Инсайдер: Nintendo Switch 2 получит переключатель режимов производительности
-
Новый китайский хит? Разработчики Phantom Blade Zero представили эпичный трейлер в честь года Змеи
25 -
Официально: Продажи Dragon Age: The Veilguard и EA Sports FC 25 не оправдали ожиданий
42 -
Аниме Guilty Gear Strive: Dual Rulers выходит в апреле — появился полноценный трейлер
3 -
Инсайдер намекнул на анонс Ninja Gaiden 4 в рамках Xbox_Developer Direct
21 -
В России геймеры потратили 173 миллиарда рублей на игры за 2024 год
23
Согласно новому слуху, преемница Nintendo Switch получит переключатель режимов производительности.
Утверждается, что предстоящая консоль позволит во время портативного использования активировать через специальное системное меню режимы с приоритетом на мощности или времени работы батареи.
Об этом заявил инсайдер Нэш Уидл со ссылкой на разработчика, который имеет доступ к девкиту Switch 2. По его словам, похоже, что Nintendo хочет избежать обилия графических режимов в играх на своей консоли и упростить пользователям этот выбор с помощью нескольких опций, которые будут предварительно настраиваться в самой системе.
Официально о Nintendo Switch 2 по-прежнему почти ничего неизвестно, кроме того, что анонс состоится до 31 марта 2025 года и консоль получит обратную совместимость с играми для первой Switch.
Читайте также: Microsoft продолжит покупать студии после Activision Blizzard — Фил Спенсер присматривается к разработчикам из Азии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.01.2025 «Соник 4 в кино» выйдет 19 марта 2027 года
- 22.01.2025 Аналитик: Торговая война Трампа против Мексики ударит по рынку видеоигр
- 22.01.2025 Silent Hill f и Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 получили возрастной рейтинг в Южной Корее
- 22.01.2025 Продажи Mortal Kombat 1 превысили 5 миллионов копий
- 22.01.2025 Официально: Релиз Unknown 9: Awakening не оправдал ожиданий Bandai Namco, сиквел отменен
- 21.01.2025 Слухи: Новый сериал по League of Legends получит название Iron & Chains — события развернутся в Ноксусе
Сплошное мыло,но поменьше киселя или Наваристый кисель,но чуть меньше мыла
Так ты ещё и неувереный в себе оказывается. Иди модерируй форум, не отвлекайся. Где й Скай и где ты, сравнил тоже.
Да-да, когда то и на консолях вся эпопея начиналась с двух режимов.
С такой всратой оптимизацией как сейчас в мультиплатформе,нужны уже не режимы,а настройки графики с ползунками,хотя бы частично,ну а Сычу даже тумблер не поможет,слишком убогое железо.
Этот костыль на консолях пора упразднить. Либо дать уже возможность полноценно крутить настройки, как на ПК.
Что значит режимы "производительности \ качества"? "Мы не смогли в оптимизацию, так что выбирай между хреновой графикой и тормозами"? "Ваша крутая мощная новая консоль на самом деле не тянет"? Похоже на скам.
Где тут "художественный замысел"? Какой из режимов соответствует тому, как эту игру видели авторы? Оба? ) По крайней мере, раньше ты мог быть уверен, что уж на консолях картинка, которую ты видишь на экране, на 100% соответствует тому, что тебе хотели показать разрабы.
А теперь, что ни возьми, все "типа на вырост". "Ты сможешь поиграть нормально в новую игру, но потом, в следующем поколении. А в этом играй в "лучшие версии" с прошлого поколения!" )) "Что значит, ты их уже купил \ прошел? Зачем? Прошлое же железо их не тянуло!" ))
@SkaarjD простите, а где вы вообще прочитали в новости про режимы "производительности \ качества" и пр.?
В новости речь шла о: "режимы с приоритетом на мощности или времени работы батареи", т.е. как бы попытаться решить проблему явной разницы между док режимом и портативным режимом при одинаковом железе. О чём я писал выше. Т.е. дать выбирать самому пользователю, как будет работать консоль в портативном режиме и/или +/- доке.
Я тож могу ошибаться и ещё хз что в итоге сделают, но по новости речь идёт явно не о режимах "производительности \ качества", как на более старших консолях. Но суть вашего коммента понимаю и поддерживаю вас, т.к.не очень одобряю описанный вами выбор. Хотя лично я всегда в играх выбираю качество (картинку), а не фпс..
@sid_meier
Речь о тенденции в целом. Консоль перестает быть простым устройством и превращается в "не самый удобный ПК", в то время как ПК, наоборот, с годами становится все более удобным для игр (если сравнить, например, с началом 2000-х).
Это те же самые "производительность \ качество", только в профиль ) Откуда будет браться это "время работы батареи"? За счет урезания качества. То есть игрок либо играет в хреновом качестве, но чуть подольше. Либо в хорошем (насколько это там будет возможно), но недолго )
Но, да, мысль мне понятна, конечно же. И для портативки такой выбор полезен.
Но я там философствую "в общем и целом". Если такой выбор в принципе есть, то какой же режим считать "настоящим"? Получается, что авторы игры и мы, игроки, уже видим картинку по-разному. Совсем как на ПК, с его 100500 конфигурациями и неожиданными багами )
В то же время ПК позволяет тоньше настроить игру под свои вкусы, отключив что-то одно "прожорливое", типа бестолковых лучей, либо понизить качество теней, которые не настолько бросаются в глаза, но за счет этого сохранить качество текстур и моделей, например.
А консоли просто порежут все подряд, лишь бы добиться нужных fps (или времени работы батареи, в данном случае). Опять же, я не говорю, что это всегда так, если начать разбирать конкретные случаи. Но в общем, в целом, это выбор между двумя крайностями, где обе выглядят одинаково ущербно.
за год решил зайти на сайт, а тут оказывается ничего по неадекватам и не изменилось. Так и быть, проверю еще через год.