Death Stranding исполнилось 5 лет: Аудитория игры Хидео Кодзимы превысила 19 миллионов человек
-
"Я увидел Switch 2": Новая консоль Nintendo предложит уникальные контроллеры и Mario Kart 9 на старте продаж — слух
23 -
PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию
56 -
Саундтрек от Nine Inch Nails и актерский состав: Свежие подробности PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog
74 -
Крики монстра и темнота: Новый геймплей российского хоррора ILL на Unreal Engine 5
26 -
Onimusha: Way of the Sword от Capcom выйдет полностью на русском языке, а Split Fiction от Electronic Arts — нет
34
8 ноября Death Stranding исполнилось пять лет. В честь юбилея Хидео Кодзима поделился обновлённой статистикой, сообщив, что аудитория игры превысила 19 миллионов человек. Геймдизайнер очень гордится своей независимой студией, которую он сумел основать, и созданием отличной игры.
До этого Kojima Productions сообщала подобные данные 14 декабря 2023 года, когда количество поклонников Death Stranding составляло 16 миллионов человек.
Изначально Death Stranding вышла в качестве эксклюзива PlayStation 4, но спустя короткое время посетила владельцев ПК. С тех пор на свет появились версии для PlayStation 5, Mac и мобильных устройств под управлением iOS, а вчера состоялся релиз на Xbox Series X|S. Аудитория также увеличивалась за счёт добавления проекта в подписки PS Plus и PC Game Pass, а ещё участия в бесплатной раздаче среди пользователей EGS.
Читайте также: Разработчики Dragon Age: The Veilguard выпустили обновление, добавив броню из Mass Effect в День N7.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.12.2024 PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию
- 14.12.2024 Double Dragon Revive выйдет 23 октября — предзаказы открыли почти за год до релиза
- 14.12.2024 Проверьте, потянет ли у вас: Square Enix раскрыла системные требования Final Fantasy VII Rebirth для ПК
- 14.12.2024 Onimusha: Way of the Sword от Capcom выйдет полностью на русском языке, а Split Fiction от Electronic Arts — нет
- 14.12.2024 Подписчики PS Plus заметили улучшения в работе официального эмулятора PlayStation 2 на PlayStation 5
- 14.12.2024 Утечка: Helldivers 2 от Sony получит кроссовер с Killzone, онлайн игры взлетел на фоне добавления Иллюминатов
Независимость зашкаливает
Что-то подташнивать от Кодзимы начало.
Death stranding, по первой, казался реально особенной игрой, мир, дизайн, музыка, природа создавали такой меланхолически-лирический "исландский" вайб.
Но сюжет, если честно - хуже некуда, необъясненные вещи, а порой просто фимозно-маразматичные типа МУЛов (сошедшие с ума из-за доставки курьеры - ЧТО?). И, кстати, DOOMS и MUL вроде бы никак не расшифровывается. Кодзима дико схалтурил.
Так раньше сюжет за него другие люди писали, и весь его бред выстраивали в едино, а темерь "гению" дали свободу и ничего путного из этого не вышло.
Кодзима не хочет делать игры, он хочет снимать игрофильмы с
блэкджекишлюхамиГолливуд актерами.Обожал метал гиры годзимы ДС ждал по трейлерам прям огонь было. Но по факту даже помойму до конца не прошел. Более унылого гемплея я не припомню. И сюжет очень слабый, как будто 6 летний ребенок писал который фантастикой увлекаетс.
Лучшая игра Кодзимы. Подобный уровень вариативности и свободы встречал только у Нинки в последних Зельдах
Тоже совершенно не зашла по геймплею, сюжет норм
Прошел с удовольствием на прохе и на бокс возьму обязательно. Очень понравилась игруха своей "песочной" манерой игры. Кодзимыч молодец, сделал самобытную игру, в которую просто приятно играть.
Лично я прошёл и забыл этот симулятор доставщика как страшный сон. Хотя балдел в своё время от МГСов 2 и 4, и Snatcher.
Офигеть, конечно. А я пока ещё не добрался поиграть в неё. Может в следующем году будет время
Специально застовлял себя играть в эти игры, и в итоге пришел к тому что не могу дальше продолжать, напарываясь на однообразие, до половины даже не смог дойти, не разу не понял, с чего кипятком ссать, хотя я верю что ОН гений, и хочу труфа, лично для себя...
Простите, а что такое "помойма"?
Лучше подожди ещё годик два а там может и желание отпадет от этой скукоты
Хидео, услышь игроков, хотим пострелять и больше боевого геймплея! Hideo Kojima.
Не делай этого, одумайся. Я три раза начинал и бросал.
я прошел еще давно....с первого раза
пострелушек или кто быстрее нажмет кнопки на джойстике в других играх итак навалом, здесь же по сути авторская игра
Настолько скучная игра, что мне от неё было физически больно, будто энергию из меня выкачивала. Особенно эти невыносимые затянутые кодзимовские катсцены.
Тот, кто не пытался строить дорогу, не имеет права критиковать игру и не знает её реальных недостатков
Дороги чертят, строят дома
Желание и так не сильно большое, но как раз сам геймплей мне нравится. Смущение вызывает только психотропный японский сюжет, которые я терпеть не могу. Если там действительно так, как я думаю, то это ощутимый минус для меня
Интересно, какие реальные продажи?
Так-то этот продукт игросодержащий, в расширеном плюсе 2 года валяется. Одних только ПС4+ПС5 - 180лямов. А еще пика, iOS.
"Аудитория игры превысила", как же заманал этот новопидорский язык. Запустил разок на полчаса, проблевался, и забыл как страшный сон. Зато "аудиторию игры пополнил".