Слух: Релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater может состояться в феврале 2025 года
24 Комментарии: 33

Слух: Релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater может состояться в феврале 2025 года

Дата: 27.12.2024 23:55
8 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выход PlayStation 6 состоится в соответствии с графиком — популярность PlayStation 5 не повлияет на сроки прихода некстгена

    44 29.12.2024 10:18 от jackieabv
  • Похоже, Microsoft готовит ответ на контроллер DualSense от Sony

    34 29.12.2024 10:02 от Markovka
  • Такие игры больше не могут быть эксклюзивами одной консоли: Продюсер Square Enix высказался о продажах Final Fantasy VII Rebirth

    18 29.12.2024 09:20 от ELka_sq
  • Инсайдер прокомментировал слухи о ремастере The Elder Scrolls IV: Oblivion — должен выйти в следующем году

    6 29.12.2024 09:19 от Tarkov-Vlad
  • Год ремастеров и масштабных RPG: Sony назвала пять игровых трендов 2024-го

    14 29.12.2024 08:46 от bat_dmitry

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater может выйти уже в первом квартале 2025 года. Konami пока не делала официальных анонсов, но на это указывает возможная утечка и некоторые косвенные признаки.

Касаемо последнего, речь идет об изменениях в сроках поставок официального мерчендайза по игре. Некоторое время назад Konami открыла предварительные заказы на тактическую сумку по мотивам предстоящего ремейка Metal Gear Solid 3.

Изначально продажи планировалось начать в октябре 2024 года, однако релиз был отложен сначала на ноябрь, а затем и вовсе на промежуток между декабрем 2024-го и январем 2025 года. И вот 24 декабря предзаказчики сумки начали получать уведомления об отправке товара, что подстегнуло разговоры о том, что релиз игры, возможно, уже близок.

Кроме того, один из чилийских магазинов видеоигр объявил в соцсетях о старте предзаказов на Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и указал, что релиз игры подтвержден на февраль 2025 года.

Читайте также: Автор ремейка Silent Hill 2 хотел бы сделать хоррор во вселенной "Властелина колец".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
eraslive93
eraslive93 14.4 28.12.2024 00:20 удалён
14

Блин,это опасно. там Монстер Хантер. даже фанат может дрогнуть и отложить покупку.

Фанат монстер хантера

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 57.46 28.12.2024 02:27 удалён
10

Яблокомолоко и крокодилы в тайге... Штош, придется покупать в третий раз

Комментарии (33)
Killzone8513
Killzone8513 3.3 28.12.2024 15:26 удалён
2

мгс3 крутейшая игра, лучшая в франшизе. но покупать ремейк я конечно не буду. 

SkaarjD
SkaarjD 54.27 28.12.2024 16:13 (изменен) удалён
3

Всё ещё сомневаюсь, что без бурята получится что-либо путное. Дело ещё и в том, что и с бурятом, каким он стал теперь, также вряд ли бы вышло что-то путное))

Правда в том, что последние вещи от Кодзимы (MGSV, PT, DS) на самом деле в чем-то даже круче (!), чем его ранние работы. Но на вкус и цвет, конечно, восприятие игр субъективно.

Касательно MGSD -- это покадровый ремейк, даже с той же озвучкой. То есть это буквально та же самая игра. Графику уже давно заценили, так что их единственная задача -- это выпустить без багов и убедиться, что изменения в управлении не сломают баланс.

Если в итоге римейк и вдпраду будет "покадровый", то только флаг в руки. Ну мы посмотрим, что они на старте выкатят.

И да, я фанат старых игр Кодзимыча, до того как он занялся Достащиком. Snatcher, Policenauts, MGS2 и 4 очень уважаю.

MGS2 и 4 точно также не любили в свое время, хейтеров хватает до сих пор )

А в MGSV и DS как минимум крутой геймплей, с кучей нюансов \ фишек и чертовски затягивающий. По части сюжетов -- все тот же кодзимовский гуманизм, мол, срочно всем помириться и сплотиться, иначе полная ж*па, война -- плохо, мир -- хорошо. Эта мысль у него не меняется со времен первого MGS (если не первого MG).

Просто сейчас он типа "мудрее и опытнее", плюс у него развязаны руки по части внедрения наркоманских образов. Истории получаются перегруженными, в плане терминологии, визуальных образов и прочего. В итоге получаем "кино не для всех".

Наиболее популярные вещи (MGS1 и 3) -- это как раз простые как боевики 80-х вещи, отсюда их успех.

