Ubisoft упростит стелс-миссии в Star Wars Outlaws в ближайшем обновлении
-
Ремейк Silent Hill 2 обошел Resident Evil 7 по пиковому онлайну в Steam
30 -
Провальный Concord подаёт признаки жизни — шутер от Sony вернется с PvE-контентом?
5 -
Capcom высказалась о будущем Dead Rising — какой может оказаться Dead Rising 5
6 -
Что это за цифры? Новый трейлер Call of Duty: Black Ops 6 посвятили предыстории
1 -
"М.Видео" назвала сроки появления ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 в российских магазинах
52
Креативный директор Star Wars Outlaws Джулиан Герити рассказал об изменении уровня сложности первых миссий, требующих скрытного прохождения. В обновлении, которое Ubisoft выпустит в ближайшее десять дней, будут внесены дополнительные правки.
Важно отметить, что обнаружение главной героини Кей в ходе стелс-миссии приводит к моментальному провалу, из-за чего моральный дух игроков мгновенно падает. Данную механику разработчики убирать не станут, однако пересмотрят процесс, чтобы проходить задания было приятнее.
Что касается более поздних заданий, то команда внесёт в них изменения после сбора и анализа данных. В случае невозможности прохождения и попадания игроков в тупик, сложность миссий будет пересмотрена.
Читайте также: Погрузитесь в мир крови, насилия и безудержного экшена: Night Slashers: Remake выйдет 26 сентября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.10.2024 Шутки кончились: Фильм "Джокер: Безумие на двоих" с треском провалился в прокате
- 08.10.2024 Гордость индейцев: Новый трейлер Civilization VII посвящен Текумсе
- 08.10.2024 Capcom в восторге от мощного железа PlayStation 5 Pro
- 07.10.2024 Тираж Detroit: Become Human превысил 10 миллионов копий — это самая успешная игра Quantic Dream
- 07.10.2024 Эксперты: Переход Halo Studios на Unreal Engine 5 упросит возможный перенос серии приключений Мастера Чифа на PlayStation 5
- 07.10.2024 Фиона посетит Venus Vacation PRISM: DEAD OR ALIVE Xtreme — пикантный тизер персонажа
А давайте вы вообще сделаете это поделие просто кинцом дешевеньким из катсцен/лучше CGIшку красивую хоть снимете - и всем будет намного приятнее сразу, хоть какая то польза будет с этого нового позора по лицензии ЗВ. Хоть не будут люди за свои же деньги мучаться играя в ЭТО усиленно делая вид что не зря деньги выкинули и какое то удовольствие еще получают наблюдая этот треш дешевенький на экране.
А то последнее что сносное было по лицензии скупленной дриснеем - Баттлфронт 2 в финальной версии со всеми навырезанными в релизике dlc.) Его вот в паре с лучшим тотальным модом на Jedy Academy по всем 6 эпизодам - самое то попроходить чтобы знатно вспомнить любимые фильмы.
Может сначала пофиксите море багов
Там по хорошему достаточно быстрые сохранения на несколько слотов сделать, так как в опасных зонах они их просто отключили.
Чтобы на плецстейшене ребятам было не так хардкорно
Это что за формулировка такая? Если будет банальное упрощение (куда уж проще?), то вряд ли нормальным геймерам от этого станет приятней играть.
Да нет такой игры, вы что.
А на плецстейшене она как-то иначе играется, чем на икцбоксе или пц?
какое же у неё конченое лицо, хоспаде
Реально интересно какие именно места упростят. Пока играю- все весьма казуально. Не напряжно. Пока 4 часа наиграно.
Упростит? То есть они вообще сами в себя играть будут, учитывая максимально тупорылый и слепошарый ИИ?
Да что упрощать то!
Там все настолько просто что слепой не пройдет только.
Хотя учитывая местный ИИ возможно и у слепого будут шансы если ему подсказывать......
Да по-хорошему весь этот мусор надо переделывать. Начиная с пола и лица этого чучела
Нет, это в неё играют иначе, там ведь нет мусорных ящиков и плавающих палетов)
Там стелс максимально ущербен и прост, прошел на предпоследнем уровне сложности.
Ии у противников там итак как у картошки. Куда его еще больше упрощать. Хотя Полигон даже так уверен не смогли игру пройти.
@shakhmatov77
А с полом в чем проблема?
Ничего не понял, но очень интересно.