


Слух: Релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater может состояться в феврале 2025 года
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Grand Theft Auto IV выйдет на современных платформах уже в этом году — Max Payne 3 тоже может получить переиздание
18 -
Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
43 -
Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
18 -
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
10 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
10
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater может выйти уже в первом квартале 2025 года. Konami пока не делала официальных анонсов, но на это указывает возможная утечка и некоторые косвенные признаки.
Касаемо последнего, речь идет об изменениях в сроках поставок официального мерчендайза по игре. Некоторое время назад Konami открыла предварительные заказы на тактическую сумку по мотивам предстоящего ремейка Metal Gear Solid 3.
Изначально продажи планировалось начать в октябре 2024 года, однако релиз был отложен сначала на ноябрь, а затем и вовсе на промежуток между декабрем 2024-го и январем 2025 года. И вот 24 декабря предзаказчики сумки начали получать уведомления об отправке товара, что подстегнуло разговоры о том, что релиз игры, возможно, уже близок.
Кроме того, один из чилийских магазинов видеоигр объявил в соцсетях о старте предзаказов на Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и указал, что релиз игры подтвержден на февраль 2025 года.
Читайте также: Автор ремейка Silent Hill 2 хотел бы сделать хоррор во вселенной "Властелина колец".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
Фанат монстер хантера
Яблокомолоко и крокодилы в тайге... Штош, придется покупать в третий раз
мгс3 крутейшая игра, лучшая в франшизе. но покупать ремейк я конечно не буду.
Специально отметил, когда перепроходил, что если бежать строго по сюжету, практически нет бэктрекинга и постоянно открывают новые фичи \ механики (кроме самого-самого финала, но даже там весь поход обратно занимает не так уж много времени и его весь можно упростить за счет кучи гэджетов \ построек). Я без понятия, с каких ютюбных инфлюенсеров пошло это мнение об игре, но там тонны разных механик, включая стелс, оружие и строительство.
Ну, да, игра про доставку, в своей основе. Но жаловаться на основную составляющую всего геймплея -- это как сетовать на обилие стрельбы в Doom )
Короче, DS не про "динамику" вовсе (за динамикой -- это, вон, в 100500 экшен игр, как будто их мало на рынке )) ), причем своя динамика тут есть, в рамках выбранного жанра.
Энивей, на вкус и цвет, но тут надо словить свой (нередко медитативный) настрой, это в любом случае уникальная вещь )
ЗЫ. Игра, в своей философии, ближе к градостроительным симуляторам, типа Sim City, на самом-то деле. В перемешку с механиками из того же MGSV, но это НЕ экшен-игра.
То есть конечная твоя задача (за пределами сюжета и \ или в постгейме) -- это максимально сократить время доставки, а делается это за счет развитой инфраструктуры. И вот ее развитием ты и занят, на пару с такими же задротами )) Когда построил шоссе или опутал все горы "канатной дорогой", и теперь доставка, на которую раньше уходило по полчаса реального времени и куча нервов на харде, занимает всего пару минут, плевав на каких-то там рейдеров \ монстров и кислотный дождь \ снег -- это очень крутые ощущения, которые я ни в одной игре (в такой же форме) больше не встречал )
Ох надеюсь ничего не испортят! ??
Надо верить людям, иначе смысла Жить нет !
Получается у авоведа нет шансов в феврале)
Ну не всем это помогает знаешь
@DoctorNet
Нельзя. Когда остается та же база (движок, модели и тп), то это ремастер.
@razore3rus
Ты по трейлерам этого не понял еще?
@Killzone8513
И потом будешь ныть про "игорь нет", ага
@SkaarjD Как приятно прочитать то, что сам чувствуешь от игры. Она действительно особенная, а Кодзима гений, потому что почти никто не позволяет себе сделать что-то уникальное, что идет изнутри, сначала как идея и уже после - как геймплей. В ДС можно с ног до головы обмазаться идеей, атмосферой, личностями, диалогами, тонной катсцен (местами нагибающих кино), проработанным геймплеем, который прогрессирует со временем. В любом случае, как бы люди ни относились, она вызвала очень много реакций, как со знаком + так и - , а значит получилась офигенной. Всем не угодишь)
МГС всегда был более западно ориентированым . Возможно там и Кодзима не такой гениальный считается .
может вторая удивит
@Killzone8513 MGS4* лучшая во франшизе)
Особенно если идти именно по стелсу, желательно с ножом и на сложности выше средней. Совсем иначе игра воспринимается, особенное почтение к левелдизайну, продуман до мелочей и максимально функционален, ничего лишнего.
Пока фанаты резидента спорят какая часть худшая... Извините, но ничего лучше мгс1 Кодзима не выдал
Судя по всему все кривые геймдизайнерские решения кодзимы тут поправят, а значит отличная штука получится даже по современным меркам