживаться стиля рысканий по подземельям, как в “Children of Mana”.

KI: Основной идей при создании WORLD OF MANA, да и сейчас, является возможность позволить нашим фанатам и игрокам почувствовать и увидеть вселенную MANA с различных сторон. Причиной, по которой мы решили сделать RTS проект, является то, что жанр сам по себе не получил большого распространения в Японии, и мы хотели бы предоставить нашим игрокам шанс испытать, что же это такое.

Ощутить, что из себя представляет новый жанр – захватывающий опыт, который может позволить испытать наслаждение. Нашей целью было, чтобы японские потребители поместили жанр RTS в папку «Любимых», так сказать. В то же время, мы уверены, что геймплэй удовлетворит наших заморских потребителей, в том числе ветеранов RTS.

AR: Каким образом игра использует возможности DS? И обязательно ли будет включена поддержка онлайна, через Wi-Fi в западную версию?

KI: В большинстве своём RTS разрабатываются для PC, и разработка игры для портативной консоли, в данном случае Nintendo DS, была не простой задачей. Тем не менее, мы были несказанно рады обнаружить возможности превосходного взаимодействия среды RTS и стилуса DS (прим. перевод.: stylus – “ручка” Nintendo DS). Выглядит так, словно DS изначально разрабатывалась для жанра стратегий в реальном времени.

AR: Какие проблемы возникли, когда вы столкнулись с необходимостью переноса одной из игр серии Mana в мир RTS?

KI: Поскольку вселенная MANA уже является довольно устоявшейся, цельной, у нас не возникло особых проблем, при разработке игры нового жанра. Бродящие по полю в RTSrabites” и “mushblooms” совершенно не кажутся не к месту, на мой взгляд, это даже довольно мило, вы так не считаете?

AR: Продажи игры в Японии были гораздо ниже, чем у Children of Mana. Каковы на ваш взгляд причины этого и были ли вы разочарованы?

KI: Жанр RTS ещё не настолько въелся в игровую культуру Японии, как, например, в Европе или Соединенных Штатах. HEROES OF MANA были попыткой на нашем пути «распространить влияние» RTS игр на Nintendso DS, портативную консоль, очень широко распространенную в Японии.

heroint3wb8.jpg

Мы верим в то, что достигли успеха в создании отлично играемой, приятной RTS, для DS, и мы уверены, в том, что обеспечили тех, кто, поиграл в игру, новым, инновационным опытом. Тем не менее, люди всегда проявляют осторожность по отношению к неизвестному, и возможно недостаток распространения RTS в Японии вызывает колебания при покупке.

AR: История игры тесно связана с “Seiken Densetsu 3”. Но, учитывая тот факт, что игра никогда не издавалась на западе, рассматривалась ли необходимость объяснения того, как они связаны между собой? 

KI: Несмотря на то, что это правда, и Seiken Densetsu 3 не была издана в Европе, история HEROES OF MANA занимает временной промежуток перед событиями указанного тайтла, поэтому незнание истории Seiken Densetsu 3 не должно препятствовать игрокам в полной мере насладиться HEROES OF MANA.

Причиной, по которой был выбран мир Seiken Densetsu 3, является то, что события вращаются вокруг враждующих между собой государств, что, в свою очередь, казалось идеальным выбором для RTS.

AR: Рассматривались ли какие-либо возможные изменения геймплэя для Западного релиза?

KI: Нет, не было никакой необходимости, добавлять какие-то значительные изменения, но мы рекомендуем вам играть в “Hard Mode”. Это не так то просто!

AR: На среднем уровне, как долго, на ваш взгляд, займет прохождение игры, и есть ли в игре что-нибудь, что заставило бы захотеть пройти её снова?

KI: Суммарное время игры будет зависеть от вашего стиля игры, но думаю, что среднестатистический игрок пройдет игру на нормальной сложности за 20-30 часов. Но “Hard Mode” и множество других захватывающих стимулов могут заставить игрока проходить игру снова и снова. Пройти её всего один раз, на нормальной сложности, определенно будет большой потерей!

 

Оригинал статьи, на английском, на сайте cubed3.com.

Переведено Вашим покорной слугой, walkingintheair. 

ilivenomoretoshamenormeee8.jpg

  

 

 

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен