
Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein получит отдельные настройки сложности для головоломок и боёв
- Комментарии
- Форум
-
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
27 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
7 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
23 -
FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
1 -
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
9
MachineGames собирается разнообразить игровой процесс Indiana Jones and the Great Circle множеством способов. Пользователей ждут головоломки, сражения, стелс и многое другое. При этом каждая механика сыграет важную роль в приключенческом боевике.
В интервью MinnMax директор по дизайну Йенс Андерссон рассказал, что Indiana Jones and the Great Circle получит настройки сложности для головоломок и боёв. Первая опция имеет название «Приключение», а вторая «Действие». Их можно регулировать независимо друг от друга.
Вместе с тем Андерссон сообщил, что в Indiana Jones and the Great Circle нет фоторежима. Игроки смогут использовать камеру Инди в качестве подручного инструмента, но полноценный фоторежим в игру не будет включён.
Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря на Xbox Series X|S и PC, а весной следующего года посетит владельцев PlayStation 5.
Читайте также: Kingdom Come: Deliverance 2 получит несколько концовок.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Бесит всё это в современных играх.
Сложность боевки ещё понятно, но зачем настройки сложности загадок? Это имхо уже перебор
Такое было и в оригинальной Silent Hill 2 2001-го года выпуска.
Впрочем, это совсем иной жанр
Там не было отдельной настройки, сложность и боёв и загадок, была одним параметром.
Надо было ещё добавить как в ГодоВаре что бы либо напарник подсказывал, либо сам Инди, проговаривал решение, не давая игроку подумать, больше 10-15секунд.
Старые новости уже в почёте
Самый громкий провал года будет. Старики чисто купят, абсолютно умершая история.
Неплохая задумка.