


FromSoftware: Elden Ring Nightreign не является сервисной игрой, мы не гонимся за трендами
- Комментарии
- Форум
-
Фанаты Xbox, не переживайте — Microsoft не планирует становиться новой Sega
19 -
Фил Спенсер: "Я больше не пытаюсь переманить всех игроков на Xbox — мы будем зарабатывать везде"
27 -
Фил Спенсер за честность: Microsoft не будет пытаться создавать иллюзию эксклюзивности своих игр для Xbox Series X|S
18 -
Короткая, но качественная: Кампания The Blood of Dawnwalker от создателей The Witcher 3 проходится за 30-40 часов
9 -
Впечатления от Kingdom Come: Deliverance II после 30 часов игры
9
Студия FromSoftware подтвердила, что Elden Ring Nightreign не является сервисной игрой — покупатели получат полноценный продукт, разработчики которого не будут заваливать аудиторию контентными обновлениями и просьбами о покупке виртуальных предметов за реальные деньги.
По словам геймдиректора Дзюньи Исидзаки, FromSoftware не пытается гнаться за трендами.
"Нам было интересно объединить RPG-составляющую, элемент эксплоринга, прокачку и создание персонажа в одну концентрированную вещь. Наша цель - сделать так, чтобы все приводило к захватывающей битве с боссом, но в более сфокусированном формате. Чтобы игроки могли открыть для себя новое чувство удовлетворения, которое не испытывали при прохождении Elden Ring и других наших прошлых игр, мы добавили свежие механики и элементы. Мы также хотели создать игру, которая будет ощущаться полностью готовой уже с момента покупки", - объяснил разработчик.
Elden Ring Nightreign анонсировали на The Game Awards 2024. Особенностью нового проекта во вселенной Elden Ring станет фокус на многопользовательскую составляющую — проходить его можно будет в кооперативном режиме до трех человек.
Cтруктурно проект сильно отличается от своего прародителя: Nighreign делает ставку на цикличные сессии, где команда из трех человек должна пережить три долгих дня, кульминацией каждого из которых становится схватка с одним из опасных боссов.
При этом Nightreign также предложит собственную ролевую систему, где игрокам будет доступно восемь уникальных персонажей со своими собственными способностями, которых также можно будет настраивать по своему вкусу и предпочтениям, что подразумевается наличием мета-прогрессии.









Кроме того, в Nightreign появятся рандомизированные элементы, что несколько роднит проект с жанром роуглайт — разработчики обещают "постоянно меняющийся" состав предметов, врагов, наград и сложностей. Одной из ключевых же механик должна стать постепенно сужающаяся карта, которая вынуждает команду игроков активно перемещаться к конкретным точкам игрового мира.
"Мы хотели, чтобы вся карта была как гигантское подземелье и игроки могли исследовать её по-разному", - объяснил Исидзаки.
Выход Elden Ring Nightreign должен состояться в 2025 году. Проект посетит все актуальные консоли PlayStation, Xbox и PC. FromSoftware не исключает появление дополнительного контента для Nightreign в будущем.
Читайте также: Хидеки Камия представляет: Capcom анонсировала Okami 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.02.2025 Okami 2 продолжит историю оригинала — сиквел разрабатывается на RE Engine
- 16.02.2025 Сказочная игра Buramato на основе на мифов острова Борнео обзавелась свежим трейлером
- 16.02.2025 Фил Спенсер объяснил, почему разработка Everwild от создателей Sea of Thieves затянулась — игроков ждет нечто особенное
- 16.02.2025 Впечатления от Kingdom Come: Deliverance II после 30 часов игры
- 16.02.2025 Фил Спенсер за честность: Microsoft не будет пытаться создавать иллюзию эксклюзивности своих игр для Xbox Series X|S
- 16.02.2025 Звезда "Очень странных дел" играет на PlayStation Portal в новой рекламе от Sony
Исидзаки это злой брат близнец Бабадзаки? Делает трешачок мультиплеерный, пока сознание маэстро создаёт очередную гениальную вселенную
Буквально вдохновились популярностью кооперативных и рандомайзер модов для Элден Ринга и сделали из этого отдельную игру. И я это обязательно куплю.
Опыт коопа с рандомайзером был что-то с чем-то. Когда в башне Ренналы тебя встречает в первой фазе Пласидусакс, а во второй - две гаргульи.
Хоть и не люблю сервисные игры, но тут мультиплеерная игра, без нового контента игроки разбегутся и через полгода-год не с кем будет играть.
Не хочу показаться хейтером, потому что очень люблю Соулзы, бладборн и т.д. но вот эти картинки как-то вообще не вставляют. Те же замки, те же кровавые закаты, те же пауки, те же рыцари.
Маэстро нужно копнуть новый сеттинг - славянский, индийский, африканский. Это вот все прям нереально надоело
Доктор Джекил и мистер Хайд
а почему не NightRaid