Ветеран Rockstar Games: Создателям Concord стоило дать второй шанс — игра была сделана грамотно в техническом плане
-
Готовьте деньги: Анонс видеокарт NVIDIA RTX 50-й серии состоится 7 января — официально
20 -
Крики монстра и темнота: Новый геймплей российского хоррора ILL на Unreal Engine 5
12 -
Саундтрек от Nine Inch Nails и актерский состав: Свежие подробности PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog
53 -
Инсайдер: Xbox готовит на 2025 год еще три неанонсированные игры — одна из них может привести фанатов в полный восторг
10 -
Джейсон Шрайер: Игра Wonder Woman про Чудо-женщину выйдет не раньше 2026 года
2
Ветеран и бывший технический директор студии Rockstar North Оббе Вермей считает, что разработчикам Concord стоило дать второй шанс.
Экс-разработчик Grand Theft Auto не любит, когда издатели впустую тратят огромные деньги, покупая студии и затем закрывая их после одного провала, и полагает, что со стороны Sony было бы разумнее предоставить Firewalk Studios шанс сделать еще одну игру, возможно, по одной из своих существующих франшиз, или еще один PvP-тайтл, но в другом стиле.
Вермей согласен с тем, что Concord было уже не спасти, но говорит, что с технической точки зрения сама игра была сделана достаточно грамотно. Он не понимает издателей, которые сразу после одной неудачи закрывают студии и не дают им еще одной попытки. По его словам, при таком подходе получается лишь пустая трата средств и не более.
Concord вышла 20 августа, но не вызвала интереса со стороны игроков и спустя всего две недели была снята с продажи и закрыта, а в конце октября руководство PlayStation приняло решение окончательно похоронить проект и расформировать Firewalk Studios.
Читайте также: Remedy: Команда Control 2 достигла хорошего прогресса, полноценная разработка начнется в 2025 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.12.2024 Саундтрек от Nine Inch Nails и актерский состав: Свежие подробности PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog
- 14.12.2024 Аниме «Ванпанчмен» продолжится в 2025 году после пятилетнего перерыва
- 14.12.2024 PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию
- 14.12.2024 Double Dragon Revive выйдет 23 октября — предзаказы открыли почти за год до релиза
- 14.12.2024 Проверьте, потянет ли у вас: Square Enix раскрыла системные требования Final Fantasy VII Rebirth для ПК
- 14.12.2024 Onimusha: Way of the Sword от Capcom выйдет полностью на русском языке, а Split Fiction от Electronic Arts — нет
Дело вовсе не в техническом исполнении
Сделали бы нормальных персонажей, на уровне какой-нить азиатской гачи и был бы супер хит. Но им же повестка важнее.
Плохо с тех кто до сих пор верит в 400 лямов
технарей можно забрать в другие студии
А вот не факт.
У игры толком то "стресса" не было.
2,5 с половиной игрока. Какие там могут быть проблемы? Их могли банально не выявить. Да и что в геройском шутере можно сделать хреново, с технической стороны.
А про шанс студии он перегнул. Они и так высосали бабла на 3 таких проекта. Ещё столько же всрать нужно?
Хорошо что его из Рокстар выперли
Вы сделали никому не нужный проект? Ну ничего, вот вам ещё денежек, делайте ещё один. Второй тоже пролетел? Ну бог троицу любит. Так это по его мнению должно происходить? Вот что что а это руководство Сони правильно сделало.