Если б в Death Stranding уменьшить эту унылую доставку и добавить для разнообразия других геймплейных элементов, может даже и боссов побольше..., то игра воспринималась бы намного более динамично

Специально отметил, когда перепроходил, что если бежать строго по сюжету, практически нет бэктрекинга и постоянно открывают новые фичи \ механики (кроме самого-самого финала, но даже там весь поход обратно занимает не так уж много времени и его весь можно упростить за счет кучи гэджетов \ построек). Я без понятия, с каких ютюбных инфлюенсеров пошло это мнение об игре, но там тонны разных механик, включая стелс, оружие и строительство.

Ну, да, игра про доставку, в своей основе. Но жаловаться на основную составляющую всего геймплея -- это как сетовать на обилие стрельбы в Doom )

Короче, DS не про "динамику" вовсе (за динамикой -- это, вон, в 100500 экшен игр, как будто их мало на рынке )) ), причем своя динамика тут есть, в рамках выбранного жанра.

Энивей, на вкус и цвет, но тут надо словить свой (нередко медитативный) настрой, это в любом случае уникальная вещь )

ЗЫ. Игра, в своей философии, ближе к градостроительным симуляторам, типа Sim City, на самом-то деле. В перемешку с механиками из того же MGSV, но это НЕ экшен-игра.

То есть конечная твоя задача (за пределами сюжета и \ или в постгейме) -- это максимально сократить время доставки, а делается это за счет развитой инфраструктуры. И вот ее развитием ты и занят, на пару с такими же задротами )) Когда построил шоссе или опутал все горы "канатной дорогой", и теперь доставка, на которую раньше уходило по полчаса реального времени и куча нервов на харде, занимает всего пару минут, плевав на каких-то там рейдеров \ монстров и кислотный дождь \ снег -- это очень крутые ощущения, которые я ни в одной игре (в такой же форме) больше не встречал )

Nomad_1976
Nomad_1976 23.11 28.12.2024 18:05 удалён
0

Ох надеюсь ничего не испортят! 🙏👍

slava73
slava73 86.06 28.12.2024 18:36 удалён
0

Ох надеюсь ничего не испортят! 🙏👍

Надо верить людям, иначе смысла Жить нет ! 

Slimin
Slimin 140.19 28.12.2024 18:49 удалён
0

Получается у авоведа нет шансов в феврале)

Siro
Siro 90.07 28.12.2024 19:51 удалён
-1

Ох надеюсь ничего не испортят! 🙏👍

Надо верить людям, иначе смысла Жить нет ! 

Ну не всем это помогает знаешь 

rudeguy5
rudeguy5 12.11 28.12.2024 21:16 удалён
0

@DoctorNet 

а можно ли тогда назвать ремейком Soul Reaver 1+2  тогда, там же тоже графон обновили  ГДшные моменты подправили?

Нельзя. Когда остается та же база (движок, модели и тп), то это ремастер.

rudeguy5
rudeguy5 12.11 28.12.2024 21:17 удалён
0

@razore3rus 

Если в итоге римейк и вдпраду будет "покадровый", то только флаг в руки

Ты по трейлерам этого не понял еще?

rudeguy5
rudeguy5 12.11 28.12.2024 21:18 удалён
0

@Killzone8513 

но покупать ремейк я конечно не буду

И потом будешь ныть про "игорь нет", ага

Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.56 28.12.2024 22:50 удалён
0

@SkaarjD Как приятно прочитать то, что сам чувствуешь от игры. Она действительно особенная, а Кодзима гений, потому что почти никто не позволяет себе сделать что-то уникальное, что идет изнутри, сначала как идея и уже после - как геймплей. В ДС можно с ног до головы обмазаться идеей, атмосферой, личностями, диалогами, тонной катсцен (местами нагибающих кино), проработанным геймплеем, который прогрессирует со временем. В любом случае, как бы люди ни относились, она вызвала очень много реакций, как со знаком + так и - , а значит получилась офигенной. Всем не угодишь)

Lucy
Lucy 0.01 29.12.2024 01:57 удалён
0

МГС всегда был более западно ориентированым . Возможно там и Кодзима не такой гениальный считается . 

eraslive93
eraslive93 14.4 29.12.2024 04:04 удалён
0

ds стилистически ,визуально, концептуально это 10из10 но ходить с чемоданом на спине ,я не смог, геймплей кусок говна, дропнул на 4 часу походов.

может вторая удивит

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 57.46 29.12.2024 04:35 удалён
0

@Killzone8513 MGS4* лучшая во франшизе)

Особенно если идти именно по стелсу, желательно с ножом и на сложности выше средней. Совсем иначе игра воспринимается, особенное почтение к левелдизайну, продуман до мелочей и максимально функционален, ничего лишнего.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!