


Трассировка лучей, улучшения для PS5 Pro и увеличенная продолжительность: Новые детали ремейка "Готики"
- Комментарии
- Форум
-
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
17 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
117 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
46 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
7 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
47
Директор студии Alkimia Interactive Райнхард Полличе, композитор Кай Розенкранц и коммьюнити-менеджер Тимур Ходырев провели сессию вопросов и ответов, в ходе которой были раскрыты некоторые новые подробности о предстоящем ремейке культовой "Готики".
- Исследование мира не будет ограничено, но некоторые области поначалу могут быть заблокированы различными внутренними препятствиями, такими как очень сильные противники или закрытые ворота, для обхода которых потребуется найти заклинание по превращению в маленькое насекомое. При этом доступ к магии можно будет получить раньше, чем в оригинале.
- Игроки смогут создавать и улучшать свое оружие в кузнице, используя различные материалы и рецепты. Максимальный уровень персонажа составит 50.
- Система прогрессии останется почти такой же, как и в оригинале. Игроки будут зарабатывать очки опыта за выполнение квестов и убийство врагов, а научиться чему-то в той или иной области можно будет только у учителей. Также для изучения станут доступны новые навыки, например, свободное лазание или ныряние. Трехступенчатая система прокачки для одноручного, двуручного и дальнобойного оружия перекочует из классической "Готики" без изменений.
- Продолжительность игры со всеми изменениями составит примерно 30 часов, что на 50% больше по сравнению с оригинальной версией 2001 года. Появятся дополнительные задания и способы их выполнения, будет расширено количество квестов, специфичных для каждой гильдии, но основной сюжет останется прежним. Большинство квестов можно будет выполнять в любом порядке.
- Ремейк разрабатывается на Unreal Engine 5 с использованием технологий Lumen и Nanite. Появится поддержка трассировки лучей и технологии генерации кадров, а на консолях будут доступны режимы качества и производительности. Версия для PS5 Pro получит некоторые улучшения, но пока без подробностей.
- Одно из улучшений коснется системы реакций персонажей. Она станет более сложной и разнообразной и будет учитывать ход сюжета, пройденных миссий, последних событий, а также роли самих NPC в мире.
- К официальному релизу будет добавлена опция фиксации камеры в центре экрана, помимо текущего положения слева.
- Игроки смогут настроить уровень сложности, включая варианты для ее повышения, но режим New Game Plus не планируется.
Обновленная Gothic 1 создается для ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5, но дата релиза все еще неизвестна.
Читайте также: Bloober Team будет делать больше хорроров от третьего лица после ремейка Silent Hill 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Оригинал и без уровней сложности нормально себя чувствовал
Это я жду, думаю часов 100 наиграю не спеша, хотелось бы уже конечно увидеть хоть немного нового геймплея.
Так и не починили кривые цвета... Раньше было чрезмерно цветасто, теперь излишне серо. Ну и контраст, имхо, слишком сильный.
"режим New Game Plus не планируется" - и это верное решение. Кроме как в GRIME, я вообще не видел нигде, чтобы гейм+ был нормально реализован. В основном это режим для тех, кому нравится бегать перекаченным в начале игры и нагибат слабых :))
По факту игра+ хорошая задумка и если к этому делу подойти ответственно и сделать хотябы как в GRIME, то уже становится гораздо интереснее играть в данном режиме. Но к сожалению этот режим добавляют тупо для галочки, по принципу: "у других есть и у нас тоже есть". По сути та же история, что и с открытыми мирами. Сделать сделали, а наполнить эти огромные пространства интересностями - да нах. надо на это время тратить, пусть наматывают километражи в поисках чего-нибудь интересного.
@Midzunotatsu отличное замечание. Я вот тоже не припомню где НГ+ было реализовано адекватно. Кое как GoW 2018 приходит на ум с добавлением новых плюшек в виде новой руды для крафта. Но это так, с натяжжкой.
Я хочу новую игру плюс в любом виде, мне плевать на перекач и все эти ваши "правильные реализации". Не хотите - не играйте, слабо? А я хочу выбор. Прохожу игры чаще на макс сложности и хочу потом не юзать трейнеры всякие и редакторы сохранений, делая себе новую игру плюс. Например как в киберпанке.
Не вижу в режиме Новая Игра нечего плохого, дает возможность еще раз пройти игру если одного раза мало было, и это не плохо, да и всегда есть выбор проходить или нет, не кого не заставляют. Мне вот жалко, что в этой игре не будет подобного режима.
Это ваше мнение и право. А я изложил своё мнение. Так что не вижу ничего плохого в том, что люди расходятся во мнениях. Иначе жить было бы скучно
лишь. один. вопрос. КАГДА?!