Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein получит отдельные настройки сложности для головоломок и боёв
9 Комментарии: 8

Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein получит отдельные настройки сложности для головоломок и боёв

Автор: Rakot
Дата: 27.11.2024 03:22
5 2 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    36 09.07.2025 04:35 от box360
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    23 09.07.2025 04:30 от Nomad_1976
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    29 09.07.2025 04:29 от RIVETCHAIN
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    38 09.07.2025 03:54 от Dikastis
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    48 09.07.2025 02:39 от Specialsm

MachineGames собирается разнообразить игровой процесс Indiana Jones and the Great Circle множеством способов. Пользователей ждут головоломки, сражения, стелс и многое другое. При этом каждая механика сыграет важную роль в приключенческом боевике.

В интервью MinnMax директор по дизайну Йенс Андерссон рассказал, что Indiana Jones and the Great Circle получит настройки сложности для головоломок и боёв. Первая опция имеет название «Приключение», а вторая «Действие». Их можно регулировать независимо друг от друга.

Вместе с тем Андерссон сообщил, что в Indiana Jones and the Great Circle нет фоторежима. Игроки смогут использовать камеру Инди в качестве подручного инструмента, но полноценный фоторежим в игру не будет включён.

Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря на Xbox Series X|S и PC, а весной следующего года посетит владельцев PlayStation 5.

Читайте также: Kingdom Come: Deliverance 2 получит несколько концовок.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
BonJovy
BonJovy 204.12 27.11.2024 03:38 удалён
-2

Бесит всё это в современных играх.

razore3rus
razore3rus 102.46 27.11.2024 05:10 удалён
0

Сложность боевки ещё понятно, но зачем настройки сложности загадок? Это имхо уже перебор

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 96.86 27.11.2024 07:29 удалён
0

Сложность боевки ещё понятно, но зачем настройки сложности загадок? Это имхо уже перебор

Такое было и в оригинальной Silent Hill 2 2001-го года выпуска. 

Впрочем, это совсем иной жанр

tishena
tishena 12.15 27.11.2024 08:29 удалён
0

Сложность боевки ещё понятно, но зачем настройки сложности загадок? Это имхо уже перебор

Такое было и в оригинальной Silent Hill 2 2001-го года выпуска. 

Впрочем, это совсем иной жанр

Там не было отдельной настройки, сложность и боёв и загадок, была одним параметром. 

tishena
tishena 12.15 27.11.2024 08:32 удалён
0

Надо было ещё добавить как в ГодоВаре что бы либо напарник подсказывал, либо сам Инди, проговаривал решение, не давая игроку подумать, больше 10-15секунд.

Crazy_cat64
Crazy_cat64 2.39 27.11.2024 10:31 удалён
0

Старые новости уже в почёте

Z1SS
Z1SS 26.76 27.11.2024 11:13 удалён
-1

Самый громкий провал года будет. Старики чисто купят, абсолютно умершая история. 

NeProfi
NeProfi 107.94 27.11.2024 20:03 удалён
1

Неплохая задумка.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!