Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim объяснил, почему играм Bethesda можно простить обилие багов
24 Комментарии: 14

Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim объяснил, почему играм Bethesda можно простить обилие багов

Автор: Stewenpl
Дата: 23.09.2025 21:55
10 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Take-Two осталась довольна продажами Mafia: The Old Country — ждём продолжения?

    14 08.11.2025 12:15 от aflestat
  • Капитан Тит против Некронов: Games Workshop раскрыла возможный сюжет Space Marine 3

    5 08.11.2025 12:14 от KOZIK
  • Официально: Релиз Marvel 1943: Rise of Hydra отложен на неопределенный срок

    19 08.11.2025 12:11 от maxjfrost
  • Borderlands 4 стартовала хуже, чем ожидалось — помешали проблемы ПК-версии, хотя Рэнди Питчфорд ранее их оспаривал

    19 08.11.2025 12:06 от Tigger
  • Официально: Rockstar Games перенесла релиз GTA VI на ноябрь 2026 года

    89 08.11.2025 12:05 от Kart

Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит признал, что многие игры Bethesda получаются на релизе менее отполированными, чем хотелось бы. Однако на это, по его мнению, можно закрыть глаза.

Как объяснил Несмит, компания действительно могла бы уделять больше времени полировке своих игр перед релизом, поскольку именно баги бьют по репутации разработчиков. С другой стороны — эти игры предлагают огромное количество контента и возможностей, и это тоже стоит учитывать критикам.

Проекты сторонних студий могут быть более отполированными, но проигрывают работам Bethesda в других областях.

"Я буду первым, кто скажет, что игры Bethesda могли бы быть более отполированными. Но я считаю, что отсутствие детальной полировки можно простить. В других играх вы можете взаимодействовать с NPC парой способов, а в играх Bethesda есть около 15-17 способов сделать это", - отметил Несмит.

Также Несмит считает, что если игра почти готова, но в ней еще есть недостатки, лучше не тянуть и выпустить её в таком виде. Почему так? Потому что сделать игру идеальной, подчеркнул дизайнер, все равно не получится — можно лишь сделать немного лучше, а для этого как раз существует пострелизная поддержка. 

Стоит отметить, что на сегодняшний день Несмит не является сотрудником Bethesda.

Ранее компания назвала свои ведущие франшизы.

Читайте также: Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
AlexFomi
AlexFomi 182.52 23.09.2025 22:24 удалён
1

Прощаем, даже за баги которые не исправляют в юбилейном переиздании. Интересно, а ремастер Воблы они будут патчить или и так сойдёт? mail

SiburuMatsuema
SiburuMatsuema 2.13 23.09.2025 22:35 удалён
3
взаимодействовать с NPC парой способов, а в играх Bethesda есть около 15-17 способов сделать это

поговорить

поторговать

убить

надеть ведро на голову

обокрасть

 

что еще?

Habeniht
Habeniht 123.2 23.09.2025 22:55 удалён
0

"Пострелизная поддержка", вместо изначально отполированного продукта, превратила гейминг в изощерённое садо мазо извращение        А игры серии Elder Scrolls обречены на забагованность, даже по прошествию многих лет, такова плата за гигантский мир...а вот что понять и простить нельзя, так это пропасть в минимум 17 лет, межде Скайримом и следующей игрой в серии

Coolex
Coolex 112.16 23.09.2025 22:59 удалён
1

Прощать можно только в том случае, если игра сама по себе вышла хорошей. В случае того же Старфилда ей даже доп полировка от провала не помогла, потому что тех состояние хорошей игры можно поправить, а плохую игру хорошее тех состояние не спасет. 

araik
araik 5.51 23.09.2025 23:30 удалён
2

А 15-17 способов взаимодействовать с NPC с нами в одном комнате?

araik
araik 5.51 23.09.2025 23:31 удалён
0
Также Несмит считает, что если игра почти готова, но в ней еще есть недостатки, лучше не тянуть и выпустить её в таком виде.

