
Инсайдер: Nintendo Switch 2 получит переключатель режимов производительности
- Комментарии
- Форум
-
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
38 -
Какой будет Code Vein II
8 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября
15 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
52 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
10
Согласно новому слуху, преемница Nintendo Switch получит переключатель режимов производительности.
Утверждается, что предстоящая консоль позволит во время портативного использования активировать через специальное системное меню режимы с приоритетом на мощности или времени работы батареи.
Об этом заявил инсайдер Нэш Уидл со ссылкой на разработчика, который имеет доступ к девкиту Switch 2. По его словам, похоже, что Nintendo хочет избежать обилия графических режимов в играх на своей консоли и упростить пользователям этот выбор с помощью нескольких опций, которые будут предварительно настраиваться в самой системе.
Официально о Nintendo Switch 2 по-прежнему почти ничего неизвестно, кроме того, что анонс состоится до 31 марта 2025 года и консоль получит обратную совместимость с играми для первой Switch.
Читайте также: Microsoft продолжит покупать студии после Activision Blizzard — Фил Спенсер присматривается к разработчикам из Азии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
Сплошное мыло,но поменьше киселя или Наваристый кисель,но чуть меньше мыла
Так ты ещё и неувереный в себе оказывается. Иди модерируй форум, не отвлекайся. Где й Скай и где ты, сравнил тоже.
Да-да, когда то и на консолях вся эпопея начиналась с двух режимов.
С такой всратой оптимизацией как сейчас в мультиплатформе,нужны уже не режимы,а настройки графики с ползунками,хотя бы частично,ну а Сычу даже тумблер не поможет,слишком убогое железо.
Этот костыль на консолях пора упразднить. Либо дать уже возможность полноценно крутить настройки, как на ПК.
Что значит режимы "производительности \ качества"? "Мы не смогли в оптимизацию, так что выбирай между хреновой графикой и тормозами"? "Ваша крутая мощная новая консоль на самом деле не тянет"? Похоже на скам.
Где тут "художественный замысел"? Какой из режимов соответствует тому, как эту игру видели авторы? Оба? ) По крайней мере, раньше ты мог быть уверен, что уж на консолях картинка, которую ты видишь на экране, на 100% соответствует тому, что тебе хотели показать разрабы.
А теперь, что ни возьми, все "типа на вырост". "Ты сможешь поиграть нормально в новую игру, но потом, в следующем поколении. А в этом играй в "лучшие версии" с прошлого поколения!" )) "Что значит, ты их уже купил \ прошел? Зачем? Прошлое же железо их не тянуло!" ))
@SkaarjD простите, а где вы вообще прочитали в новости про режимы "производительности \ качества" и пр.?
В новости речь шла о: "режимы с приоритетом на мощности или времени работы батареи", т.е. как бы попытаться решить проблему явной разницы между док режимом и портативным режимом при одинаковом железе. О чём я писал выше. Т.е. дать выбирать самому пользователю, как будет работать консоль в портативном режиме и/или +/- доке.
Я тож могу ошибаться и ещё хз что в итоге сделают, но по новости речь идёт явно не о режимах "производительности \ качества", как на более старших консолях. Но суть вашего коммента понимаю и поддерживаю вас, т.к.не очень одобряю описанный вами выбор. Хотя лично я всегда в играх выбираю качество (картинку), а не фпс..
@sid_meier
Речь о тенденции в целом. Консоль перестает быть простым устройством и превращается в "не самый удобный ПК", в то время как ПК, наоборот, с годами становится все более удобным для игр (если сравнить, например, с началом 2000-х).
Это те же самые "производительность \ качество", только в профиль ) Откуда будет браться это "время работы батареи"? За счет урезания качества. То есть игрок либо играет в хреновом качестве, но чуть подольше. Либо в хорошем (насколько это там будет возможно), но недолго )
Но, да, мысль мне понятна, конечно же. И для портативки такой выбор полезен.
Но я там философствую "в общем и целом". Если такой выбор в принципе есть, то какой же режим считать "настоящим"? Получается, что авторы игры и мы, игроки, уже видим картинку по-разному. Совсем как на ПК, с его 100500 конфигурациями и неожиданными багами )
В то же время ПК позволяет тоньше настроить игру под свои вкусы, отключив что-то одно "прожорливое", типа бестолковых лучей, либо понизить качество теней, которые не настолько бросаются в глаза, но за счет этого сохранить качество текстур и моделей, например.
А консоли просто порежут все подряд, лишь бы добиться нужных fps (или времени работы батареи, в данном случае). Опять же, я не говорю, что это всегда так, если начать разбирать конкретные случаи. Но в общем, в целом, это выбор между двумя крайностями, где обе выглядят одинаково ущербно.
за год решил зайти на сайт, а тут оказывается ничего по неадекватам и не изменилось. Так и быть, проверю еще через год.