


Sony: Владельцы PlayStation 5 будут каждый год получать новые крупные одиночные эксклюзивы — теперь без перебоев
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
24 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
30 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
25 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
56 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
46
В 2024 году Sony выпустила несколько сумевших завоевать популярность игр, вроде Helldivers 2 и Astro Bot, но среди них не было крупных одиночных блокбастеров уровня Spider-Man 2 или God of War Ragnarok. К счастью для фанатов, выпуск таких хитов возобновится в 2025 году — с премьеры Ghost of Yotei от студии Sucker Punch Productions.
Комментируя финансовый отчет за второй квартал, финансовый директор Sony Хироки Тотоки рассказал, что внутренние студии PlayStation достигли хорошего прогресса в создании новых одиночных проектов — и с 2025 года они будут выходить бесперебойно. Судя по всему, владельцы PlayStation 5 могут рассчитывать как минимум на один сюжетный блокбастер в год. Традиционные эксклюзивы Sony будут разбавляться сервисными — так у компании получится сбалансированная линейка.
"Мы непрерывно работаем над созданием новых игр и совершенствованием процесса создания сервисных проектов. Начиная с выхода Ghost of Yotei, сиквела хитовой Ghost of Tsushima, мы планируем выпускать масштабные однопользовательские игры каждый год", - говорится в сообщении.
Несмотря на то, что в последние годы Sony начала уделять больше внимания сервисным играм, одиночные блокбастеры остаются ключевой составляющей бизнеса PlayStation. Тотоки отметил, что с сервисами выстрелить сложнее, чем с обычными играми, но компания будет пытаться покорить этот сегмент ради получения новых источников дохода.
Читайте также: Работающая под крылом Xbox студия Double Fine хотела бы создать Brutal Legend 2 — Тим Шейфер слышит фанатов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
1 одиночное приключение и 10 сервисных помоек
Один ААА в год? Они угарают? Этим они решили похвастаться?
Вот помню во времена пс3 каждый сезон минимум по одной игре было!
Или они имеют ввиду по одной ААА от внутренних студий?
@dedpyl
С каких пор фанату Конкорда важны успешные игры?
А ещё ты дрочил на провальную никому ненужную FF16, так что не делай вид, что играешь только в успешные игры. Из свежевышедших успешных - Колда, но тебе религия не позволит в неё поиграть 
А ты целый год не играешь в новинки, ждёшь номинаций и, исходя из них, играешь? Я просто не так зависим от чужого мнения, у меня есть своё собственное
4 ляма проданных копий - не успех, ок
@dedpyl
То есть ты в FF16 играл не на старте, а дождался продаж в 4 млн? Тебе же нужно подтверждение, что игра успешная, иначе ты не притронешься
Последняя Колда в разы успешнее, ты уже купил её за полную цену?
Ты сам вообще читаешь что скидываешь?
не оправдали высоких ожиданий и слабые продажи это две разных вещи. 
И опять же, все мы знаем где сейчас второй хелблейд - ни продаж, ни номинаций, ровным счетом ничего
Кажется, начался прогрев на тему "Россомаха не выйдет в 2025м")) Как и ожидалось