Настоящий гримдарк: Появились первые оценки Warhammer 40,000: Space Marine II
-
"Rockstar Games снова подняла планку": Экс-дизайнер GTA VI рассказал, что игра поразит реалистичностью
46 -
Прошел год: Alan Wake 2 до сих пор не приносит прибыль, но подбирается к уровню окупаемости
40 -
Sony пять лет создавала PlayStation 5 Pro — это не некстген, но лучшее от мира PlayStation на сегодняшний день
32 -
Официально: Новое поколение видеокарт AMD с улучшенным рейтрейсингом выйдет в начале 2025 года
21 -
Эксперты изучили Horizon Zero Dawn Remastered и похвалили Sony за работу — отличное обновление эксклюзива PlayStation
53
Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров игры Warhammer 40,000: Space Marine II. Отзывы критиков оказались весьма положительными.
Средний бал на Opencritic составляет сейчас 83/100, на Metacritic – 84/100. Журналисты хвалят компанию Saber Interactive за прекрасно воссозданию гримдарк-атмосферы Warhammer 40,000, а также особо выделяют кооперативный режим Операций. Впрочем, некоторые ругают игру за дефицит контента.
Обзор от GameMAG.ru выйдет с задержкой. Однако стоит отметить, что разработчики проделали большую работу.
В частности, была переработана система восстановления здоровья, которая в оригинальной Space Marine сильно раздражала (теперь восполнить шкалу можно не только за счет добиваний). При этом Swarm Engine раскрылся на полную, ибо толпы врагов не только присутствуют на поле боя, но и заметно оживляют масштабные задники на локациях.
На Xbox Series X и PlayStation 5 доступно два режима графики. Первый обеспечивает более четкую картинку при 30 FPS, второй - 1080p при 60 FPS. Однако последний вариант сильно "мылит" изображение из-за технологии реконструкции.
Производительность
Качество
Warhammer 40,000: Space Marine II выходит 5 сентября для оформивших предзаказ. Глобальный релиз состоится 9 сентября.
Читайте также: Инсайдеры: NetEase разрабатывает геройский шутер Destiny Rising
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.11.2024 "Rockstar Games снова подняла планку": Экс-дизайнер GTA VI рассказал, что игра поразит реалистичностью
- 02.11.2024 Sony добавила в PlayStation 5 Pro быстрый доступ к батарейке CMOS
- 02.11.2024 Прошел год: Alan Wake 2 до сих пор не приносит прибыль, но подбирается к уровню окупаемости
- 02.11.2024 Sony пять лет создавала PlayStation 5 Pro — это не некстген, но лучшее от мира PlayStation на сегодняшний день
- 02.11.2024 Анонсирована русская озвучка для Lords of the Fallen от Mechanics VoiceOver
- 02.11.2024 Remedy: Команда Control 2 достигла хорошего прогресса, полноценная разработка начнется в 2025 году
Поздравляю всех с отличной игрой! Сейберы красавчики)
Сейберы молодцы, а ещё и для игроков пострались - никакой Denuvo, полная локализация.
А мог быть больше, "спасибо" PC Gamer, которые влепили 6-ку, зато Concord у них 8ка. Современный западный игрожур...
Вот это ИГРА! Вот это Я понимаю
А не петушиные и няшные приключения! Или сервис дрочильня! Да! За императора !
Побольше бы мясных и сочных проэктов, с хорошим графеном и весёлым геймплеем
Оказывается игры про квадратных тестостероновых мужчин, истребляющих орды монстров более востребованные, нежели про девочек оленей и сильных и независимых.
П.с. это прекрасно, что есть ещё адекватные разрабы.
Ну не знаю... Выглядит всё так, как буд-то из пластмассы и во время битв обильно залитой сливовым киселём.
Что-то мне подсказывает, что повторяется история с Helldivers 2: из каждого чайника кричали на сколько Sony превзошли все ожидания, какая крутая кооперативная игра, как всё эпично и тд., но по факту игра оказалась унылым говном, которое быстро надоедает, особенно когда понимаешь, что это ещё та дрочильня, которая после нескольких часов игры ничего нового не предлагает. Про балланс в игре вообще молчу. В сухом остатке игра максимум на пару вечеров фана, а шума было как буд-то игра года вышла.
Когда ты не фанат вселенной,то видишь только очередную кривую оптимизацию на консолях,в 60фпс 1080р и ниже,а 60фпс этих там как бы и нет. молодцы дак молодцы.
Отлично, очень рад, что у студии получилось сделать отличную игру!
Так чё, не сильно лучше зв от юбиков?
Пишут на все про все 7-8 часов, маловато будет,маловато.Скрины прямо сильно гири 1-3 напомнили.
Еще как рад вместе со всеми за крутую и наконец то ааа игру по Вахе 40к, да еще и от наших разработчиков при этом.
Но... https://www.youtube.com/watch?v=92Mh3UXEMIE Мля, от силы 7 часов вместе с катсценами всеми(в итоге 5 часов где нибудь) - серьезно вообще?
До релиза недавно хотя бы про 12 говорили, хотя нужно 20 - 25 и не меньше, а это как вообще воспринимать скажите? Да Темный Мессия тот же или SW:Jedy Knight 2:JO в 2002 и 2006 году извините были нормальной для такого плотного экшена продолжительности, а у нас тут считай 2025 на дворе - и игры такие должны быть в разы длинее чем в 2002 - 2006 древних...
