Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim объяснил, почему играм Bethesda можно простить обилие багов
5 Комментарии: 8

Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim объяснил, почему играм Bethesda можно простить обилие багов

Автор: Stewenpl
Дата: 23.09.2025 21:55
2 2 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Death Stranding 2 нельзя игнорировать: Организаторов The Game Awards призвали увеличить количество номинантов на GOTY

    16 24.09.2025 00:18 от SJey
  • Официально: Sony покажет 25 сентября на State of Play геймплей Saros

    19 24.09.2025 00:04 от Evgeniy
  • Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim объяснил, почему играм Bethesda можно простить обилие багов

    8 24.09.2025 00:00 от GabriK
  • Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра резко раскритиковал Microsoft за очередное повышение цен на Xbox Series X|S

    10 23.09.2025 23:50 от DevTrip
  • Калипсо исполняет желания: Обзор второго сезона сериала Twisted Metal от Peacock

    19 23.09.2025 23:41 от Citizenfour
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 24.09.2025 00:04 от ziss
  • Off top forever !

    31382 23.09.2025 23:25 от JasonWU
  • Hollow Knight

    773 23.09.2025 23:08 от Metroid
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 23.09.2025 22:31 от Azzy
  • Король лицензии

    3100 23.09.2025 20:58 от Truselyandr

Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит признал, что многие игры Bethesda получаются на релизе менее отполированными, чем хотелось бы. Однако на это, по его мнению, можно закрыть глаза.

Как объяснил Несмит, компания действительно могла бы уделять больше времени полировке своих игр перед релизом, поскольку именно баги бьют по репутации разработчиков. С другой стороны — эти игры предлагают огромное количество контента и возможностей, и это тоже стоит учитывать критикам.

Проекты сторонних студий могут быть более отполированными, но проигрывают работам Bethesda в других областях.

"Я буду первым, кто скажет, что игры Bethesda могли бы быть более отполированными. Но я считаю, что отсутствие детальной полировки можно простить. В других играх вы можете взаимодействовать с NPC парой способов, а в играх Bethesda есть около 15-17 способов сделать это", - отметил Несмит.

Также Несмит считает, что если игра почти готова, но в ней еще есть недостатки, лучше не тянуть и выпустить её в таком виде. Почему так? Потому что сделать игру идеальной, подчеркнул дизайнер, все равно не получится — можно лишь сделать немного лучше, а для этого как раз существует пострелизная поддержка. 

Стоит отметить, что на сегодняшний день Несмит не является сотрудником Bethesda.

Ранее компания назвала свои ведущие франшизы.

Читайте также: Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
AlexFomi
AlexFomi 169.44 23.09.2025 22:24 удалён
1

Прощаем, даже за баги которые не исправляют в юбилейном переиздании. Интересно, а ремастер Воблы они будут патчить или и так сойдёт? mail

SiburuMatsuema
SiburuMatsuema 1.75 23.09.2025 22:35 удалён
1
взаимодействовать с NPC парой способов, а в играх Bethesda есть около 15-17 способов сделать это

поговорить

поторговать

убить

надеть ведро на голову

обокрасть

 

что еще?

Habeniht
Habeniht 107.72 23.09.2025 22:55 удалён
1

"Пострелизная поддержка", вместо изначально отполированного продукта, превратила гейминг в изощерённое садо мазо извращение        А игры серии Elder Scrolls обречены на забагованность, даже по прошествию многих лет, такова плата за гигантский мир...а вот что понять и простить нельзя, так это пропасть в минимум 17 лет, межде Скайримом и следующей игрой в серии

Coolex
Coolex 112.01 23.09.2025 22:59 удалён
1

Прощать можно только в том случае, если игра сама по себе вышла хорошей. В случае того же Старфилда ей даже доп полировка от провала не помогла, потому что тех состояние хорошей игры можно поправить, а плохую игру хорошее тех состояние не спасет. 

araik
araik 5.23 23.09.2025 23:30 удалён
1

А 15-17 способов взаимодействовать с NPC с нами в одном комнате?

araik
araik 5.23 23.09.2025 23:31 удалён
0
Также Несмит считает, что если игра почти готова, но в ней еще есть недостатки, лучше не тянуть и выпустить её в таком виде.

А по мнению Bethasda где грань между "Почти готова" и "Не готова"?

legat86
legat86 126.16 23.09.2025 23:55 удалён
0

Помню я их игры на релизе. Там каждая неиграбельна. И скайримчик тоже хорошо помню, который стало возможно пройти не ранее чем через год от релиза, а до того это был тупо бетатест с горой багованных квестов, где не срабатывали скрипты и игра становилась непроходимой. Нет уж, такие игры вы себе оставьте, лучше годик еще поработайте над ними, благо игр много, всегда есть во что поиграть

GabriK
GabriK 2.58 24.09.2025 00:00 удалён
0

Чтобы в итоге фанатыми своими патчами после релизной поддержки все исправляли... 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!