


Final Fantasy VII Rebirth взлетела на 3 место чарта продаж США после выхода ПК-версии — в декабре она была на 56 месте
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
44 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
39 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
33 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
97 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
29
Final Fantasy VII Rebirth взлетела на 3 место чарта продаж США после выхода ПК-версии, передает рейтинговое агентство Circana в отчете за январь 2025 года. Одновременно с этим сборник из Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy VII Rebirth поднялся на 16 место — в декабре он находился на 265 месте, а основная игра для PlayStation 5 — на 56 месте.
"Дебют Final Fantasy VII Rebirth на ПК в Steam привел к значительному росту продаж игры", - рассказали аналитики.
В остальном начало года оказалось очень тихим. Общий оборот рынка просел на 15% по сравнению с январем 2024 года, выручка от продаж игр и микротранзакций упала на 12%, аксессуаров — на 28%, консолей — на 45%. Все три основные игровые системы показали падение — выручка от продаж PlayStation 5 сократилась на 38%, Xbox Series X|S — на 50%, Nintendo Switch — на 53%.
По продажам в штуках консоль Sony заняла в январе первое место, Nintendo — второе, а Microsoft— третье. В рейтинге выручки от продаж консолей второе и третье места меняются между собой.
Ниже представлен чарт самых кассовых игр января в США по выручке от продаж физических и цифровых копий на всех платформах, кроме Nintendi Switch — у неё считаются только картриджи.
Читайте также: Владельцы PlayStation 5 проявили интерес к Days Gone Remastered — игра Sony вошла в топ самых предзаказываемых.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Игра этого абсолютно заслуживает
Чтож поделать раз они всплывают то в продажах то как игра года, понимаю бомбит у вас, переваривайте
Я б купил на пекарню, но шквара настолько преисполнилась, что на ру акк вообще никак не взять. Поэтому поднять паруса.
@TA_Rubedo
Ну вот ты не вникаешь (потому что тебе лень )) ), а потом все толкуешь неправильно. Такие вот вы, фанаты Rebirth (неудивительно, что вам эта игра нравится и что вы не можете отличить хороший сюжет от плохого).
Выглядит это так: да, я разочарован современной Скверой, конечно же мне не все равно, поэтому пишу о том, что лично мне не понравилось. Нередко с отдельной припиской: "Кому-то понравилось? Не вопрос, у всех свои вкусы". Тут набегает толпа фанатиков, которые почему-то воспринимают критику продукта левой для них компании как личное оскорбление, и начинается.
Оригинал -- это законченная история, со всеми арками персонажей, с крутым злодеем и пр. Для Rebirth взят самый филлерный фрагмент и раздут на 1000%, потому что Скворечник захотел продать три игры вместо одной. Вот и весь секрет.
Ответ не "Нет", ответ "Даже если это лучший графон, это все еще хреновый представитель жанра, так как графон не такой уж и крутой, чтобы им хвастаться". Вот есть мотоцикл. И есть самокат. Можно сколько угодно нахваливать, какой это красивый самокат, какие у него классные колесики, как он чудно катится. Но это... эм... это, блин, самокат )) Он не станет мотоциклом.
Графон -- вкусовщина, но, имхо, по тем или иным аспектам он лучше в FF16, в FF15, в Like a Dragon и в первой части этого же "ремейка". Я просто не вижу, чем тут так восхищаться-то, чтобы закрыть глаза на все остальное.
Выпускались, и что? )) Как от этого Rebirth становится лучше? Типа третья часть будет шедевром и все исправит? Так я об этом и написал )) Исправит -- окей, порадуемся за нее (и за обе предыдущие). Но это сильно вряд ли.
А куча контента -- ну такой себе показатель. Да, они понапихали контента, не особо думая, как это влияет на картину в целом. В этом и проблема Rebirth, он ни о чем.
Ну давай похвалим Rebirth, что не игнорирует развитие геймдизайна с 97-ого года )) Так ее, классику, показали оригиналу, молодцы ))
Проблема в том, что дизайн Rebirth также устарел, его мир сделан по наработкам Юбиков, и даже среди Юбиков это далеко не топ. Даже больше скажу, мне тот куцый мир из FF16 больше зашел (хоть там и нечего особо делать, как оказалось).
ЗЫ. В откровенно провальном Вейлгарде интереснее мир исследовать ))
Тем временем как конкурент всплывает в желтом море
@SkaarjD Вот опять. Ты все исходишь из - испортили сюжет. Пишу что не исключительно сейчас история поделена на несколько игр, а что и раньше такое было. В ответ идет - а что от этого лучше станет? Хотя тема была не про лучше/хуже а про - 1/3.
