Издательский директор Larian Studios: В провале Prince of Persia: The Lost Crown виноваты боссы Ubisoft, а не разработчики
16 Комментарии: 14

Издательский директор Larian Studios: В провале Prince of Persia: The Lost Crown виноваты боссы Ubisoft, а не разработчики

Автор: Stewenpl
Дата: 28.10.2024 20:29
8 2 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Какой будет Code Vein II

    5 12.06.2025 11:42 от bat_dmitry
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    16 12.06.2025 11:27 от AlexFomi
  • Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom

    31 12.06.2025 11:25 от Herman45
  • Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6

    3 12.06.2025 11:20 от Double_Jump
  • Nintendo Switch 2 показала рекордные стартовые продажи в Испании — все остальные консоли остались далеко позади

    29 12.06.2025 10:46 от Doug
  • The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

    18936 12.06.2025 12:05 от Lex Mercer
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 12.06.2025 11:19 от GudHedgehog
  • Metal Gear Solid 4

    6702 12.06.2025 10:40 от Truselyandr
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 12.06.2025 10:29 от IDN
  • Off top forever !

    31382 12.06.2025 10:18 от SENEL

Prince of Persia: The Lost Crown стала финансовым провалом для Ubisoft, которая недавно решила распустить команду, трудившуюся над метроидванией. Причины случившегося попытался объяснить издательский директор Larian Studios Майкл Даус.

По его мнению, винить в провале стоит не разработчиков, а руководство Ubisoft, которое плохо сделало свою работу в плане продвижения игры. Выпускать The Lost Crown следовало сразу в Steam, а не только в Epic Games Store и Ubisoft Store. Даус отметил, что площадка Valve более популярна и позволила бы привлечь более широкую аудиторию.

"Если бы она вышла в Steam, то не только бы стала успешной на рынке, но и, скорее всего, получила бы продолжение, потому что команда у игры очень сильная. Самое сложное — создать игру на 85+ баллов, а выпустить ее гораздо, гораздо проще. Просто не нужно было делать так, как это было сделано", — отметил Даус.

Даус уверен, что если бы игру сразу выпустили в Steam, она получила бы сиквел. Руководству стоило лучше позаботиться о распространении тайтла, считает издательский директор Larian Studios.

Ранее Том Хендерсон рассказал, что Ubisoft ждала от Prince of Persia: The Lost Crown продаж как у Metroid Dread — результат ее разочаровал.

Читайте такжеUbisoft официально объявила о роспуске команды Prince of Persia: The Lost Crown.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Habeniht
Habeniht 91.38 28.10.2024 20:42 удалён
1

Стим не панацея, уже много раз  было доказано...за разрабов печально, но в индустрии  нет места сантиментам  и  эмоциям...ничего личного, всего лишь бизнес

Folo
Folo 81.62 28.10.2024 20:45 (изменен) удалён
0

Не знаю... показалась какой то пластиковой, по сравнению с тем же dread. У нинтендо, это прям концепт, принц же отдает - "зумеры в персии"

BonJovy
BonJovy 200.44 28.10.2024 20:45 удалён
1

Ой ну в Стиме то точно бы раскупили...

Сомневаюсь что там провал,там и затрат нет что бы уж прям проваливаться. просто хотели слишком многого. 

kro44i
kro44i 314.28 28.10.2024 20:58 (изменен) удалён
3

Стим не панацея, уже много раз  было доказано...за разрабов печально, но в индустрии  нет места сантиментам  и  эмоциям.

Ща Dragon Age: The Veilguard выйдет и столько эмоций подарит. Там уже 12 из 10 и игра возродившая Биоваров, жанр и т.д. и т.п. со всеми остановками.

BonJovy
BonJovy 200.44 28.10.2024 21:06 удалён
0

Блин,рожа у него конечно на обоих превьюшках)

я обычно дальше официальных артов не смотрю,а там вообще дичь такая)

r800
r800 217.44 28.10.2024 21:34 удалён
0

Блин,рожа у него конечно на обоих превьюшках)

я обычно дальше официальных артов не смотрю,а там вообще дичь такая)

Согласен. Если я вижу ТАКОЕ на обложке, то даже не будут пиратить.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 28.10.2024 23:51 (изменен) удалён
0

@Habeniht Игра вправду хорошая,но это не тот 2д принц - если бы они сделали классику,то мы бы получили бы добротную метроидванию

Frankie-Zima
Frankie-Zima 45.93 29.10.2024 01:12 удалён
2

Ну или виной всему черножопый Принц с причёской мочалкой, которого сделали таки разработчики.

TamTam
TamTam 79.5 29.10.2024 01:47 (изменен) удалён
0

Ну если они верят, что их игра настолько крута, че ж тогда консольщики не скупили миллионами копий? mail

Kingslayer
Kingslayer 148 29.10.2024 01:55 удалён
1

@Frankie-Zima , не факт, что финальный дизайн персонажей - именно задумка самих разработчиков. Я больше поверю в то, что тут дело в каком-нибудь очередном сжв-нарративном отделе убейсофта. Плюс факап маркетологов с убогим первым трейлером никто не отменял.

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 7.58 29.10.2024 02:52 удалён
1

Ну Ubisoft до последнего топят свои игры. 

Сделали xDefiant фритуплейным, а он только в Uplay доступен и никто про него в итоге не слышал. Был бы "принц" в Steam он бы, хотя бы, выпадал людям в рекомендациях, а учитывая в разы большую аудиторию, то чисто "случайных" покупателей было бы больше, чем тех кто купил игру в Uplay.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.24 29.10.2024 13:10 (изменен) удалён
0

@Habeniht Игра вправду хорошая,но это не тот 2д принц - если бы они сделали классику,то мы бы получили бы добротную метроидванию

Начнём с того, что классический Принц не был метроидованией. Продолжим тем, что геймплей классического принца сейчас мало кому придётся по вкусу, даже из тех, кто с удовольствием играл в него раньше. А вот в Lost Crown мы как раз получили добротную метроидованию.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 29.10.2024 13:17 удалён
0

@Decay-Reel Я говорю что надо было сделать внешность классического или из Песков и сделать метроидванию.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.24 29.10.2024 17:12 удалён
1

@Decay-Reel Я говорю что надо было сделать внешность классического или из Песков и сделать метроидванию.

Только тогда и сюжет как-то пришлось бы увязывать с классикой и Песками, что отрубило бы кучу интересных игровых механик игры, которые туда просто не вписались бы.

А если для кого-то игра только из-за внешности гг стала говном, то это крайне странные люди, которых мне не понять никогда, при том, что в его внешности по факту нет ничего реально отталкивающего, если ты не конченный расист.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!