Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim объяснил, почему играм Bethesda можно простить обилие багов
- Комментарии
- Форум
-
Take-Two осталась довольна продажами Mafia: The Old Country — ждём продолжения?
14 -
Капитан Тит против Некронов: Games Workshop раскрыла возможный сюжет Space Marine 3
5 -
Официально: Релиз Marvel 1943: Rise of Hydra отложен на неопределенный срок
19 -
Borderlands 4 стартовала хуже, чем ожидалось — помешали проблемы ПК-версии, хотя Рэнди Питчфорд ранее их оспаривал
19 -
Официально: Rockstar Games перенесла релиз GTA VI на ноябрь 2026 года
89
Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит признал, что многие игры Bethesda получаются на релизе менее отполированными, чем хотелось бы. Однако на это, по его мнению, можно закрыть глаза.
Как объяснил Несмит, компания действительно могла бы уделять больше времени полировке своих игр перед релизом, поскольку именно баги бьют по репутации разработчиков. С другой стороны — эти игры предлагают огромное количество контента и возможностей, и это тоже стоит учитывать критикам.
Проекты сторонних студий могут быть более отполированными, но проигрывают работам Bethesda в других областях.
"Я буду первым, кто скажет, что игры Bethesda могли бы быть более отполированными. Но я считаю, что отсутствие детальной полировки можно простить. В других играх вы можете взаимодействовать с NPC парой способов, а в играх Bethesda есть около 15-17 способов сделать это", - отметил Несмит.

Также Несмит считает, что если игра почти готова, но в ней еще есть недостатки, лучше не тянуть и выпустить её в таком виде. Почему так? Потому что сделать игру идеальной, подчеркнул дизайнер, все равно не получится — можно лишь сделать немного лучше, а для этого как раз существует пострелизная поддержка.
Стоит отметить, что на сегодняшний день Несмит не является сотрудником Bethesda.
Ранее компания назвала свои ведущие франшизы.
Читайте также: Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.11.2025 Новая Mass Effect всё ещё в разработке, сценаристы BioWare трудятся над историей и романами — Amazon снимет сериал
- 07.11.2025 СМИ: Microsoft может пострадать сильнее других компаний от переноса Grand Theft Auto VI на конец 2026 года
- 07.11.2025 Borderlands 4 стартовала хуже, чем ожидалось — помешали проблемы ПК-версии, хотя Рэнди Питчфорд ранее их оспаривал
- 07.11.2025 Демогоргон преследует Уилла Байерса в отрывке пятого сезона "Очень странных дел"
- 07.11.2025 Не только аниме: Создатели Genshin Impact готовят реалистичный фэнтезийный проект на Unreal Engine 5
- 07.11.2025 Представлены первые кадры мультсериала "Очень странные дела: Истории из 85-го"
Прощаем, даже за баги которые не исправляют в юбилейном переиздании. Интересно, а ремастер Воблы они будут патчить или и так сойдёт?
поговорить
поторговать
убить
надеть ведро на голову
обокрасть
что еще?
"Пострелизная поддержка", вместо изначально отполированного продукта, превратила гейминг в изощерённое садо мазо извращение
А игры серии Elder Scrolls обречены на забагованность, даже по прошествию многих лет, такова плата за гигантский мир...а вот что понять и простить нельзя, так это пропасть в минимум 17 лет, межде Скайримом и следующей игрой в серии
Прощать можно только в том случае, если игра сама по себе вышла хорошей. В случае того же Старфилда ей даже доп полировка от провала не помогла, потому что тех состояние хорошей игры можно поправить, а плохую игру хорошее тех состояние не спасет.
А 15-17 способов взаимодействовать с NPC с нами в одном комнате?
А по мнению Bethasda где грань между "Почти готова" и "Не готова"?
Помню я их игры на релизе. Там каждая неиграбельна. И скайримчик тоже хорошо помню, который стало возможно пройти не ранее чем через год от релиза, а до того это был тупо бетатест с горой багованных квестов, где не срабатывали скрипты и игра становилась непроходимой. Нет уж, такие игры вы себе оставьте, лучше годик еще поработайте над ними, благо игр много, всегда есть во что поиграть
Чтобы в итоге фанатыми своими патчами после релизной поддержки все исправляли...
То, что идеальный продукт выпустить нельзя - это так. Вопрос в степени его неидеальности. В случае со скайримом, в ванильном исполнении без каких либо сторонних патчей - игра, мягко говоря не очень была даже после кучи переизданий и баги, которые были в релизной версии перекочевали во все переиздания. Про баланс я даже говорить не буду, потому что и говорить не о чем - его там нет. Игра на максимальной сложности проходится ассассином с луком и кинжалами супер просто.
Интересно, а под "пост-релизной поддержкой" он имел ввиду эти самые переиздания по фуллпрайсу?
Там кстати сегодня для бг3 вышла нативная версия под иксы, и хотфикс очередной. И о чудо - все это бесплатно.
Вотвсех сферах какая та фигня творится. В кино тоже жопа, к примеру фантастическая четвёрка новая хуже чем фантастическая четвёрка 20 летней давности. И тут, раньше как то все игры выходили полностью готовыми а теперь всегда патч первого дня и потом ещё пол года патча избавляясь от багов.
Так остальные 13-15 способов из-за багов появляются.
Фигасе самомнение, первонах блин нашелся
@araik
Фактически их даже больше — можно ещё усыновлять детей, назначать управителей домов, использовать заклинания иллюзии для манипуляций, вести торговлю через напарников и т. д.
Ну ты же откровенно врёшь. Игра конечно была не без проблем, но всё было прекрасно проходимым.