


Этим не может похвастаться больше никто: С 2015 года игры Sony регулярно претендуют на главную награду The Game Awards
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
37 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
39 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
105 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
58 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
43
После объявления номинантов The Game Awards 2024 в сети заметили, что игры Sony десятый год подряд претендуют на главные награды церемонии — подобной стабильностью не может похвастаться ни один другой производитель. Более того, иногда за победу сражаются по две игры от Sony Interactive Entertainment сразу — например, так было в 2022, 2020 и 2018 годах.
В этом году за звание лучшей игры будет бороться Astro Bot (наш обзор). Его конкурентами в ключевой категории стали Balatro, Black Myth: Wukong, Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Final Fantasy VII Rebirth и Metaphor: ReFantazio.
- 2015 – Bloodborne
- 2016 – Uncharted 4: A Thief’s End
- 2017 – Horizon Zero Dawn
- 2018 – Marvel’s Spider-Man / God of War (победитель)
- 2019 – Death Stranding
- 2020 – Ghost of Tsushima / The Last of Us Part II (победитель)
- 2021 – Ratchet & Clank: Rift Apart
- 2022 – Horizon Forbidden West / God of War: Ragnarok
- 2023 – Marvel’s Spider-Man 2
- 2024 – Astro Bot
Игры Nintendo номинировались в 2023 (дважды), 2022, 2021, 2020, 2019, 2017 (дважды) и 2015 годах — в 2017 году она победила с The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
У Microsoft за этот период не было ни одной номинации в категории "Игра года" на The Game Awards.
Читайте также: Dragon Age: The Veilguard стартовала хуже Final Fantasy VII Rebirth и Dragon's Dogma 2 в Европе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
@Double_Jump
Sony и Nintendo малышки-отличницы

@hog12 фанатизм логике не подчиняется.
@dedpyl
Долго дурачка валять будете?)
В топ комменте - игры за 10 лет. Раньше сони действительно что-то делала, а в 24м году у неё вышли только Конкорд и агуша, от которой ещё вчера фанатики плевались. Ответил сам, а то и дальше будете валенками прикидываться, видимо
Ждут ответа, а сами сливаются и вертятся как ужи на сковороде)) Нет, в данный момент эти игры есть только на пс5, но большая их часть уже прямо или косвенно заявлена на ПК или ящик.
Не знал, что Беседка и Ниндзя Сиори - мегакорпорации. Зато помню, как тут некоторые носились с криками "ррряя, Филька убивает конкуренцию, в дум теперь на пс5 нипаиграть"
Ну почему никто, таким ежегодным сжвгомокалом могут похвастаться юбисофт и шкварьэникс. ЕА вот не поспевает, где то раз в два года генерирует.
Так этож Джефф Кили - "ни разу не подсос Сони" устраивает церемонию, чего удивительного) Он и PS5 Pro репостил, как бешенный и ценник оправдывал, сравнивая с PS3 (у который был привод и она стояла без костылей. И была дешевле даже с учетом инфляции)
По тому что сони единственная, кто может их выдвигать туда без проблем, ибо, деньги имеются, а бюджеты на разработку раздуты.
Майкрософт богаче Сони и бюджеты у них раздутее.
@Frankie-Zima только игровое направление у них не главное. А у сони это самая доходная часть бизнеса.
@Double_Jump
Заценил тут наконец-то Hellblade 2, и, знаешь, мне прямо понравилось )
Но понравилось на уровне эмоций и как произведение.
Потому что как "видеоигра" это не выдерживает критики, и спорить с этим будет довольно-таки глупо. Причем есть подозрение, что защищают эту игру тоже не совсем за то, за что ее надо бы защищать. Она не похожа на "игру для всех" (в отличие от той же "колды", например), чтобы все ради нее подорвались за Боксом \ за пассом, это все тот же "авторский" первый Хеллблейд, только теперь как будто бы с голливудским бюджетом. И в котором еще меньше геймплея (в плане глубины), хотя это кажется невероятным. Она еще более (!) линейная, загадки тут еще проще (!), даже боевку умудрились урезать (!).
То есть это крутая "технодемка", спору нет. И это крутая история (но выйди она в формате CG-фильма \ мультсериала, эффект был бы примерно плюс-минус такой же). Но это, в лучшем случае, весьма посредственная, куцая игра. Пожалуй, худшая (по механикам), что выдали Ниндзя.
В то же время, это, наверное, их лучшее произведение, в паре с первой частью ) Так что обидно будет, если оно окажется для них последним...
@SkaarjD , это очень круто сделанное игровое арт-хаусное кино
Все так, но из всех "линейных одноразовых игр", которые мне доводилось пройти, это самая линейная и самая одноразовая ) Вариативность просто нулевая, даже смена рассказчика выглядит как дешевый способ умножить продолжительность на три, там (похоже) нет ничего, что нельзя было бы добавить в какой-нибудь кодекс \ вики, если бы оно тут было (и что сделали бы в любой другой игре). Никаких новых сцен \ концовок \ да хотя бы скинов.
Uncharted, например, это тоже, формально, "линейное одноразовое кинцо", но даже там, в сравнении с Хеллой, вариативность зашкаливает: перемещение по арене, выбор укрытия, выбор оружия, порядок, в котором ты устраняешь противников, поведение этих противников (бросили гранату, зашли с фланга, еще как-нибудь "удивили").
Здесь же, жесть, они как будто ровно одну сцену боя сделали, а потом скопипастили ее десять раз. Причем даже на "боссов". В самой коридорной схеме "арена - путь до следующей арены" нет ничего плохого, DMC так и работает, например. Но не тогда, когда у тебя и боевки нет (которую можно осваивать за несколько прохождений, повышая сложность, открывая приемы). Им как будто бюджета хватило только на Unreal (бесплатный )) ) и на поездку в Исландию.
