Halo 3 – детали от Шведов
0 Комментарии: 0

Halo 3 – детали от Шведов

Дата: 29.10.2006 17:35
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    11 26.04.2024 16:45 от SonyboyZ
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    19 26.04.2024 16:43 от vegas777
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    12 26.04.2024 16:23 от Sanchez
  • Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    5 26.04.2024 16:16 от prikolist
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    25 26.04.2024 16:13 от prikolist
Некоторым счастливчикам пришла шведская версия интернационального игрового издания LEVEL. Почти 12-ть страниц этого номера посвящены многопользовательскому режиму "Halo 3". Сканы можно найти чуть ниже, а пока несколько важных деталей из первых рук.


Раскрыты названия трёх уровней:

Valhalla - Кровавое ущелье.
High Ground - Занзибар.
Snowbound - Арктическая местность.

Новое оружие:

Неиспользуемое оружие всегда будет отображаться на спине героя.
Spiker: Любимое оружие Ковенантов.
Spartan Laser: Оружие для борьбы с транспортными средствами.
Nail Grenade: Прилипает к стенам и испускает иглы.

Новые транспортные средства:
Moongoose: Вездеход, должен был появиться ещё во второй части игры, вмещает двух человек, не имеет вооружения, так как рассчитан на скоростное передвижение, но игроки могут стрелять своим ручным оружием.

Новые возможности мультиплеера:
Man Cannon: Запускает игрока в воздух. В запущенного игрока можно стрелять, запущенный игрок может стрелять в ответ. Звучит так, как будто это аналог катапульты из Unreal или Quake Arena, однако слово cannon (пушка) в названии может означать, что игрока можно использовать как снаряд и наносить физический ущерб. В игре, по-прежнему, не будет ботов.

Управление:
Кнопка X будет отвечать за особенное действие, которое сотрудники Bungie описать отказались. Возможно, она будет отвечать за возможность отбора оружия у оппонента в ближнем бою. Кнопки LB и RB на джойстике теперь используются для перезарядки обоих оружий независимо друг от друга.

Halo 3: Legendary Edition
Коллекционная версия называться "Legendary Edition", и представляет из себя точную копию шлема Master Chief’а. Издание включает 4 DVD9 диска.

Первый диск - игра.
Второй диск - Документальный фильм с комментариями разработчиков.
Третий диск - Все побочные материалы появившееся в процессе создания игры. (Red vs. Blue, Spark of Life и т.п.)
Четвертый диск - Все заставки с первой по третью часть игры в HD качестве.

Вот несколько самых значимых цитат:

О сюжете:
В Halo 3 будет больше сюжетных поворотов чем в любой другой части серии. - Джэйми Гризмер (Jaime Griesemer)

О конкуренции с Gears of War:
Мы очень много играли в мультиплеер и немного в сингл и да они действительно хороши. Но в то же время они отличаются от того, что мы делаем. Я понимаю, что многие люди озабочены тем, что Halo 3 и Gears of War будут сражаться за одну и туже аудиторию, но когда люди поиграют, они осознают насколько разные это игры. GoW намного более медленная игра, в которой стратегия и прятки за укрытиями играют большую роль. - Джэйми Гризмер (Jaime Griesemer)

О графике:
В этой версии много чего ещё нет. Отсутствуют погодные эффекты, эффекты воды, большая часть HDR. Разработка до сих пор находится на стадии альфа, но когда мы закончим, Halo 3 станет самым лучшим из того, что сможет предложить X360. - Браян Джерард (Brian Jarrard)

У нас с Epic Games определённо разные стратегии когда дело касается графики. Мы никогда не дадим поглотить окружающую среду нашей игры такому огромному количеству деталей. Gears of War выглядит просто потрясающе, но мы хотим избежать компрометации уникального визуального стиля Хэйло. Поэтому мы делаем чистую, резкую игру в противовес другой с безумным количеством деталей. - Браян Джерард (Brian Jarrard)

Есть много способов передать эмоции. Гграфика не самый важный их них. -  Браян Джерард (Brian Jarrard)

О мультиплеере и ботах:
Мультиплеер всегда был важен, но он развивается другим путём и это заставляет его выглядеть более важным с каждой игрой. У нас есть правило, всегда делать мультиплеерную часть основываясь на предыдущих версиях, тогда как синглплеер фактически всегда создаётся с нуля. Xbox Live также сделал мультиплеер  ещё более важной частью. - Браян Джерард (Brian Jarrard)

Многие спрашивают нас про ботов. Они считают, что ИИ в Halo очень хорош и отлично проявит себя в мультиплеере, однако не всё так просто. Враги оптимизированы нападать на игрока большими количествами. Они будут вести себя гораздо более глупо если поставить им задачу защищать свой флаг и так далее. Если быть кратким то создание ботов будет огромным делом и мы лучше используем то время, которое бы ушло на него, чтобы сделать новые уровни, оружие и сетевой код. - Джэйми Гризмер (Jaime Griesemer)

15940-13326_med.jpg
15940-PA270083.jpg
15940-PA270084.jpg
15940-PA270085.jpg
15940-PA270086.jpg
15940-PA270087.jpg
15940-halo3_123.jpg
 
15940-halo3_cover.jpg
%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!