Почему большая часть оригинальной игры стала филлерным фрагментом сразу? Типа путешествие через почти всю карту мира это филлер у тебя? А что тогда не филлер, последний босс?
Так в чем тогда в итоге претензия, получается не в дележке на три игры, или там масштаб больший и события более насыщены(тк филлер все равно). А все в тоже - сделали не так, как я хочу.
Почему лучшая в жанре графика идет с оговоркой - ну там есть косяки. Ну вот прям нигде их нет, а вот исключительно у данной игры они есть. И все это в купе с - плохой представитель жанра. Чем плохой, чем он хуже, почему им нельзя хвастаться тыкая в лоу-поли лесенки игр атлусов? Где в анимации вообще не умеют, а иногда просто черный экран вываливают в кат-сценах!, потому что лень делать анимацию для второстепенного персонажа. Какое отношение представительность имеет к графике?
Где ты увидел уби-стайл вообще? Башню активировать если только, в зельде тогда тоже уби-стайл во все поля. В ФФ15 он таким наверное был. Тут какой-то он свой, камерный. Нет раздутых лок, все со своей топографией и дизайном, со своими мини-играми и эвентами. Со своим видом Чокобо. И с очень большим плюсом - он весь опционален. Т.е. ты просто можешь не делать а играть как в оригинал, вышел на локу, и пошел на точку Б. Все, от тебя ничего не требуют, играй по сюжету, и не заставляй себя делать то, что не нравится. Это же так просто. Зачем исследовать мир, для чего? Что ты там ожидал увидеть то? В оригинале не было исследования вообще, при этом ты говоришь оригинал ну вообще вещь, там прям приключение. А тут, где это улучшили ну ппц как - "да фигня это все, не надо было так делать, надо было как в оригинале!"
Ты уж разберись, надо или нет. А то и получается, оригинал на 60% филлер оказался, да еще и исследования там нет что одновременно вроде и плохо, а вроде и хорошо. Кто поймет теперь...
@TA_Rubedo
"Уби-стайл" -- это когда ты делаешь пять активностей и умножаешь их на десять. Весь открытый мир Rebirth построен на этом. Они и скучные еще, к тому же. И Чадли, блин, за это в аду им отдельный котел полагается. Единственная разница по регионам, в этом плане, это последние сюжетные цепочки квестов (ведущие к Гильгамешу и связанные с собственными мини-играми), но они дичь по содержанию. Есть чокобо, да. Но довольно кривой (исключая последний регион, где просто уже забили и выдали возможность парить над всей картой).
Сравнивать с Зельдой просто смешно.
Вообще от Rebirth требовалось:
- Не слить смерть Айрис -- слили.
- Не ухудшать и без того уже подбитый твист с Клаудом -- ухудшили.
- Дать нормальный открытый мир -- сделали на троечку с ленивой копипастой.
- Хоть куда-то привести всю эту дичь с висперами и финалом первой части -- в итоге оно по-прежнему никуда не ведет, еще и мультиверсов поверх отсыпали, ждем третью часть )
Отношение к игре напрямую зависит от того, насколько лично игроку важны эти факторы. Если ему на них плевать и вообще всю жизнь хотелось "ремейк 10-2" с "пати! пати! пати!", то он это получил и потому счастлив.
Если игрок ждал ремейк именно "семерки", ну, скорее всего будет разочарован, ибо уже понятно, что в ремейк "семерки" все это не превратится, даже если часть проблем в финале починят.
@SkaarjD В чем дичь? Что одинаковое между ними это найти саммона и прожать кнопки, ну может еще чокобо поймать мини-игра. А в остальном мини игры свои, сюжетный доп-квест лайн свой, дизайн каждого региона разный.
И чем уже Чокобо то кривой?
И что значит дать открытый мир? Тебе его дали в фф15, иди, наслаждайся. Где он вообще нормальный, мир этот открытый? Куда не ткни, везде недовольства тем или иным.
Да и на 10-2 игра не похожа(которая кстати при Гуче твоем любимом делалась). Там сюжета капля, сплошные мини-квесты. А тут одного лишь сюжета на 45 часов. Это если просто по нему идти. С отличной постановкой и режиссурой.
Люди получили что-то новое, а не тупо график-мод на туже самую игру. Вот и все.
@TA_Rubedo
Ну, дык, сюжет-то испортили, никаких аргументов против тоже не услышал ))
Ты можешь хорошую историю поделить на три части, не вопрос. Ты можешь сделать три хорошие истории и связать их вместе. А можешь сделать три плохие истории )
Проблема не в том, что они поделили на три части. Проблема в том, что они взяли сюжет оригинала и принялись его "переосмысливать". Получается, имхо, хуже. Просто сюжет "ремейка" есть с чем сравнивать (в отличие от Ксеносаги, например, которая существует только как трилогия, поэтому мы не знаем, стало бы лучше, будь это одна игра или десять).
