


Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein получит отдельные настройки сложности для головоломок и боёв
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
20 -
Подарившая тело Эшли для ремейка Resident Evil 4 модель показала горячий косплей на Еву из Metal Gear Solid 3: Snake Eater
13 -
Bloomberg: Take-Two Interactive пыталась выкупить у Microsoft права на ребут Perfect Dark
6 -
Capcom: Далеко не все могут позволить себе PlayStation 5 — консоль дорогая
49 -
Ремастер Dead Rising лишился защиты Denuvo на ПК
13
MachineGames собирается разнообразить игровой процесс Indiana Jones and the Great Circle множеством способов. Пользователей ждут головоломки, сражения, стелс и многое другое. При этом каждая механика сыграет важную роль в приключенческом боевике.
В интервью MinnMax директор по дизайну Йенс Андерссон рассказал, что Indiana Jones and the Great Circle получит настройки сложности для головоломок и боёв. Первая опция имеет название «Приключение», а вторая «Действие». Их можно регулировать независимо друг от друга.
Вместе с тем Андерссон сообщил, что в Indiana Jones and the Great Circle нет фоторежима. Игроки смогут использовать камеру Инди в качестве подручного инструмента, но полноценный фоторежим в игру не будет включён.
Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря на Xbox Series X|S и PC, а весной следующего года посетит владельцев PlayStation 5.
Читайте также: Kingdom Come: Deliverance 2 получит несколько концовок.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 02.09.2025 Bloomberg: Take-Two Interactive пыталась выкупить у Microsoft права на ребут Perfect Dark
- 02.09.2025 Капитан Прайс вышибает двери кинотеатра: Paramount Skydance экранизирует Call of Duty
- 02.09.2025 Инсайдер: Ребут Saints Row переписывали минимум три раза из-за «политкорректности» THQ Nordic
- 02.09.2025 Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 02.09.2025 Ремастер Dead Rising лишился защиты Denuvo на ПК
Бесит всё это в современных играх.
Сложность боевки ещё понятно, но зачем настройки сложности загадок? Это имхо уже перебор
Такое было и в оригинальной Silent Hill 2 2001-го года выпуска.
Впрочем, это совсем иной жанр
Там не было отдельной настройки, сложность и боёв и загадок, была одним параметром.
Надо было ещё добавить как в ГодоВаре что бы либо напарник подсказывал, либо сам Инди, проговаривал решение, не давая игроку подумать, больше 10-15секунд.
Старые новости уже в почёте
Самый громкий провал года будет. Старики чисто купят, абсолютно умершая история.
Неплохая задумка.