


"Я бы попытался сопротивляться": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался о ставке Sony на сервисные игры
- Комментарии
- Форум
-
Capcom обновила информацию о продажах Resident Evil — игроки купили 15 миллионов копий ремейка Resident Evil 2
37 -
Stellar Blade готовят к выходу на ПК — игра будет хорошо оптимизирована и получит поддержку Steam Deck
9 -
"Что это было?": Владельцы PlayStation 5 требуют от Sony объяснений и большей прозрачности после падения PlayStation Network
4 -
Инсайдер: В 2025 году анонсируют новые части NieR и Tomb Raider
31 -
Ubisoft: Вы можете проходить Assassin's Creed Shadows за одного персонажа — почти ничего не потеряете
4
Ветеран PlayStation Studios Сюхэй Ёсида заявил, что если бы оставался на должности руководителя, то попытался бы воспротивиться созданию большого количества игр-сервисов, на которые нынешняя верхушка Sony делает ставку.
Напомним, что у платформодержателя были амбициозные планы выпустить 12 игр-сервисов к 2026 году, но половина из них была отменена из-за проблем в начале разработки. Среди отмененных был многопользовательский проект во вселенной The Last of Us, однако самым громким провалом стал дорогостоящий мультиплеерный шутер Concord, поддержка которого прекратилась через две недели.
"Если бы я был на месте Германа, я бы, наверное, попытался сопротивляться этому направлению", - признался Ёсида, прежде чем пошутить, что, возможно, это одна из причин, по которой его вытеснили с должности.
Ёсида рассказал, что после его ухода с должности Sony выделила команде Хульста дополнительные средства на разработку сервисных игр параллельно с одиночными. Он пожелал коллеге удачи и выразил надежду на то, что ожидания будут оправданы.
"После моего ухода, когда Хульст занял моё место, компания выделила нашему подразделению гораздо больше ресурсов. Вряд ли они сказали Хульсту прекратить делать одиночные игры. Скорее, разговор был такой: "Эти игры великолепны, продолжайте работать над ними, а мы выделим вам дополнительные средства для разработки и тестирования сервисов".
Уверен, что они понимали, насколько это рискованно. Шанс на успех в этом крайне конкурентном сегменте невелик. Однако компания, осознавая этот риск, дала Герману ресурсы и возможность попробовать. Думаю, именно так все и было. На мой взгляд, это здорово, и, надеюсь, некоторые игры станут успешными. Вот, например, от Helldivers 2 такого никто не ожидал. На поле сервисных игр невозможно спланировать успех".
Напомним, что в последние годы Ёсида курировал направление инди-игр. Ранее он объяснил отсутствие Bloodborne 2.
Читайте также: Игроки смогут лично оценить Nintendo Switch 2 в апреле — похоже, новая консоль действительно выйдет не раньше конца мая.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.02.2025 Ремастер на подходе? Resident Evil 5 получила возрастной рейтинг для Xbox Series X|S
- 10.02.2025 Исследование: В России за прошлый год потратили на донаты более 200 миллиардов рублей
- 10.02.2025 Падение «Чёрного ястреба»: Многопользовательский шутер Delta Force получит сюжетную кампанию 21 февраля — видео
- 10.02.2025 Nintendo будет бороться с перекупщиками и обещает не допустить дефицита Switch 2
- 10.02.2025 Создатели The Callisto Protocol работают над новым мультиплеерным экшеном на Unreal Engine 5
- 10.02.2025 Grand Theft Auto VI выйдет на ПК, но не в 2025 году
это не похоже на параллельное выделение средств на сервисы, это похоже на гадание Ёсиды на кофейной гуще
если средства на игры были, то где игры, собственно? ок, вышел платформер новый, а дальше? это похоже на роды в муках, а не на отлаженный механизм
Удача "коллеге" Хульсту понадобится, с его "гениальными" идеями и нерушимой верой во вселенную Хорайзон...ибо есть опасения, что он изрядно напартачит, в обозримом будущем

В разработке, где где еще, каждая Сони студия работает как минимум над одной, а то и двумя одиночными играми одновременно - Санта Моники (следующая часть гов, новый айпи от Барлога), Доги (новый айпи и возможно продолжение ТЛОУ), сакер панч ("сиквел" цусимы), Инсомиаки (следующая часть ЧП, Росомаха), разрабы космобабки тоже трудятся над одиночным проектом и тд. Просто срок разработки увеличился, я хз почему такие элементарные вещи нужно разжевывать.
Плюс ко всему Сони пытается закрыть "дыры" временными эксклюзивами, и судя по прошлому году у нее это неплохо получилось.
Хоть нельзя спланировать успех, но можно постараться её удержать, но Sony вместо этого предпочла выстрелись себе в ногу, запретив покупку Helldivers 2 в почти половине всего мира ради призязки к PSN.
Уже "половина мира")
блин,так не переживали когда у нас стор отрубили,как за эту "половину")
@dedpyl
Как-то резко он увеличился, не находите? Раньше делали по 2-3 игры за поколение, сейчас дай бог хоть одну увидеть до конца пс5. Нотидог, если что, уже почти пять лет ничего не выпускала, а приключения лысой азиатки не имеют даже примерной даты выхода.
@G700 Почему резко ? Сроки у всех увеличились сейчас стандарт АА- ААА игры 4-5 лет в независимости от того кто делает.
Есида сан прав, успех сервисной игры это лотерея. А попытки слишком дорогие
Плюс вы забываете о ковиде, да его вспышка была относительно "давно", но все же повлияла на многие разработки и даже сейчас некоторые еще не успели очухаться. Только представьте, начали условные доги разрабатывать новый айпи и бац пандемия, по срокам кстати сходится, сами понимаете, что многие процессы пришлось переносить на удаленку из-за чего сроки и сместились. Ничего фантастического, все поддается логическому объяснению.
Я бы сыграл в новый killzone + чтоб в нем был мультиплеер, как в Батлфилд
Кстати.... Новая батла, скорее бы показали
Верхушка Sony - старые пердуны, с которых сыпется песок. Хорошо, что у них выход на пенсию ниже, чем у нас.
Их сервисы заплати за никуя и получешь ничего.
Скажи это Вифезде, с её Elder Scrolls 6...Тод Говард с тобой не согласится

А для АААА так и все 10+ лет )
космо-бабки, космо-лысые-лезбухи, самурай-лезбухи, я-устал-янеБогВойны, повесточные челопуки
Ты перечислил одно повесточное говно, игры то где?
Астробот должен за всех отдуваться?
Я ещё хочу обратить внимание на то, что доги пять лет занимались онлайном по тлоу, так что без дела явно не сидели. И то, что мы сидим пять лет без новой игры от них заслуга в основном банжи и руководства соней.
Если руководство не жадло ничего от такого проработанного, самобытного и качественного проекта, как Helldivers 2, но сделало жирнющую ставку на такое безликое, вторичное и мертоврожденное говно, как Concord, значит, с ним что-то кардинально не так.
Не половину, а львиную его долю.
@Tigger это ещё больше?)
Да, в мире 195 стран. Из них 170 обрубили.
@Tigger ничего себе
дак это выходит Сони может одним нажатием кнопки,раз в 10 продажи увеличить и весь мир захватить. но щадит конкурентов.
Может и не в 10. В 170 странах платежеспособность и население варьируется, но раза в полтора-два вполне. Но вместо этого ищет сомнительные способы повышения доходов, клепая всякую шляпу типа конкорда и всирает бабла на протухших банджи.