Издательский директор Larian Studios: В провале Prince of Persia: The Lost Crown виноваты боссы Ubisoft, а не разработчики
16 Комментарии: 14

Издательский директор Larian Studios: В провале Prince of Persia: The Lost Crown виноваты боссы Ubisoft, а не разработчики

Автор: Stewenpl
Дата: 28.10.2024 20:29
8 2 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой

    10 17.07.2025 02:03 от TamTam
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    87 17.07.2025 01:38 от Tigger
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    33 17.07.2025 01:20 от Cheewbakka
  • Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу

    14 17.07.2025 00:54 от Stalker
  • Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»

    9 17.07.2025 00:51 от Stalker
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    3539 17.07.2025 00:08 от Cool Spot
  • Другие проекты в жанре Survival Horror

    21 17.07.2025 00:07 от фанк
  • Король лицензии

    3100 16.07.2025 23:13 от Truselyandr
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.07.2025 23:12 от Aluandio
  • Фильмы (часть 3)

    27564 16.07.2025 23:04 от Alekzan

Prince of Persia: The Lost Crown стала финансовым провалом для Ubisoft, которая недавно решила распустить команду, трудившуюся над метроидванией. Причины случившегося попытался объяснить издательский директор Larian Studios Майкл Даус.

По его мнению, винить в провале стоит не разработчиков, а руководство Ubisoft, которое плохо сделало свою работу в плане продвижения игры. Выпускать The Lost Crown следовало сразу в Steam, а не только в Epic Games Store и Ubisoft Store. Даус отметил, что площадка Valve более популярна и позволила бы привлечь более широкую аудиторию.

"Если бы она вышла в Steam, то не только бы стала успешной на рынке, но и, скорее всего, получила бы продолжение, потому что команда у игры очень сильная. Самое сложное — создать игру на 85+ баллов, а выпустить ее гораздо, гораздо проще. Просто не нужно было делать так, как это было сделано", — отметил Даус.

Даус уверен, что если бы игру сразу выпустили в Steam, она получила бы сиквел. Руководству стоило лучше позаботиться о распространении тайтла, считает издательский директор Larian Studios.

Ранее Том Хендерсон рассказал, что Ubisoft ждала от Prince of Persia: The Lost Crown продаж как у Metroid Dread — результат ее разочаровал.

Читайте такжеUbisoft официально объявила о роспуске команды Prince of Persia: The Lost Crown.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Habeniht
Habeniht 96.01 28.10.2024 20:42 удалён
1

Стим не панацея, уже много раз  было доказано...за разрабов печально, но в индустрии  нет места сантиментам  и  эмоциям...ничего личного, всего лишь бизнес

Folo
Folo 82.39 28.10.2024 20:45 (изменен) удалён
0

Не знаю... показалась какой то пластиковой, по сравнению с тем же dread. У нинтендо, это прям концепт, принц же отдает - "зумеры в персии"

BonJovy
BonJovy 204.85 28.10.2024 20:45 удалён
1

Ой ну в Стиме то точно бы раскупили...

Сомневаюсь что там провал,там и затрат нет что бы уж прям проваливаться. просто хотели слишком многого. 

kro44i
kro44i 318.56 28.10.2024 20:58 (изменен) удалён
3

Стим не панацея, уже много раз  было доказано...за разрабов печально, но в индустрии  нет места сантиментам  и  эмоциям.

Ща Dragon Age: The Veilguard выйдет и столько эмоций подарит. Там уже 12 из 10 и игра возродившая Биоваров, жанр и т.д. и т.п. со всеми остановками.

BonJovy
BonJovy 204.85 28.10.2024 21:06 удалён
0

Блин,рожа у него конечно на обоих превьюшках)

я обычно дальше официальных артов не смотрю,а там вообще дичь такая)

r800
r800 218.15 28.10.2024 21:34 удалён
0

Блин,рожа у него конечно на обоих превьюшках)

я обычно дальше официальных артов не смотрю,а там вообще дичь такая)

Согласен. Если я вижу ТАКОЕ на обложке, то даже не будут пиратить.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.38 28.10.2024 23:51 (изменен) удалён
0

@Habeniht Игра вправду хорошая,но это не тот 2д принц - если бы они сделали классику,то мы бы получили бы добротную метроидванию

Frankie-Zima
Frankie-Zima 46.65 29.10.2024 01:12 удалён
2

Ну или виной всему черножопый Принц с причёской мочалкой, которого сделали таки разработчики.

TamTam
TamTam 81.26 29.10.2024 01:47 (изменен) удалён
0

Ну если они верят, что их игра настолько крута, че ж тогда консольщики не скупили миллионами копий? mail

Kingslayer
Kingslayer 153.19 29.10.2024 01:55 удалён
1

@Frankie-Zima , не факт, что финальный дизайн персонажей - именно задумка самих разработчиков. Я больше поверю в то, что тут дело в каком-нибудь очередном сжв-нарративном отделе убейсофта. Плюс факап маркетологов с убогим первым трейлером никто не отменял.

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 8.15 29.10.2024 02:52 удалён
1

Ну Ubisoft до последнего топят свои игры. 

Сделали xDefiant фритуплейным, а он только в Uplay доступен и никто про него в итоге не слышал. Был бы "принц" в Steam он бы, хотя бы, выпадал людям в рекомендациях, а учитывая в разы большую аудиторию, то чисто "случайных" покупателей было бы больше, чем тех кто купил игру в Uplay.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.63 29.10.2024 13:10 (изменен) удалён
0

@Habeniht Игра вправду хорошая,но это не тот 2д принц - если бы они сделали классику,то мы бы получили бы добротную метроидванию

Начнём с того, что классический Принц не был метроидованией. Продолжим тем, что геймплей классического принца сейчас мало кому придётся по вкусу, даже из тех, кто с удовольствием играл в него раньше. А вот в Lost Crown мы как раз получили добротную метроидованию.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.38 29.10.2024 13:17 удалён
0

@Decay-Reel Я говорю что надо было сделать внешность классического или из Песков и сделать метроидванию.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.63 29.10.2024 17:12 удалён
1

@Decay-Reel Я говорю что надо было сделать внешность классического или из Песков и сделать метроидванию.

Только тогда и сюжет как-то пришлось бы увязывать с классикой и Песками, что отрубило бы кучу интересных игровых механик игры, которые туда просто не вписались бы.

А если для кого-то игра только из-за внешности гг стала говном, то это крайне странные люди, которых мне не понять никогда, при том, что в его внешности по факту нет ничего реально отталкивающего, если ты не конченный расист.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!