


Ninja Gaiden 4 стала возможной благодаря главе Xbox Филу Спенсеру
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
31 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
21 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
15 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
9 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
50
Глава Xbox Фил Спенсер сыграл ключевую роль в воплощении в жизнь слэшера Ninja Gaiden 4, анонсированного в ходе вчерашней презентации Xbox Developer_Direct. Об этом рассказал вице-президент по маркетингу Microsoft Gaming Аарон Гринберг.
Оказалось, что Ninja Gaiden 4 была запущена в производство несколько лет назад после того, как Фил Спенсер посетил студии Team Ninja и PlatinumGames в Японии. Проект стал возможным благодаря тесному сотрудничеству между разработчиками и главой Xbox.
Также Гринберг подтвердил, что четвертая часть хардкорного слэшера будет издаваться Xbox Game Studios.
"Фанаты давно просили новую часть Ninja Gaiden. Президент Koei Tecmo Хисаси Коинума и генеральный директор PlatinumGames Ацуси Инаба поддерживают тесные отношения, что позволило нам рассмотреть возможность такого сотрудничества.
PlatinumGames обладает опытом, который мы считаем идеальным для работы над Ninja Gaiden, и при поддержке Фила [Спенсера] три компании смогли сделать шаг к возвращению Ninja Gaiden", - рассказал Гринберг.
Ninja Gaiden 4 выйдет осенью 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. В день релиза игра будет доступна в каталоге Game Pass.
Читайте также: Donkey Kong Country Returns HD лидирует в японском чарте продаж, анонс Switch 2 не обрушил спрос на Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
Конкорд стал возможным благодаря главе сонички Джиму Райану
Да можно как угодно в принципе называть, проблема в том, что любой термин затрётся со временем, и начнутся новые споры.
Алсо, по поволу именно Секиро я не совсем согласен просто потому, что в нём уж слишком много всегт намешано, и слэшер, при определённом стиле прохождения, может например играть чуть ли ни меньшую роль, чем стэлс.
Ну и кстати Стэллар Блейд, имхо, вполне себе классический слэшер, разве что поначалу упор на парирование чуть больше обычного, пока не прокачаешься получше.
@Decay-Reel Стеллар в начале очень душная, из-за того что очень медленная(для слешера, особенно пролог). А вот потом да, начинается рубилово)
Я не написал изначально, что под класическим слешарами подразумеваю игру где есть уровни, а вот слешеры новой волны, это уже без них. Полуоткрытий мир, бутолочки с лекарством, которые ты обычно жмешь в классических слешерах (ну я жму их постоянно, хотя сейчас перепроходя NG2 Black более либерально использую), тут можно использовать свободно... и это здорово.
ЗЫ Что такое God Hand? Вот такой игры мне явно сейчас не хватает...
@maxjfrost
Кстати в Стэллар Блейде вроде как бы и есть такой относительно открытый кусок мира, но при этом самое интересное по сути происходит на отдельных локациях, которые можно считать уровнями. А открытые локации по только для прокачки нужны.
Ну и всякие соулзлайки всё таки скорее построены по формуле метроидовании, но так ведь например 1 и 4 DMC по сути тоже, или CV: LoS2(хотя первая поделена на чёткие уровни).
Так что и тут с определением границ туго.
Ддя меня слэшер - это игра, где рубилово неприрекаемо является основной игровой механикой, и занимает пррцентов 85-90 геймплея.
На сколько я помню, классический бит-ем-ап - там же вроде ничего кроме избиения противников голыми руками и ногами нет.