
Издательский директор Larian Studios: В провале Prince of Persia: The Lost Crown виноваты боссы Ubisoft, а не разработчики
- Комментарии
- Форум
-
Какой будет Code Vein II
5 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
16 -
Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
31 -
Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
3 -
Nintendo Switch 2 показала рекордные стартовые продажи в Испании — все остальные консоли остались далеко позади
29
Prince of Persia: The Lost Crown стала финансовым провалом для Ubisoft, которая недавно решила распустить команду, трудившуюся над метроидванией. Причины случившегося попытался объяснить издательский директор Larian Studios Майкл Даус.
По его мнению, винить в провале стоит не разработчиков, а руководство Ubisoft, которое плохо сделало свою работу в плане продвижения игры. Выпускать The Lost Crown следовало сразу в Steam, а не только в Epic Games Store и Ubisoft Store. Даус отметил, что площадка Valve более популярна и позволила бы привлечь более широкую аудиторию.
"Если бы она вышла в Steam, то не только бы стала успешной на рынке, но и, скорее всего, получила бы продолжение, потому что команда у игры очень сильная. Самое сложное — создать игру на 85+ баллов, а выпустить ее гораздо, гораздо проще. Просто не нужно было делать так, как это было сделано", — отметил Даус.
Даус уверен, что если бы игру сразу выпустили в Steam, она получила бы сиквел. Руководству стоило лучше позаботиться о распространении тайтла, считает издательский директор Larian Studios.
Читайте также: Ubisoft официально объявила о роспуске команды Prince of Persia: The Lost Crown.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.06.2025 Удар по создателям Days Gone: Студия Bend потеряла треть сотрудников
- 11.06.2025 Официально: The Outer Worlds 2 переведут на русский язык
- 11.06.2025 Remedy Entertainment рассказала, как играть в FBC: Firebreak — обзорный трейлер
- 11.06.2025 Утечка: Скриншоты и детали Resident Evil Requiem — хоррор можно будет пройти с видом от третьего лица
- 11.06.2025 В команде Marathon новый творческий директор
- 11.06.2025 Официально: Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории Nintendo
Стим не панацея, уже много раз было доказано...за разрабов печально, но в индустрии нет места сантиментам и эмоциям...ничего личного, всего лишь бизнес

Не знаю... показалась какой то пластиковой, по сравнению с тем же dread. У нинтендо, это прям концепт, принц же отдает - "зумеры в персии"
Ой ну в Стиме то точно бы раскупили...
Сомневаюсь что там провал,там и затрат нет что бы уж прям проваливаться. просто хотели слишком многого.
Ща Dragon Age: The Veilguard выйдет и столько эмоций подарит. Там уже 12 из 10 и игра возродившая Биоваров, жанр и т.д. и т.п. со всеми остановками.
Блин,рожа у него конечно на обоих превьюшках)
я обычно дальше официальных артов не смотрю,а там вообще дичь такая)
Согласен. Если я вижу ТАКОЕ на обложке, то даже не будут пиратить.
@Habeniht Игра вправду хорошая,но это не тот 2д принц - если бы они сделали классику,то мы бы получили бы добротную метроидванию
Ну или виной всему черножопый Принц с причёской мочалкой, которого сделали таки разработчики.
Ну если они верят, что их игра настолько крута, че ж тогда консольщики не скупили миллионами копий?
@Frankie-Zima , не факт, что финальный дизайн персонажей - именно задумка самих разработчиков. Я больше поверю в то, что тут дело в каком-нибудь очередном сжв-нарративном отделе убейсофта. Плюс факап маркетологов с убогим первым трейлером никто не отменял.
Ну Ubisoft до последнего топят свои игры.
Сделали xDefiant фритуплейным, а он только в Uplay доступен и никто про него в итоге не слышал. Был бы "принц" в Steam он бы, хотя бы, выпадал людям в рекомендациях, а учитывая в разы большую аудиторию, то чисто "случайных" покупателей было бы больше, чем тех кто купил игру в Uplay.
Начнём с того, что классический Принц не был метроидованией. Продолжим тем, что геймплей классического принца сейчас мало кому придётся по вкусу, даже из тех, кто с удовольствием играл в него раньше. А вот в Lost Crown мы как раз получили добротную метроидованию.
@Decay-Reel Я говорю что надо было сделать внешность классического или из Песков и сделать метроидванию.
Только тогда и сюжет как-то пришлось бы увязывать с классикой и Песками, что отрубило бы кучу интересных игровых механик игры, которые туда просто не вписались бы.
А если для кого-то игра только из-за внешности гг стала говном, то это крайне странные люди, которых мне не понять никогда, при том, что в его внешности по факту нет ничего реально отталкивающего, если ты не конченный расист.