А по мнению Bethasda где грань между "Почти готова" и "Не готова"?

legat86
legat86 129.06 23.09.2025 23:55 удалён
2

Помню я их игры на релизе. Там каждая неиграбельна. И скайримчик тоже хорошо помню, который стало возможно пройти не ранее чем через год от релиза, а до того это был тупо бетатест с горой багованных квестов, где не срабатывали скрипты и игра становилась непроходимой. Нет уж, такие игры вы себе оставьте, лучше годик еще поработайте над ними, благо игр много, всегда есть во что поиграть

GabriK
GabriK 2.81 24.09.2025 00:00 удалён
1

Чтобы в итоге фанатыми своими патчами после релизной поддержки все исправляли... 

Dark1ng
Dark1ng 2.71 24.09.2025 01:27 удалён
0

То, что идеальный продукт выпустить нельзя - это так. Вопрос в степени его неидеальности. В случае со скайримом, в ванильном исполнении без каких либо сторонних патчей - игра, мягко говоря не очень была даже после кучи переизданий и баги, которые были в релизной версии перекочевали во все переиздания. Про баланс я даже говорить не буду, потому что и говорить не о чем - его там нет. Игра на максимальной сложности проходится ассассином с луком и кинжалами супер просто.

Интересно, а под "пост-релизной поддержкой" он имел ввиду эти самые переиздания по фуллпрайсу?smiley

Там кстати сегодня для бг3 вышла нативная версия под иксы, и хотфикс очередной. И о чудо - все это бесплатно.

RIDDICK_2
RIDDICK_2 18.17 24.09.2025 07:05 удалён
0

Вотвсех сферах какая та фигня творится. В кино тоже жопа, к примеру фантастическая четвёрка новая хуже чем фантастическая четвёрка 20 летней давности. И тут, раньше как то все игры выходили полностью готовыми а теперь всегда патч первого дня и потом ещё пол года патча избавляясь от багов.

Rzhevscky
Rzhevscky 81.96 24.09.2025 08:02 удалён
0
В других играх вы можете взаимодействовать с NPC парой способов, а в играх Bethesda есть около 15-17 способов сделать это

Так остальные 13-15 способов из-за багов появляются.

xenosaga81
xenosaga81 185.4 24.09.2025 11:13 удалён
0

Я буду первым, кто скажет, что игры Bethesda могли бы быть более отполированными

Фигасе самомнение, первонах блин нашелся sad

solovej
solovej 3.34 24.09.2025 12:43 удалён
1

@araik 

 

  1. Разговор (диалоги) – обычные реплики, выбор вариантов ответа.
  2. Диалоги с ветвлением – убеждать, запугивать, льстить, врать.
  3. Наём в спутники – сделать NPC компаньоном.
  4. Отправка спутника домой / отпуск – управлять судьбой напарника.
  5. Давать команды спутникам – атаковать, ждать, взять предмет, сесть и т. п.
  6. Квесты – брать и выполнять задания у NPC.
  7. Торговля – покупать и продавать товары.
  8. Обучение – нанимать NPC-тренеров для прокачки навыков.
  9. Крафт / услуги – кузнецы, алхимики, чародеи зачаровывают и создают предметы.
  10. Кража – воровать у NPC предметы или золото.
  11. Карманная кража (pickpocket) – красть прямо из инвентаря NPC.
  12. Нападение / убийство – атаковать NPC.
  13. Оглушение / парный захват (shout Fus Ro Dah, паралич) – не обязательно убивать, можно временно обезвредить.
  14. Заклинания – очарование, превращение в зомби, управление разумом.
  15. Брак – жениться/выйти замуж за некоторых NPC.
  16. Дуэль / бои на кулаках – вызов NPC на честный бой.
  17. Реакция на репутацию – NPC по-разному относятся к герою в зависимости от фракции, славы, преступлений.

 

 

Фактически их даже больше — можно ещё усыновлять детей, назначать управителей домов, использовать заклинания иллюзии для манипуляций, вести торговлю через напарников и т. д.

 

Decay-Reel
Decay-Reel 272.56 24.09.2025 13:24 удалён
0

И скайримчик тоже хорошо помню, который стало возможно пройти не ранее чем через год от релиза, а до того это был тупо бетатест с горой багованных квестов, где не срабатывали скрипты и игра становилась непроходимой.

Ну ты же откровенно врёшь. Игра конечно была не без проблем, но всё было прекрасно проходимым.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!