


FromSoftware: Elden Ring Nightreign не является сервисной игрой, мы не гонимся за трендами
- Комментарии
- Форум
-
Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
4 -
Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
25 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
9 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
6 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
72
Студия FromSoftware подтвердила, что Elden Ring Nightreign не является сервисной игрой — покупатели получат полноценный продукт, разработчики которого не будут заваливать аудиторию контентными обновлениями и просьбами о покупке виртуальных предметов за реальные деньги.
По словам геймдиректора Дзюньи Исидзаки, FromSoftware не пытается гнаться за трендами.
"Нам было интересно объединить RPG-составляющую, элемент эксплоринга, прокачку и создание персонажа в одну концентрированную вещь. Наша цель - сделать так, чтобы все приводило к захватывающей битве с боссом, но в более сфокусированном формате. Чтобы игроки могли открыть для себя новое чувство удовлетворения, которое не испытывали при прохождении Elden Ring и других наших прошлых игр, мы добавили свежие механики и элементы. Мы также хотели создать игру, которая будет ощущаться полностью готовой уже с момента покупки", - объяснил разработчик.
Elden Ring Nightreign анонсировали на The Game Awards 2024. Особенностью нового проекта во вселенной Elden Ring станет фокус на многопользовательскую составляющую — проходить его можно будет в кооперативном режиме до трех человек.
Cтруктурно проект сильно отличается от своего прародителя: Nighreign делает ставку на цикличные сессии, где команда из трех человек должна пережить три долгих дня, кульминацией каждого из которых становится схватка с одним из опасных боссов.
При этом Nightreign также предложит собственную ролевую систему, где игрокам будет доступно восемь уникальных персонажей со своими собственными способностями, которых также можно будет настраивать по своему вкусу и предпочтениям, что подразумевается наличием мета-прогрессии.









Кроме того, в Nightreign появятся рандомизированные элементы, что несколько роднит проект с жанром роуглайт — разработчики обещают "постоянно меняющийся" состав предметов, врагов, наград и сложностей. Одной из ключевых же механик должна стать постепенно сужающаяся карта, которая вынуждает команду игроков активно перемещаться к конкретным точкам игрового мира.
"Мы хотели, чтобы вся карта была как гигантское подземелье и игроки могли исследовать её по-разному", - объяснил Исидзаки.
Выход Elden Ring Nightreign должен состояться в 2025 году. Проект посетит все актуальные консоли PlayStation, Xbox и PC. FromSoftware не исключает появление дополнительного контента для Nightreign в будущем.
Читайте также: Хидеки Камия представляет: Capcom анонсировала Okami 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 MTN: Nexon стала основным претендентом на разработку новой игры во вселенной StarCraft
- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
Исидзаки это злой брат близнец Бабадзаки? Делает трешачок мультиплеерный, пока сознание маэстро создаёт очередную гениальную вселенную
Буквально вдохновились популярностью кооперативных и рандомайзер модов для Элден Ринга и сделали из этого отдельную игру. И я это обязательно куплю.
Опыт коопа с рандомайзером был что-то с чем-то. Когда в башне Ренналы тебя встречает в первой фазе Пласидусакс, а во второй - две гаргульи.
Хоть и не люблю сервисные игры, но тут мультиплеерная игра, без нового контента игроки разбегутся и через полгода-год не с кем будет играть.
Не хочу показаться хейтером, потому что очень люблю Соулзы, бладборн и т.д. но вот эти картинки как-то вообще не вставляют. Те же замки, те же кровавые закаты, те же пауки, те же рыцари.
Маэстро нужно копнуть новый сеттинг - славянский, индийский, африканский. Это вот все прям нереально надоело
Доктор Джекил и мистер Хайд
а почему не NightRaid