Где геймплей? Где "мясо" игры? )
Так что, да, всерьез защищать второй Хеллблейд чертовски трудно.
Но тут у меня вопрос уже к Майкам. Почему некогда перспективная студия, которая лет десять-пятнадцать назад делала вполне себе конкурентоспособные вещи, попав под их крыло, не может выдать геймплей не то, что на уровне каких-нибудь там GoW \ ЧП, даже просто на уровне себя прежней?
ЗЫ. Я рад, что в плане нарратива они растут, Рагнарек после выглядит как "дисней-марвел кино для дошколят" (иронично, что Ниндзя начинали, по сути, с клона GoW, коим являлся Heavenly Sword, только более "комиксового", с довольно кринжовыми злодеями... эвон оно как обернулось в итоге ) ), но, как уже писал, обеспокоен, что с таким подходом их просто-напросто закроют.
@SkaarjD
Нет, Анчартед это экшн.
А это слэшер.
Ещё раз: это не игра в привычном понимании, это интерактивное кино. Уместнее сравнивать с Хэви Рейн или Детроит. Только там "мясо" в вариативности, а в Хеллблейд 2 оно в постановке.
А причём тут Майки? Майки дали денег и свободу, благодаря их деньгам Ниндзи выдали лучший на сегодняшний день графон в индустрии. В первой части Хеллблейда геймплея тоже особо нет, тогда Ниндзи Майкам не принадлежали.
@Double_Jump
Очень вялый и шаткий аргумент, так как сейчас практически везде есть постановка, даже в отдельных инди. Плюс, как правило, это все же вотчина кино, на которой, в случае игр, неплохо бы еще что-то построить. Например, в Heavy Rain и Detroit эта "надстройка" -- как раз и есть вариативность. А в Хеллблейд что? Возможность ходить персонажем? ) На дворе не 80-е и мы уже не дети, чтобы это всерьез впечатляло.
Как я и говорю, технодемка )
Потому что первый сделан за копейки студией, которая на тот момент дышала на ладан. А сейчас им что помешало? "Художественное видение"? ) Это при том, что в первой части больше (!) геймплея.
@SkaarjD, ты начал с этого:
А теперь яростно пытаешься мне доказать, что Хеллблейд 2 говно. Определись уже.
Да? Назовёшь ещё игры, где прям во время боёвки происходит такая хореография со сменой действующих лиц?
@Double_Jump
Я начал с:
И ты, конечно, забайтился и начал спорить )
При этом всё, что я критикую, как раз и касается игрового процесса. И даже основная моя мысль не в самой критике, а в том, что все это может их в итоге потопить, потому что для большинства, в 24-ом году, одной этой от и до постановочной "хореографии" будет явно мало. То, что ты показываешь, "со сменой действующих лиц" -- это не игровая фишка. Это скриптовые сцены. Которые для игровой индустрии "открыл" еще первый Half-Life (который, при всем этом, еще и оставался полноценной игрой), и вот в нем, да, это срывало башню.
Говоря проще, чтобы машинка ехала, ей нужны кабина, колеса и двигатель. Тут у нас одна только кабина. Ни колес, ни двигателя. И ты напираешь на то, какая классная кабина, какая она красивая, как внутри прикольно, сидения кожаные ) А я говорю, что даже если мы внутрь сядем, закроем глаза и притворимся, что это машина, никуда она не поедет, без колес-то )
@SkaarjD , по факту мы оба получили от игры удовольствие. Что ещё надо? И это при том, что я никогда не любил игровое кинцо, но этим чертякам удалось меня как-то увлечь. Я прошёл игру до конца, хотя многие игры, в которых геймплея больше, забрасываю. Так что на мне их формула сработала.
Пусть они сделают игру, которая доставит мне удовольствие, и закроются, чем сделают условную сервисную хрень, к которой я даже не притронусь, и останутся на плаву.
@Double_Jump
Это две крайности, надо и хорошие игры делать, и на плаву оставаться )
Вот закройся они после DmC, который фанаты Данте захейтили, и не было бы у тебя сейчас никакого Хеллблейда.
А дальше идет больше философское рассуждение об их возможном будущем (довольно туманном) и о том, как его можно было избежать. Потому как претензии к игре, со стороны обозревателей и просто мимопроходилов, вполне себе обоснованные. То, что это "не игра" (и это ты сам же отлично осознаешь), часов на 7-8, но при этом без какой-либо глубины и реиграбельности -- это же не оскорбления какие-то, это тупо факты (которые, конечно, можно подавать в оскорбительной \ ироничной форме, но суть не меняется ) ).
Это не тот проект, которым всерьез можно крыть Сони, и даже не Hi-Fi Rush, т.е. если Майки завтра закроют Ниндзей, я что-то сильно сомневаюсь, что народ в инете встанет за них горой и начнет публичное осуждение. То есть плеваться в сторону Майков будут, безусловно, но больше уже по инерции (так как Майки активно копят к себе хейт, это в принципе главный тренд среди игровых компаний \ корпораций сегодня )) ), а не потому, что второй Хеллблейд реально многим вот так дорог.
@SkaarjD
Да у нас много чего нет, что могло бы быть, но мы же об этом не думаем и не паримся
В плане продаж - нет. А в плане интересности Хеллблейд 2 уделывает все последние блокбастеры Сони. Как раз своей нестандартностью Х2 меня и подкупает. Сони делает безопасные похожие друг на друга игры, отсюда и шутки про прятки в траве и 3 ветки прокачки. Слава богу, Майки дали Ниндзям возможность самовыразиться. Не все игры должны быть типичными блокбастерами. Не все фильмы должны стараться быть Марвелом и Аватарами.