25 Комментарии: 27

"Я бы попытался сопротивляться": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался о ставке Sony на сервисные игры

Дата: 16.01.2025 22:48
10 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов

    2 29.06.2025 22:31 от AdamWest
  • "Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"

    12 29.06.2025 22:23 от Hakkuren
  • Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер

    16 29.06.2025 22:22 от Citizenfour
  • Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield

    6 29.06.2025 22:19 от Citizenfour
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    50 29.06.2025 22:08 от NeProfi
  • Фильмы (часть 3)

    27564 29.06.2025 22:19 от JasonWU
  • Лучшие сериалы

    57620 29.06.2025 22:06 от FKNerv
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 29.06.2025 20:22 от a1chu
  • Аниме (японская анимация)

    7609 29.06.2025 20:22 от Alekzan
  • Король лицензии

    3100 29.06.2025 19:49 от Krelian

Ветеран PlayStation Studios Сюхэй Ёсида заявил, что если бы оставался на должности руководителя, то попытался бы воспротивиться созданию большого количества игр-сервисов, на которые нынешняя верхушка Sony делает ставку.

Напомним, что у платформодержателя были амбициозные планы выпустить 12 игр-сервисов к 2026 году, но половина из них была отменена из-за проблем в начале разработки. Среди отмененных был многопользовательский проект во вселенной The Last of Us, однако самым громким провалом стал дорогостоящий мультиплеерный шутер Concord, поддержка которого прекратилась через две недели.

"Если бы я был на месте Германа, я бы, наверное, попытался сопротивляться этому направлению", - признался Ёсида, прежде чем пошутить, что, возможно, это одна из причин, по которой его вытеснили с должности.

Ёсида рассказал, что после его ухода с должности Sony выделила команде Хульста дополнительные средства на разработку сервисных игр параллельно с одиночными. Он пожелал коллеге удачи и выразил надежду на то, что ожидания будут оправданы.

"После моего ухода, когда Хульст занял моё место, компания выделила нашему подразделению гораздо больше ресурсов. Вряд ли они сказали Хульсту прекратить делать одиночные игры. Скорее, разговор был такой: "Эти игры великолепны, продолжайте работать над ними, а мы выделим вам дополнительные средства для разработки и тестирования сервисов".

Уверен, что они понимали, насколько это рискованно. Шанс на успех в этом крайне конкурентном сегменте невелик. Однако компания, осознавая этот риск, дала Герману ресурсы и возможность попробовать. Думаю, именно так все и было. На мой взгляд, это здорово, и, надеюсь, некоторые игры станут успешными. Вот, например, от Helldivers 2 такого никто не ожидал. На поле сервисных игр невозможно спланировать успех".

Напомним, что в последние годы Ёсида курировал направление инди-игр. Ранее он объяснил отсутствие Bloodborne 2.

Читайте также: Игроки смогут лично оценить Nintendo Switch 2 в апреле — похоже, новая консоль действительно выйдет не раньше конца мая.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (27)
Dim4ik
Dim4ik 144.15 17.01.2025 10:04 удалён
3
Шанс на успех в этом крайне конкурентном сегменте невелик. Однако компания, осознавая этот риск, дала Герману ресурсы и возможность попробовать.

Типичная лудомания smiley

Vladimir2
Vladimir2 3.68 17.01.2025 10:55 удалён
0

Если так хотят игру-сервис, то пускай делают мультиплеерный шутан в стиле Фортнайта с персонажами Сони

dedpyl
dedpyl 285.86 17.01.2025 15:05 удалён
0

@dedpyl 

Просто срок разработки увеличился, я хз почему такие элементарные вещи нужно разжевыват

Как-то резко он увеличился, не находите? Раньше делали по 2-3 игры за поколение, сейчас дай бог хоть одну увидеть до конца пс5. Нотидог, если что, уже почти пять лет ничего не выпускала, а приключения лысой азиатки не имеют даже примерной даты выхода.

Плюс вы забываете о ковиде, да его вспышка была относительно "давно", но все же повлияла на многие разработки и даже сейчас некоторые еще не успели очухаться. Только представьте, начали условные доги разрабатывать новый айпи и бац пандемия, по срокам кстати сходится, сами понимаете, что многие процессы пришлось переносить на удаленку из-за чего сроки и сместились. Ничего фантастического, все поддается логическому объяснению.

Я ещё хочу обратить внимание на то, что доги пять лет занимались онлайном по тлоу, так что без дела явно не сидели. И то, что мы сидим пять лет без новой игры от них заслуга в основном банжи и руководства соней. 

Есть такое дело как параллельная разработка, и как видим новым айпи они занимаются уже не первый год.

dedpyl
dedpyl 285.86 17.01.2025 15:06 (изменен) удалён
0

Ого, уже 130 стран превратились в 170 sad

hog12
hog12 127.38 17.01.2025 15:50 удалён
0

@dedpyl да, всё верно, но вряд ли можно заниматься обоими проектами в полную силу, а онлайном, поскольку он предполагался к выходу раньше, уверен, занимались в первую очередь.

Думаю, сони не дадут нотидогам пропустить поколение и обяжут их успеть выпустить игру к закату PS5 где-нибудь в 2027-2028

AlexanderWake777
AlexanderWake777 140.01 17.01.2025 15:57 удалён
0

Шухей красава, всё верно говорит. Нюанс только в том, что он переоценивает Хульста.

На деле Хульст не просто не сопротивляется сервисному и всякому повесточному дерьму, а наоборот, активно его продвигает и поддерживает. Вот в чём нюанс и катастрофа.

dedpyl
dedpyl 285.86 17.01.2025 17:15 (изменен) удалён
0

@dedpyl да, всё верно, но вряд ли можно заниматься обоими проектами в полную силу, а онлайном, поскольку он предполагался к выходу раньше, уверен, занимались в первую очередь.

Думаю, сони не дадут нотидогам пропустить поколение и обяжут их успеть выпустить игру к закату PS5 где-нибудь в 2027-2028

Насколько я знаю, исходя из интервью то примерно так и было, всмысле занимались одновременно - они были поделены на две команды, то почему бы и нет.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!