


"Я бы попытался сопротивляться": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался о ставке Sony на сервисные игры
- Комментарии
- Форум
-
Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
2 -
"Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
12 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
16 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
6 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
50
Ветеран PlayStation Studios Сюхэй Ёсида заявил, что если бы оставался на должности руководителя, то попытался бы воспротивиться созданию большого количества игр-сервисов, на которые нынешняя верхушка Sony делает ставку.
Напомним, что у платформодержателя были амбициозные планы выпустить 12 игр-сервисов к 2026 году, но половина из них была отменена из-за проблем в начале разработки. Среди отмененных был многопользовательский проект во вселенной The Last of Us, однако самым громким провалом стал дорогостоящий мультиплеерный шутер Concord, поддержка которого прекратилась через две недели.
"Если бы я был на месте Германа, я бы, наверное, попытался сопротивляться этому направлению", - признался Ёсида, прежде чем пошутить, что, возможно, это одна из причин, по которой его вытеснили с должности.
Ёсида рассказал, что после его ухода с должности Sony выделила команде Хульста дополнительные средства на разработку сервисных игр параллельно с одиночными. Он пожелал коллеге удачи и выразил надежду на то, что ожидания будут оправданы.
"После моего ухода, когда Хульст занял моё место, компания выделила нашему подразделению гораздо больше ресурсов. Вряд ли они сказали Хульсту прекратить делать одиночные игры. Скорее, разговор был такой: "Эти игры великолепны, продолжайте работать над ними, а мы выделим вам дополнительные средства для разработки и тестирования сервисов".
Уверен, что они понимали, насколько это рискованно. Шанс на успех в этом крайне конкурентном сегменте невелик. Однако компания, осознавая этот риск, дала Герману ресурсы и возможность попробовать. Думаю, именно так все и было. На мой взгляд, это здорово, и, надеюсь, некоторые игры станут успешными. Вот, например, от Helldivers 2 такого никто не ожидал. На поле сервисных игр невозможно спланировать успех".
Напомним, что в последние годы Ёсида курировал направление инди-игр. Ранее он объяснил отсутствие Bloodborne 2.
Читайте также: Игроки смогут лично оценить Nintendo Switch 2 в апреле — похоже, новая консоль действительно выйдет не раньше конца мая.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
- 28.06.2025 Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»
- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
Типичная лудомания
Если так хотят игру-сервис, то пускай делают мультиплеерный шутан в стиле Фортнайта с персонажами Сони
Есть такое дело как параллельная разработка, и как видим новым айпи они занимаются уже не первый год.
Ого, уже 130 стран превратились в 170
@dedpyl да, всё верно, но вряд ли можно заниматься обоими проектами в полную силу, а онлайном, поскольку он предполагался к выходу раньше, уверен, занимались в первую очередь.
Думаю, сони не дадут нотидогам пропустить поколение и обяжут их успеть выпустить игру к закату PS5 где-нибудь в 2027-2028
Шухей красава, всё верно говорит. Нюанс только в том, что он переоценивает Хульста.
На деле Хульст не просто не сопротивляется сервисному и всякому повесточному дерьму, а наоборот, активно его продвигает и поддерживает. Вот в чём нюанс и катастрофа.
Насколько я знаю, исходя из интервью то примерно так и было, всмысле занимались одновременно - они были поделены на две команды, то почему бы и нет.