И в итоге такая длинна на 2 вечера способна свести все плюсы наконец пришествие ааа Вахи 40к на нет. Поиграю конечно, но наверное рядом с марафоном скорым всех DOOM. Но ожидался эпик уровня GoW с меньшим масштабом, бюджетом и длинной - а получили удар то на рубль как хотелось, но ужасающе короткий который урона много не нанесет. Хорошо хоть есть обалденный Rogue Trader от Совокотов тоже наших и еще целая куча норм рпг/тактик бюджетных по Вахе, к слову Спейсхалк Дефвинг еще тоже как предшественник SM 2. Хоть есть во что играть по серии если захочется после SM 2(ну Dawn of War 1 и 3 c модами конечно еще, но такие стратегии мне плохо заходят).
По хорошему то - вселенной и вовсе нужна игра размером, качеством и длинной как Хорайзон 2 фантастический тоже на 180+ часов извините.
Не год а сплошное разочарование конечно, одни оверхайпы типа Project EVE и Вуконга проходные в хлам и совсем не с тем чем ожидалось на деле... Так хоть на Спейсмарина 2 была надежда последняя - но тут все как надо но игру можно пробежать хорошо если не за 1 день вообще а за 2.
Не сказать что новинки какие то нужны конечно особо - они давно уже и не нужны то, в 2022 - 2023 только 4 ключевых эпик шедевра и было то которые на 100% мотивируют играть в себя на фоне остального проходняка всего. Но хоть что то нужно чтобы совсем не разочароваться в индустрии и не забыть про что то хорошее новое, а не только старые классные проекты.
Ну Crimson Desert хоть есть как главная надежда уровня Ведьмака 3/Цусимы далее в 2025, ну и KC 2 c Lost Soul Aside надеюсь станут чем то хорошим.
Придётся за фуллпрайс брать, чтобы поддержать наших пацанов и девчонок, а по ЗВ от Юбисофт жду трещину от Императрицы.
Чел, так это не сервисный проект, он и не расчитан на сотни часов геймплея. Прошел, кайфанул, пошел дальше.
Прекрасно. 8 часов концентрированного мяса, которое и увлечет, и надоесть не успеет.
@spetr577 я лучше заплачу фуллпрайс за линейную восьмичасовую игру, которая доставит мне плотненького кайфеца и оставит яркие впечатления, нежели за сотнечасовой дрочь, который будет хлестать меня плетью, заставляя бесконечно гриндить на огромных, но мертвых плантациях, дабы преодолеть левельную стену.
Уже поиграл? Ибо оценки не намного выше конкорда!
На консоли от говнософта(
@iCho 83 против 65 в настоящее время очень даже выше.
Жду пока отроют ранний доступ, в сейбер не сомневаюсь, они уже давно делают игры на твердую 7-8. Добротный, хороший середняк. В индустрии где превалируют сервисы с огромными пустыми мирами, камерный мясной шутан самое оно чтобы отдохнуть после рабочего дня.
Так я и не ждал, что будет 100 часов геймплэя. Хотя бы часов 30-40. Но 8-10 за такой ценник... Онлайн не доделаный. Теперь будут каждые два месяца что-то добавлять в игру.
Как раз таки эта игра и похожа на игру сервис. Где постоянно выходят какие нибудь допы с кусочками игры и лютый фарм ради фарма.
А сюжетная компания добавлена больше как подгтовка к онлайну, как в Titanfall 2. Вот только в титанах онлайн составляющая просто шикарная. Да и сюжетка там хорошая, хоть официально и делалась как подготовка к онлайну. А здесь судя по тому что имеем, онлайн пока что крайне слабый и только будет допиливаться.
В общем игра окупит себя тупа на огромной фан базе, которую данная вселенная собрала не маленькую, так как тот же Warcraft зародилась ещё во времёна динозавров
Если это тот тоха о котором я думаю, то ну его нах. Звездобол ещё тот.
За какой ценник? Игра у нас в регионе стоит дешевле колды, которая еще короче, к примеру. Когда же вы поймете, что первостепенное значение имеет качество, а не продолжительность, а игра на 8 часов может предложить больше вау, нежели искусственно растянутое дрочево.
Каким боком SM2 похожа на сервис? Чел...
Титанфолл - прекрасный пример, кстати. Отличная кампания на 10 часов, отличный мультиплеер. И без нудятины. Но я помню, как люди хныкали, что не хотят платить за 10 часов сюжетки фуллпрайс, а по итогу мы увязли в унылейших гриндилках, зато стопицот часов, каеф, все счастливы. Качество мультиплеера вахи я не тестил еще, а ты сколько часов в него наиграл, чтобы судить?
Нежели какой именно дрочь то? Типа юбисофтопомоек в лице их ''аааа'' игр опенворлдовых? Тогда конечно, но то что делать надо было хотя бы игру на 17 часов а не на каких то 7 - это никак не меняет правда... Что это как не экономия на игроках либо неумение сделать экшеновую взрывную игру нормальной для нее продолжительности(либо и то и другое конечно)?
По этой трешатине то зачем, вот по Вуконгу еще есть смысл какой то хоть мелкий...