


Все действия и бездействие игроков в The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3" будут иметь серьезные последствия
- Комментарии
- Форум
-
SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
7 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
47 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
36 -
50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
12 -
Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
39
Авторы The Blood of Dawnwalker планируют сделать виртуальный мир предстоящей ролевой игры максимально последовательным и динамичным. Речь в первую очередь идет о принципах работы повествовательных элементов, где действия (или бездействие) игрока смогут оказывать прямое влияние на конкретные события, персонажей и локации.
Как объяснили представители Rebel Wolves в интервью журналу PC Gamer, для них было важно дать пользователям как можно больше свободы в отношении принимаемых решений и совершаемых действий. Однако другой важной задачей была реализация четкой зависимости между поступками главного героя и тем, какие последствия они за собой несут.
"Dawnwalker - это не просто песочница, где всё завязано исключительно на геймплее. Мы хотим, чтобы игроки переживали моменты вместе с миром, персонажами и эмоциями, которые могут возникнуть в разных ситуациях. В то же время мы стараемся максимально сохранить свободу действий.
В нашей игре мир должен быть динамичным. Мы не хотим, чтобы он казался статичным и просто ждал игрока. В Dawnwalker как действия, так и бездействие имеют серьёзные последствия. Мы выстроили систему квестов так, чтобы это проявлялось прямо в процессе игры", - рассказал креативный директор Матеуш Томашкевич.
Напомним, что события новой RPG от создателей "Ведьмака 3" разворачиваются в отдельно взятом промежутке времени, где выполнение определенных активностей "двигает" вперед общий сюжетный прогресс.
У главного героя есть всего 30 дней и ночей, чтобы спасти свою семью — традиционный таймер в проекте отсутствует, однако предложенная Rebel Wolves система подразумевает, что за одно прохождение игроки не смогут в равной степени поучаствовать во всех повествовательных эпизодах, за счет чего история и будет подстраиваться под их действия.
"Важнейшим элементом игры является время. В сочетании с историей оно создаёт нечто уникальное - усиливает чувство срочности. Например, в The Witcher 3 вы знаете, что Цири нужна помощь, но вместо этого можете пойти играть в Гвинт. Проблем нет, но такой подход напоминает, что перед вами всё же игра. А если бы у вас был ограниченный ресурс, и промедление привело бы к последствиям, ваше восприятие изменилось бы. Иммерсия стала бы глубже, а эмоции - сильнее", - объяснил Томашкевич.
The Blood of Dawnwalker также обещает предложить интересный подход к реализации второстепенных заданий — разработчики умышленно размывают границу между "основным" и "побочным" контентом, поскольку многие квесты также находятся в прямой зависимости друг от друга.
Пока у The Blood of Dawnwalker нет точной даты выхода. Летом 2025 года авторы планируют продемонстрировать первые геймплейные кадры игры.
Читайте также: Avowed работает в трёх графических режимах на Xbox Series X — для установки потребуется 75 ГБ.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
- 27.06.2025 Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
- 27.06.2025 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
Всё это известно уже сто лет, причём интересной инфы гораздо больше, но гамак в своём репертуаре.
Капец как жду
Очень интересная концепция назревает, жду эту игру.
Жду от этих ребят новую игру больше, чем ведьмака от CDPR
Так и есть, я про все это уже слышал неделю назад
Ну хз. В Dead Rising это бесило. Благо, на спасение всяких ноунеймов там было насрать, а вот если речь пойдет про ключевых персонажей и ограничат сейвы, то тут уже придется либо модами пользоваться, либо с нуля начинать, что в моем случае приведет к окончанию и удалению игры (так было с игрой от Supermassive, когда у меня случайно любимый персонаж помер, а откатиться нельзя было)
Чем красивее всё описывают, тем сильнее разочарование потом бывает. Мне озвученное чем-то напомнило ведьмак2, когда можно было выбрать сторону и повествование идёт совершенно другим путём, по другим локациям и с другими персонажами. И мне кстати это в своё время очень понравилось, что не формальные выборы были.
Бла бла бла, да да, сколько нам, в скольки кучи игр разрабы постоянно на уши приседают, что ваш выбор будет уникален, ваш выбор будет влиять на мир, честное слово, епта. А по факту, ну по факту вы знаете что обычно бывает.
В целом к игре отношусь скептически, как и ко всем выходящим играм. Пока не покажут настоящий не булшитный геймплей, с примерами выбора и их влиянием на те или иные ситуации, вот тогда и поговорим. А пока это все пусреньк в развешанные уши геймеров, любой разраб, любой своей игры, на бумаге будет вам вливать, что его игра будет шедевром столетия.