Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein получит отдельные настройки сложности для головоломок и боёв
9 Комментарии: 8

Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein получит отдельные настройки сложности для головоломок и боёв

Автор: Rakot
Дата: 27.11.2024 03:22
5 2 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames

    27 13.06.2025 19:21 от Rzhevscky
  • PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна

    7 13.06.2025 19:16 от BonJovy
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    23 13.06.2025 19:15 от shturm
  • FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K

    1 13.06.2025 19:12 от dedpyl
  • Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord

    9 13.06.2025 19:11 от Rzhevscky

MachineGames собирается разнообразить игровой процесс Indiana Jones and the Great Circle множеством способов. Пользователей ждут головоломки, сражения, стелс и многое другое. При этом каждая механика сыграет важную роль в приключенческом боевике.

В интервью MinnMax директор по дизайну Йенс Андерссон рассказал, что Indiana Jones and the Great Circle получит настройки сложности для головоломок и боёв. Первая опция имеет название «Приключение», а вторая «Действие». Их можно регулировать независимо друг от друга.

Вместе с тем Андерссон сообщил, что в Indiana Jones and the Great Circle нет фоторежима. Игроки смогут использовать камеру Инди в качестве подручного инструмента, но полноценный фоторежим в игру не будет включён.

Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря на Xbox Series X|S и PC, а весной следующего года посетит владельцев PlayStation 5.

Читайте также: Kingdom Come: Deliverance 2 получит несколько концовок.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
BonJovy
BonJovy 200.53 27.11.2024 03:38 удалён
-2

Бесит всё это в современных играх.

razore3rus
razore3rus 85.19 27.11.2024 05:10 удалён
0

Сложность боевки ещё понятно, но зачем настройки сложности загадок? Это имхо уже перебор

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 96.48 27.11.2024 07:29 удалён
0

Сложность боевки ещё понятно, но зачем настройки сложности загадок? Это имхо уже перебор

Такое было и в оригинальной Silent Hill 2 2001-го года выпуска. 

Впрочем, это совсем иной жанр

tishena
tishena 12.13 27.11.2024 08:29 удалён
0

Сложность боевки ещё понятно, но зачем настройки сложности загадок? Это имхо уже перебор

Такое было и в оригинальной Silent Hill 2 2001-го года выпуска. 

Впрочем, это совсем иной жанр

Там не было отдельной настройки, сложность и боёв и загадок, была одним параметром. 

tishena
tishena 12.13 27.11.2024 08:32 удалён
0

Надо было ещё добавить как в ГодоВаре что бы либо напарник подсказывал, либо сам Инди, проговаривал решение, не давая игроку подумать, больше 10-15секунд.

Crazy_cat64
Crazy_cat64 2.22 27.11.2024 10:31 удалён
0

Старые новости уже в почёте

Z1SS
Z1SS 26.05 27.11.2024 11:13 удалён
-1

Самый громкий провал года будет. Старики чисто купят, абсолютно умершая история. 

NeProfi
NeProfi 106.6 27.11.2024 20:03 удалён
1

Неплохая задумка.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!