


Представлена стильная обложка и музыкальная тема Switch-эксклюзива Metroid Prime 4: Beyond
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
21 -
СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
9 -
Owlcat Games готовит свою Mass Effect: Анонсирована The Expanse: Osiris Reborn
31 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
14 -
Ремейков не будет: Фанатов Соника призвали не ждать возвращения Sonic Adventure
1
Компания Nintendo представила официальную обложку приключения Metroid Prime 4: Beyond для Switch, геймплейный трейлер которого был показан на недавней Nintendo Direct.
На стильном бокс-арте изображена главная героиня культовой серии игр Самус Аран, использующая свои новые экстрасенсорные способности.


















Nintendo также обновила официальный японский сайт Metroid Prime 4, где теперь можно послушать заглавную музыкальную тему предстоящей игры.
Выход Metroid Prime 4: Beyond запланирован на 2025 год.
Читайте также: Глава Nightdive Studios надеется выпустить ремастер The Operative: No One Lives Forever.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
Metroid Prime вещь в себе, конечно, в ней от FPS лишь оболочка, а по сути это 3D Adventure в полуоткрытом мире...на одном ресурсе в упор сравнили с Half Life 2, негодуя из за отсутствия фотореалистичной графики и "странного" геймплея...печально, но для сторонних геймеров, увы, MP так и останется скрытой жемчужиной...из за банального заблуждения

И то, наверное потому, что его писал главный фанат Нин в редакции - Сергей Овчинников. До сверхмозгов большинства отечественных журналюг того времени вряд ли дошло, что игра от первого лица с торчащей пушкой, может быть FPS лишь по форме, и представлять из себя нечто принципиально иное, нежели Квака и Анрыл
Ага, в детстве думал что это вратарь локомотива в журнал пишет
А, нет с Нигматуллиным попутал)))
Ну какое иное? Шутаны-метроидвании были и в 90-х - Турок, Шадоумен, и да, там с графином и стрельбой было всё в порядке. Первый Турок в принципе по графину уделывал Ку2.
Но всё дело в том, что на момент выхода первого Прайма в нашей вселенной уже существовала Халфа c аддонами Opposing Force и Blue Shift, где Габен и другие разработчики сделали революцию отказавшись от идеи аренных шутанов в пользу осмысленного дизайна локаций, где игровые ситуации разрабатывались с оглядкой на имеющееся окружение, где игрока ещё и подгонял быстроразвивающийся сюжет.
А тут выкатывается очередной аренный шутан с опостылевшими за все 90-е лабиринтами, где нас заставляют газовать из конца карты в другой конец по копипастными локациями под респавнящихся мобов.
Мариобои, канешн, на безрыбье и такое скушали, как и биллибои, которым первое Кало было откровением. Но со стороны ПеКа-комьюнити было исключительно недоумение, что там эти глупые пиндосы в том Метроиде нашли.