


Ветеран Rockstar Games: Создателям Concord стоило дать второй шанс — игра была сделана грамотно в техническом плане
- Комментарии
- Форум
-
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
10 -
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
35 -
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
3 -
Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
41 -
Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
12
Ветеран и бывший технический директор студии Rockstar North Оббе Вермей считает, что разработчикам Concord стоило дать второй шанс.
Экс-разработчик Grand Theft Auto не любит, когда издатели впустую тратят огромные деньги, покупая студии и затем закрывая их после одного провала, и полагает, что со стороны Sony было бы разумнее предоставить Firewalk Studios шанс сделать еще одну игру, возможно, по одной из своих существующих франшиз, или еще один PvP-тайтл, но в другом стиле.
Вермей согласен с тем, что Concord было уже не спасти, но говорит, что с технической точки зрения сама игра была сделана достаточно грамотно. Он не понимает издателей, которые сразу после одной неудачи закрывают студии и не дают им еще одной попытки. По его словам, при таком подходе получается лишь пустая трата средств и не более.
Concord вышла 20 августа, но не вызвала интереса со стороны игроков и спустя всего две недели была снята с продажи и закрыта, а в конце октября руководство PlayStation приняло решение окончательно похоронить проект и расформировать Firewalk Studios.
Читайте также: Remedy: Команда Control 2 достигла хорошего прогресса, полноценная разработка начнется в 2025 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 СМИ: Амбициозный Xbox-эксклюзив Perfect Dark находится под угрозой отмены — игру могут пусть под нож вслед за Everwild
- 02.07.2025 Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
- 02.07.2025 Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
- 02.07.2025 Тейлор Китч в тизере приквела сериала "Список смертников"
- 02.07.2025 Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля
- 02.07.2025 Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
Дело вовсе не в техническом исполнении
Плохо с тех кто до сих пор верит в 400 лямов
технарей можно забрать в другие студии
А вот не факт.
У игры толком то "стресса" не было.
2,5 с половиной игрока. Какие там могут быть проблемы? Их могли банально не выявить. Да и что в геройском шутере можно сделать хреново, с технической стороны.
А про шанс студии он перегнул. Они и так высосали бабла на 3 таких проекта. Ещё столько же всрать нужно?
Хорошо что его из Рокстар выперли
Вы сделали никому не нужный проект? Ну ничего, вот вам ещё денежек, делайте ещё один. Второй тоже пролетел? Ну бог троицу любит. Так это по его мнению должно происходить? Вот что что а это руководство Сони правильно сделало.