


Не все так просто: Продюсер Final Fantasy XVI сделал интересное заявление о ремейке Final Fantasy IX
- Комментарии
- Форум
-
Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil
4 -
Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
14 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
25 -
Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
2 -
Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
12
В интервью изданию Video Games продюсер Final Fantasy XIV и Final Fantasy XVI Наоки Ёсида рассказал о том, какую классическую игру серии он хотел бы увидеть в обновлённом виде. Больше всего его привлекает третья часть, которая была впервые выпущена в Японии в 1990 году.
Также он признал, что ремейк Final Fantasy IX очень востребован фанатами, однако воссоздание классической JRPG с использованием современных технологий может оказаться сложной задачей из-за огромного объёма оригинала.
Ёсида предположил, что если ремейк Final Fantasy IX всё же будет создан, то, скорее всего, он будет реализован в формате многосерийного проекта, как это было сделано с ремейком Final Fantasy VII — то есть Square Enix придётся поделить историю на несколько отдельных игр.
Это интересное высказывание, учитывая заявления от инсайдеров о разработке ремейка Final Fantasy IX. Они утверждают, что Square Enix решила обновить игру "близко к оригиналу", сохранив пошаговую боевую систему и переработав картинку, но не до уровня Final Fantasy VII Remake.
Ремейк Final Fantasy IX ранее также упоминался в большой утечке NVIDIA GeForce NOW.
Либо Наоки Ёсида ничего не знает о разработке этого проекта, либо в Square Enix его больше не считают "ремейком".
Читайте также: Новый вызов для гения: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Ходзимы и Джордана Пила будет уникальным и рискованным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
И правда будет смешно, учитывая, что делают игру какие-то французские ноунеймы в тридцать человек ))
Но подождем пока выйдет сперва. Надеюсь, не подведут. Индустрии нужна свежая кровь, так сказать )
@DoctorNet фф7 решили оазбить на три части из-за филлерной составляющей и в надежде на большие прибыли на пс5. Вполне могли, ничего не перевирая, выпустить на пс4 под закат приставки. И в этой графике своей, но сохранив основу и все было бы здорово.
Потому что каждая игра это полноценная игра а не кусок?
Ты серьезно считаешь что за 7-2, игра, которая только сюжетно проходится за 45-50 часов, надо требовать 25 уе?
Нет не смогли бы, либо делать изометрию как в оригинале, либо с такой графикой но тогда полностью соблюдая масштабы и логичность локаций. Что они собственно и сделали.
@TA_Rubedo , я серьёзно считаю, что Скваря допустила ошибку ещё на этапе планирования. Нужно было делать менее масштабный ремейк. Но ни в коем случае не пилить игру на части и продавать потом по кускам...
Конечно, можно смеяться и верить, что большим дядям в управлении виднее, чем ноунейму из Интернетов, только вот почему-то эти большие дяди теперь оказываются неудовлетворены продажами ремейка.
@TA_Rubedo в том и дело, что в Римейке нет соблюдения масштабов и логичности ни масштабов, ни сюжета. Отсюда и филлеры все и идиотские квесты. Это все уже обсудили еще года три назад. Вторая часть страдает ровно от того же же самого - раздута филлерами по самое небалуй, отсюда и потеря общей атмосферы игры, непонятно о чем она. Что новые не понимают эти параллели, что для большей части старых, неупоротых фанов этот разноцветный бред не вяжется с грядущей катастрофой.
Они вполне могли на движке первого римейка все сделать без филлеров, но либо испугались, либо сразу решили задел на будущую трилогию и гиганские продажи сделать. Хз кто их логику поймет, но результат вот он - Ребро купило в 2 раза меньше людей чем первую часть и в новостях
@TA_Rubedo и в новостях упоминаний этой второй части в плане каких-то инноваций или каких-то достижений - нет. Продукт глубоко вторичный, без намека на что-то бОльшее, чем оригинал. Единственный плюс от первой части - докрутили боевку. Но остальное полная дичь и бред.
Демастер же. Там все подравняли под новый пиксельарт который хуже чем поздние части на snes.
@vinograd , я не знаком с оригиналом. Ну и в целом практически не мучаюсь графодрочерством.
Играется интересно, увлекательно, отрываться не хочется - это самое главное.
Единственное что - да, был большой перерыв. Залпом прошли с 1 по 5 части без перерыва, и 6 тоже начали сразу, но поняли, что перенасытились и сделали перерыв в несколько месяцев. Зато сейчас прям на ура идёт, и если в какой-то день поиграть не выходит - это прям печально.
Кстати, чем больше играем в старые Финалки, тем сильнее, лично у меня, ощущение, что 7-ка очень переоценена. 5 и 6 настоящий отвал бошки, да и 4-ка тоже весьма хороша.
Ну т.е. тебе нужна таже самая игра что и в 1997г. Я тебя понял.
Только не понятно почему ты в оригинал тогда не играешь, если так хочешь его.
Кино поди тоже нельзя делить на части, когда книгу экранизируют, надо сразу целиковый фильм на 10 часов делать. Отлично
В 9 финалке был мультяшный нереалистичный дизайн персонажей и мира. Он таким и должен оставаться. В 7 финалке CG ролики были с претензией на кинематографичность и до этого уровня и подтянули графику в ремейке. А тут чего парится? Сделать графику чтото типа Зельды, Астробот и норм
@TA_Rubedo
Мне не нужны дурацкая отсебятина, вроде дементоров, и рутинные сайды, вроде побей монстров на свалке и вернись расскажи мне, как прошло.
С чего ты взял?
Несколько раз уже прошёл.
В таком случае что-то идёт под нож. То есть - получается менее масштабным как раз. Как пример - тот же ГП, где вырезали кучу всего, что никак не помешало фильмам быть эпичными и легко отбить затраты на производство.
@Sonic_Playstati Угу, тут порежешь - напишут - огрызок а не игра, вырезали топ сцены, фу, позорище. И ты в первых рядах будешь же
Ну раз несколько раз прошел, то чего тебе еще то надо.
@TA_Rubedo , на самом деле я не знаю, каким бы должен быть достойный ремейк ФФ7. Очень сложная игра для ремейканья по многим причинам.
Но как видишь выбранный Скварей подход работает плохо, раз их не устраивают результаты. Как, по-твоему, что они делают неправильно? Спрашиваю без подколок, мне правда интересно.
Может дело не в игре а в покупателях?
олдскульные потребители мож единственные кого вообще серия интересует. А если делать всяких треш для молодежи, то уже и серией ФФ сложно будет назвать.
Туда же и всякие ремейки Маны. Которые вот тебе обычный ремейк графики без допов или смены перспективы. И тоже недовольны они. Так что
@Sonic_Playstati с женой нужно не ФФ проходить Б-р-р-р-р-р ? , у тебя на нё не стоит что ли?
@Sonic_Playstati понятно. Рад что понравились сами игры. Мне фф5 геймплейно нравится, там прикольные классы которыми можно играть. фф4 эпичная, но слегка подустал от нее к концу. фф6 уууух какая.
Шестерка великолепна, моя глупая мечта - получить ее ремейк в стиле артов главного художника серии (Амано). Технически такая возможность давно есть через шейдеры и все такое, чтоб прям имитировать акварельку и тд. Но 100% скворешники никогда на это не пойдут, если и будут ремейчить то только с их "generic реализм" стилем.