


Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim объяснил, почему играм Bethesda можно простить обилие багов
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 нельзя игнорировать: Организаторов The Game Awards призвали увеличить количество номинантов на GOTY
16 -
Официально: Sony покажет 25 сентября на State of Play геймплей Saros
19 -
Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim объяснил, почему играм Bethesda можно простить обилие багов
8 -
Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра резко раскритиковал Microsoft за очередное повышение цен на Xbox Series X|S
10 -
Калипсо исполняет желания: Обзор второго сезона сериала Twisted Metal от Peacock
19
Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит признал, что многие игры Bethesda получаются на релизе менее отполированными, чем хотелось бы. Однако на это, по его мнению, можно закрыть глаза.
Как объяснил Несмит, компания действительно могла бы уделять больше времени полировке своих игр перед релизом, поскольку именно баги бьют по репутации разработчиков. С другой стороны — эти игры предлагают огромное количество контента и возможностей, и это тоже стоит учитывать критикам.
Проекты сторонних студий могут быть более отполированными, но проигрывают работам Bethesda в других областях.
"Я буду первым, кто скажет, что игры Bethesda могли бы быть более отполированными. Но я считаю, что отсутствие детальной полировки можно простить. В других играх вы можете взаимодействовать с NPC парой способов, а в играх Bethesda есть около 15-17 способов сделать это", - отметил Несмит.
Также Несмит считает, что если игра почти готова, но в ней еще есть недостатки, лучше не тянуть и выпустить её в таком виде. Почему так? Потому что сделать игру идеальной, подчеркнул дизайнер, все равно не получится — можно лишь сделать немного лучше, а для этого как раз существует пострелизная поддержка.
Стоит отметить, что на сегодняшний день Несмит не является сотрудником Bethesda.
Ранее компания назвала свои ведущие франшизы.
Читайте также: Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.09.2025 Официально: Экранизация Death Stranding расскажет совершенно новую историю — Хидео Кодзима назвал причину
- 23.09.2025 Death Stranding 2 нельзя игнорировать: Организаторов The Game Awards призвали увеличить количество номинантов на GOTY
- 23.09.2025 Клоун кошмарит город: Представлен новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри»
- 23.09.2025 Официально: Sony покажет 25 сентября на State of Play геймплей Saros
- 23.09.2025 Владельцы PlayStation 5 смогут покупать у Sony уникальные коллекционные предметы при наличии золотых и платиновых трофеев
- 23.09.2025 Кодзима и создатели Pokemon GO анонсировали AR-симулятор ходьбы, вдохновлённый Death Stranding
Прощаем, даже за баги которые не исправляют в юбилейном переиздании. Интересно, а ремастер Воблы они будут патчить или и так сойдёт?
поговорить
поторговать
убить
надеть ведро на голову
обокрасть
что еще?
"Пострелизная поддержка", вместо изначально отполированного продукта, превратила гейминг в изощерённое садо мазо извращение
А игры серии Elder Scrolls обречены на забагованность, даже по прошествию многих лет, такова плата за гигантский мир...а вот что понять и простить нельзя, так это пропасть в минимум 17 лет, межде Скайримом и следующей игрой в серии
Прощать можно только в том случае, если игра сама по себе вышла хорошей. В случае того же Старфилда ей даже доп полировка от провала не помогла, потому что тех состояние хорошей игры можно поправить, а плохую игру хорошее тех состояние не спасет.
А 15-17 способов взаимодействовать с NPC с нами в одном комнате?
А по мнению Bethasda где грань между "Почти готова" и "Не готова"?
Помню я их игры на релизе. Там каждая неиграбельна. И скайримчик тоже хорошо помню, который стало возможно пройти не ранее чем через год от релиза, а до того это был тупо бетатест с горой багованных квестов, где не срабатывали скрипты и игра становилась непроходимой. Нет уж, такие игры вы себе оставьте, лучше годик еще поработайте над ними, благо игр много, всегда есть во что поиграть
Чтобы в итоге фанатыми своими патчами после релизной поддержки все исправляли...