И если первая часть "ремейка" еще работает (так как пролог нарративно завершен; ну типа как взять самое начало "Индианы Джонса", про поиски идола в Перу, и превратить его в отдельную историю), то вторая уже нет, слишком раздуто получилось, слишком много лишнего. Отсюда закономерные предположения, что финал будет такой же слитый.
Это не "большая часть оригинальной игры", это второй акт. Ты не можешь из этого материала сделать сюжет на полноценную игру (тем более масштабов JRPG). Вот и в Rebirth не вышло.
Фанаты данной игры приводят графику чуть ли ни как главный аргумент. И это выглядит нелепо, на фоне технических косяков данной игры.
Мне вообще странно видеть все эти претензии к прочему JRPG сегменту (я там в большую часть сам не играл )) ), типа, че, если захейтить условно очередную Персону, "финалка" сразу станет лучше? ))
Скворечник сам всячески открещивается от "ярлыка" JRPG, он им самим очевидно не нравится, они просто не хотят больше делать FF в этом жанре. Ну вот и получается, что с поля JRPG они сами же уходят (за исключением DQ, разумеется, и каких-нибудь там совсем бюджетных Октопафов), а свято место пусто не бывает. С другой стороны, они годами очень хотят ворваться на поле блокбастеров (типа Хорайзен, ЧП, GoW, да те же Ассасины), вот только требования там совсем другие.
Проще говоря, ну не можешь ты нахваливать графоний Rebirth как "лучший в жанре", ибо "финалки" в этом жанре одной лишь ногой, в лучшем случае. А другая нога у них на другом стуле, где сидят куда более графонистые "экшен-песочницы".
@TA_Rubedo
Чувак, я понимаю, горит, что любимая игра кому-то не понравилась (ты тут не одинок )) ). Но, поверь, это неизбежно. Не может все нравиться абсолютно всем, так не бывает.
Я уже игру прошел, давно, и составил о ней мнение. Вот лично убил под сотню (за сотню...?) часов и определил ее сильные-слабые стороны. Если тебе прямо так нужно, чтобы я дал ей второй шанс (а я и так к ней почти наверняка вернусь, когда выйдет финал), то надо ее плюсы всячески расписывать, рекламировать ее для всех, а не пытаться, на грани с наездами, убедить меня, что мое личное (!) мнение неправильное (!) в отношении видеоигрового (!) произведения, которое, как и любое другое, воспринимается вообще строго субъективно (!).
У игры очень много проблем. Причем даже я в своих претензиях не одинок, в сети есть куда более радикальные и категоричные мнения.
Если для кого-то это и не проблемы вовсе, если вы их не видите, они для вас неважны (а может и вовсе являются плюсами, а не минусами) -- так замечательно, что вы все еще делаете тут, споря с незнакомцами, почему не в игре?
Ждете выход третьей части, убиваете время?))@SkaarjD Где они говорят про ФФ7 ремейк что это не жрпг? Они говорили что не хотят делать пошаговые вряд как по классике жрпг.
Я не пишу про сюжет, потому что я вижу твое "испортили" как - принялись его "переосмысливать".
Т.е. то что я и написал с самого начала. Тебе не понравилось. Что я с этим должен сделать, заставить каким то способом тебя его полюбить?)))
И если это второй акт, то ты получил игру про второй акт. В чем не стыковка то? Это как фильм Пираты Карибского Моря 2, тоже кончился так. И ничего страшного не случилось, хотя я помню нытики были с - че мне теперь третий фильм ждать для концовки??!!
Что до графики. Дело не в хейте Персон, которые получают за заслуги за допотопный графон. Тот же Метафор выглядит хуже чем 13-я финалка времен ПС3. Так еще и анимации там плохие и словно хуже той же П5.
А в том что когда сравнивают, то типа ну это плохая жрпг, хуже персоны. А графон хуже горизонта. Ну и говно игра... А, еще сюжет не калька оригинала, просто отстой.
И почему для тебя странно видеть претензии к другим. Когда есть пара умельцев тут, которые постоянно говорят что трындец есть куча других лучших жрпг, нежели 7-2. А еще пара так вообще - недоигра, высер, огрызок, и прочий бред.
Прекращайте флудить и ругаться.
Если у игры так все хорошо то почему никто не называет конкретных цифр продаж. Мы хейтеры опираемся на конкретику вы тут всех какахами закидали. И в случае если продажи будут не алло то что будет уже с вашими лицами.