
В России спрогнозировали рост отечественного игрового рынка на 30% к 2030 году
- Комментарии
- Форум
-
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
33 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
27 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
12 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
43 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
8
Сектор геймдева в России вырастет на 30% к 2030 году. Об этом сообщил генеральный директор Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников на мероприятии в рамках Московской международной недели креативных индустрий. Эксперт пояснил, что подобное стало возможным благодаря масштабным инвестициям, усиленной государственной поддержке и активной кластрезации центров разработки видеоигр по всей стране.
В Москве продолжается процесс формирования кластеров. По оценкам аналитиков, на город приходится около 50% всех проектов по разработке. Появление каждой новой высокотехнологичной отраслевой площадки влечёт за собой рост производства в соответствующей отрасли или сегменте рынка на национальном уровне.
«В перспективе работы кластеров в течение 5 лет индустрия видеоигр и смежные секторы, такие как графика, анимация, IT, дизайн, музыка и другие, смогут обеспечить десятки миллиардов рублей дополнительной экспортной выручки. Этот рост будет результатом развития креативных индустрий, связанных с игровой разработкой, и усиления позиций российских компаний на международных рынках», — говорит Овчинников.
В рамках Московской международной недели креативных индустрий представители игровых компаний и ассоциаций из Индии, Южной Кореи, Индонезии, Саудовской Аравии и Бразилии посетили площадку будущего кластера. Первый в России кластер видеоигр и анимации, который реализует Агентство креативных индустрий (АКИ), начнёт работу в 2025 году.
Росту отрасли также будет способствовать более активная международная кооперация и миграция иностранных разработчиков в Россию. Отдельные представители зарубежных компаний-разработчиков, принявших участие в Международной неделе креативных индустрий, организованной АКИ, уже выразили желание перенести часть разработки в Москву.
Читайте также: Отечественные разработчики показали экшн-шутер Memory Lost с возможностью захвата сознания и вселения в противника.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
"Усиление позиций на международных рынках", "миграция иностранных разрабов в Россию"...люди, которые подобное несут, живут в паралельной реальности, о каком усилении позиций и экспортной выручке речь? Даже до Китая, нашей индустрии, как до края вселенной, на каких же рынках они будут "усиливать позиции"...одни фантазии, пополам с запредельным самомнением, вот и весь прогресс

Ничего не делают - херово, что-то делают - херово. Предлагаешь сразу всё похоронить?
Видимо подняв цену на 30%, кек
А, вообще, всем адекватным понятно что в любом деле нельзя просто взять и сделать идеально, надо пробовать, что-то будет получаться, а что-то нет но дело не в этом, дело в том что игру саму никто не делает, то ли в какой-то момент люди начинают пилить бабки то ли изначально но такими путями никогда они не создадут ничего. Можно расчитывать только на то что будут субсидии к талантличвым инди-разработчикам, чтобы они могли пробовать более масштабнын проекты.
Много букв, извините.
Предлагаю не мешать и не кошмарить бизнес. Например у нас была такая успешная московская компания Mundfish, которая теперь стала кипрской) Но я понимаю что в ближайшее время мы такого чуда не дождёмся.
@Frankie-Zima я думаю он имел в виду.. меньше.. пи...ть и больше работать для начала.
@raziel поддерживаю, с последними законами вообще непонятно о каком росте и какой международной кооперации речь, рынок как будто специально ужимают и ограничивают.
они усиления позиций умеют добиваться только дним путём, запретом всех остальных. лоббируют очередной идиотский закон. а у самих всего полторы игры - смута, и кипрский атомик харт, который они почему-то своим считают. они игры не далют вообще, о чем речь может быть????
В вашем сообщении причинно следственная саязь разбила нолову о стену.
Ну да ну да. Остальные то нетакие да? Наивный.
Предлагаю смотреть на вещи трезво, без детской наивности и розовых миров....тогда всё будет, возможно, лет так эдак через 20ть

Проьлема не в последних законах. Проьлема в санкциях. Капитал нужен. Он может появится только из за границы(ири пока не берем. Непонятны перспективы и суммы мизер). Иностранный капитал не хочет связываться с российскими разработчиками ибо это риски. Только по этому некоторым приходится юридически переодеваться в кипрсеие конторы.
Будет рост! и на 50% и на 100%! Просто нужно больше запретов и блокировок - хороших и разных! А цифирку написать нетрудно.
Вместо 1 мил рублей будет 1 мил 300 тысяч вот и + 30 процентный рост .
Когда показатели низкие они из года в год быстро растут хоть это и не о чем ...
Я бы лайкнул но этим чертям эта идея может понравиться и они не поймут иронии. ..
жду 146% роста к 2030 году и выход полностью отечественной до последнего винтика консоли на рынки БРИКС и завоевания третьего места в консольной гонке оставив Майков неудел
Надеюсь, они не читают Гамак?
Кипрские конторы вошли в моду ужасно давно, задолго до санкций. Совершенно по другим причинам - минимум налогов и потенциальная возможость слинять из страны не лишившись денег ,в случае чего. Те же два белорусса давно рассказывали об этом - в РФ толком и не было никакой игровой индустрии, 95% разрабов зарегистрированы где угодно, только не у нас.