


Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein получит отдельные настройки сложности для головоломок и боёв
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
36 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
23 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
29 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
38 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
48
MachineGames собирается разнообразить игровой процесс Indiana Jones and the Great Circle множеством способов. Пользователей ждут головоломки, сражения, стелс и многое другое. При этом каждая механика сыграет важную роль в приключенческом боевике.
В интервью MinnMax директор по дизайну Йенс Андерссон рассказал, что Indiana Jones and the Great Circle получит настройки сложности для головоломок и боёв. Первая опция имеет название «Приключение», а вторая «Действие». Их можно регулировать независимо друг от друга.
Вместе с тем Андерссон сообщил, что в Indiana Jones and the Great Circle нет фоторежима. Игроки смогут использовать камеру Инди в качестве подручного инструмента, но полноценный фоторежим в игру не будет включён.
Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря на Xbox Series X|S и PC, а весной следующего года посетит владельцев PlayStation 5.
Читайте также: Kingdom Come: Deliverance 2 получит несколько концовок.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
Бесит всё это в современных играх.
Сложность боевки ещё понятно, но зачем настройки сложности загадок? Это имхо уже перебор
Такое было и в оригинальной Silent Hill 2 2001-го года выпуска.
Впрочем, это совсем иной жанр
Там не было отдельной настройки, сложность и боёв и загадок, была одним параметром.
Надо было ещё добавить как в ГодоВаре что бы либо напарник подсказывал, либо сам Инди, проговаривал решение, не давая игроку подумать, больше 10-15секунд.
Старые новости уже в почёте
Самый громкий провал года будет. Старики чисто купят, абсолютно умершая история.
Неплохая задумка.